Молитва

Бог, дай мне Душу, чтоб Тебя познать,
Дай тело, на Земле, чтоб побывать.
Дай сердце, чтобы делать лишь добро,
Дай мужество – терпеть чужое зло.

Бог, дай здоровье и свободу мне,
Чтоб время жизни зря не тратить мне.
Дай ум мне, чтоб чего-то мог достичь,
Дай мудрость, чтоб врагов своих простить.

Бог, мне пошли достойного любить,
Но не желай потом нас разлучить.
Дай преданного друга навсегда,
Не разочаруй друг в друге никогда.

Бог, помоги оставить в жизни след,
Принёс, чтоб людям пользу, а не вред.
И дай хороших, умных мне детей,
И видеть внуков лишь своих кровей.

Бог, дай мне разум, чтоб не раздражаться,
И чтоб до мести мне не опускаться.
Не дай мне от людей ни в чём зависеть,
Дай гордости себя мне не унизить.

Бог, дай мне память – помнить лишь добро,
Чужое только, а своё лишь зло.
Чтоб благодарным людям быть всегда,
Не делать людям больно никогда.

Бог, дай мне сил смириться и терпеть,
Молчать, не злиться, только лишь смотреть.
Не дай забыть, что жизнь так коротка,
Что все умрём когда-то навсегда.

Бог, всё, что я прошу, дай людям всем,
Во всём им помоги, прости всё всем.
Заранее благодарю за всех Тебя,
Прошу прощения я за них и за себя.


Рецензии
Чудесно.Аминь

Ирина Бибаева   12.12.2015 15:10     Заявить о нарушении