Тяжёлый случай

 Мой лучший друг и наставник Адольф Беккенбауэр переслал мне по электронной почте Небесные Благословения, а обратного адреса не указал.
 Благословения действуют, когда все десять заповедей Божьих я буду выполнять – все без исключения.
 Бог знает то, что я, как человек слабый и посещающий Его Церковь один раз в неделю,
не способен осознать, выполнять тем более.
 Мне кричат со всех сторон:
- Геть к нам!!! Мы вправим тебе мозги. Мы самые-самые.
 Тысячи голосов слышу, и каждый день прибавляется новая сотня. Я чувствую, что меня уже берут под локотки, хватают за шиворот и тащат на Голгофу.
 Люди добрые! Как быть мне и мне подобным? Я верую, выполняю все восемь с половиной заповедей Божьих, но пол торы мне никак не даются.
 Не идти же мне из-за этого в монастырь?
 
2015-02-23 Riga-Sankt-Persograd

 Ответ №1 от Дитера Ухтдорфа:
- Небесный Отец постоянно изливает на нас благословения подобно дождю, но наши страхи, сомнения и грехи, как зонтик, не дают этим благословениям достичь нас.
 Его заповеди – это добрые советы нам, помогающие закрыть этот зонтик, чтобы мы могли принимать душ Небесных Благословений.

P. S.
 Интересно бы знать. Кто изобрёл зонтики и презервативы? Кто и когда начал сексуальную революцию, угрожающую уничтожить веру, истребить верующих и не верующих?


Рецензии