Непоседы. Интуиция или что?

  Вовчик, идём гулять! Котёнок спрыгивает со стула и подходит ко мне. Начинается наша каждодневная совместная прогулка с ним по квартире.

  Вовчик, в Серёжину комнату! Котёнок идёт на полшага впереди меня, и куда я пойду, не знает, но с полной уверенностью подходит к комнате моего сына и ждёт, когда я открою дверь. Дверей тут сразу три. Я каждый раз называю разную, но он идёт точно к той, которую я назвал в этот раз. Я понимаю, что языка он не знает. Но тогда, что это? Интуиция или ещё что-то. Возможно, я, когда произношу новую для него задачу, создаю образ будущего. Своеобразную проекцию или эпюру в пространстве и времени. Именно, скорее всего это и воспринимает котёнок. Он ловит не звуковые волны, а волны изображения, которые я создал своей мыслью. Телепатия, одним словом…

  Лаки, второй кот, заранее подходит к входной двери, когда должен приехать мой старший сын. Кот с самого детства очень дружен с ним и очень радуется его приезду. Коты на улицу у нас не выходят. Гуляют на улице только на даче, когда их берём с собой. Каждый из нас по несколько раз выходит из квартиры. При этом коты никак на это не реагируют, но стоит нам начать собираться на дачу, как коты сразу бегут к “перевозке”- корзине домику для их транспортировки, и, забравшись в неё, сидят и ждут, когда их отнесут в машину. Вот как они узнают, что мы сейчас едем на дачу, а не в магазин или гости?

  Коты на даче порой убегают на день или два, порой на неделю, но тогда когда уже пора уезжать с дачи и я начинаю думать, где этих два “нехороших” шатаются, они появляются. Словно точно знали, когда мы поедем домой. А убегают они порой на несколько десятков километров от дачи. Я это узнал случайно, когда поехал в соседнюю деревушку на пруд порыбачить, а там ко мне подошёл мой кот и с интересом стал смотреть, что я там наловил…

  Слышу часто, что не надо животных воспринимать, как людей. Я тоже так думаю, нам до животных ещё далеко. Учиться, учиться и ещё раз учиться! Не я сказал… Ленин!


Некрасовка.   24.02.15.


Рецензии
Скорее, - "или что?" - загадка! Понравился, Валерий, Ваш рассказ-размышление, порой такие же возникают мысли, даже сегодня возникал вопрос по этому поводу, но это уже другая история...
С теплом,

Тамара Цыганок   28.04.2015 19:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамарушка!

Валерий Гурков   28.04.2015 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.