Как украсть миллион. Уильям Уайлер

Сегодня мы поговорим о фильме Уильяма Уайлера "Как украсть миллион". Если Вы ещё ни разу не видели эту захватывающую картину, то советую непременно посмотреть. Получите массу положительных эмоций, и быть может, этот фильм станет одним из любимых. Как выяснялось, фильм я знаю с детства, просто много лет его не показывали по тв. В те времена далеко не у всех были компьютеры, так что хорошие фильмы люди видели по телевидению. И вот, однажды, я села к экрану и увидела момент, когда герой Питера О Тула бросает бумеранг. Дело происходит в музее, для тех кто смотрел фильм, это более понятно. Тогда я поняла, что меня, маленького ребёнка поразил невероятно яркий эпизод на всю жизнь. Думаю, в этом и состоит магия кино и несомненно гениальность режиссёра Уайлера. Стоит отметить, что Одри Хепбёрн сыграла здесь одну из лучших своих ролей. Легко, игриво и я бы сказала, с особым шармом. В ней есть что-то французское, на мой взгляд. Но именно в данном фильме. Питер О Тул тоже порадовал своей работой. С таким мужчиной можно хоть в поход, хоть в музей, и не обязательно грабить:) "Как украсть миллион" один из шедевров Голливуда. И полагаю, не было и не будет подобных фильмов, хотя бы потому что нет с нами мэтра Уильяма Уайлера. А он как никто, умел создать шедевр, показать актёров во всей красоте и глубине своего таланта. Хочется сказать лишь одно. Браво, мистер Уайлер! Браво, Питер О Тул! Браво, несравненная Одри!

На фото Питер О Тул и блистательная Одри Хепбёрн.


Рецензии
Хороший разбор фильма - коротко и содержательно! Хотя лично я думаю, что лучший - "Римские каникулы"! И мне кажется, надо было написать: на фото - блистательные Питер
О Тул и Одри Хепбёрн.
О Тул - великий актёр! Его игра в фильме "Лев зимой" - потрясает, как и игра Кэтрин Хепбёрн!
С уважением...

Борис Тамарин   15.01.2017 22:57     Заявить о нарушении
Благодарю, Борис!
У каждого своё мнение.
На мой взгляд "Римские каникулы"
прекрасная мелодрама. Если бы не
участие Пека, так совсем шедевр.
А тут оба актёра сыграли гармонично.
О Тул и правда, был удивительный,
многогранный человек.
Удачи и счастья!!!
С уважением,

Наталия Пегас   18.01.2017 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.