Ведьма

Она шла с твёрдой решимостью сказать - нет. Она давно собиралась это сделать - ей уже не улыбалось, не пелось - только боль . Эта боль появилась, когда  она вдруг почувствовала нежность. Да, он сильный, он  спортсмен - пловец. Она ходила на соревнования и когда он плыл - она боялась поднять глаза, потому как однажды посмотрев , - он пришёл последним.  Да, эти чёртовы червоточины. Её никогда не заботило что будет потом - она смотрела то пристально, то просто кидала взгляд и у человека начинало болеть самое слабое место. Но это её нисколько не пугало, -  даже забавляло, она играла и смеялась , закинув голову назад. Иногда он - Проводник давал ей задание и тогда она собирала все свои силы  и обрушивала их на предмет злобы, доведя жертву до отчаянья или до психушки.
 
Макс догадывался , что с Ирмой что-то не так, но ни о чём не спрашивал. Только раз на улице когда они гуляли, какая-то машина проехав обрызгала их и тогда глаза Ирмы превратились в щёлочки и машина  перевернулась на ровном месте. Он нисколько не боялся её - "Наверно, у неё сильное биополе". А однажды она заплакала - "Что с тобой?" - но Ирма только плакала и так по-детски вытирала слёзы кулачками. Макс обнял её и почувствовал, что её била дрожь. "Ну что ты? что ты?" - он гладил девушку по волосам. "Тебе не надо… не надо знать".
Но вдруг в ней проснулось желание – сильное, зовущее оно заставило её трепетать. До этого момента она имела такую связь только с ним – своим Проводником.
Ирма не понимала что с ней - она расстёгивала кофточку, обнажила красивую грудь - "Это я и я хочу быть с тобой". Макс подхватил её на руки. Они были вместе -...я люблю тебя.... и я люблю...я люблю...
 
Да, она всё ему скажет …
- "Тебе не надо ничего говорить - я всё знаю. Ты предала меня, ты - низкое животное...не думай что я прощу" - звучал голос Проводника. "Я не боюсь тебя, слышишь - не боюсь!"
 
Ирма пришла домой очень уставшей - "Надо умыться и лечь спать" - она вошла в ванную комнату, посмотрела на себя в зеркало - её лицо изменилось - она смотрела и не могла пошевелиться и вдруг со лба скатилась капля крови. Девушка смотрела в зеркало не отрываясь, а кровь текла все чаще.
 
Макс вбежал по лестнице - "Что ...что с ней?" - он чувствовал как сильно бьётся сердце и  чувствовал физическую боль в груди. Да вот её квартира, открыта дверь, из ванной доносился шум воды. Макс попробовал открыть дверь, но она не поддавалась, он перекрестился , взял молоток и выломал замок. Ирма стояла неподвижно, а  кровь била уже фонтанчиком. Макс разбил зеркало и едва успел подхватить девушку - Ирма была без сознания.
Они стояли под душем обнявшись, Ирма повторяла - "Вода...вода смой с меня грязь навсегда" - А Макс - "Всё пройдёт...пройдёт да будет с нами любовь".


Рецензии