Alkona - 007

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

...и тот сделал резкий выпад рукой в его сторону, - «Ух!», но Алька не дёрнулся, как ожидал рокер, а сунув руки в шорты побрёл дальше. Рокер проехал немного дальше и развернулся в спину за Алькой и тот примерное понял, что сейчас произойдёт, но он иного и не ожидал в свой адрес. Неведомо, может лес его научил в осторожности от слежки, но в последний момент Алька увернулся и нога рокера выкинутая в сторону для пинка промахнулась, а рокер потеряв равновесие едва не свалился с мотика и едва не угораздил в стоящий неподалёку столб электропередачи.
- «Ишь ловкий какой паразит! Не смотри что у тебя дед там каков...», - начал рокер, поставив на подножку мотоцикл, но Алька его перебил, - «Не поминай мне тут деда, понял? Иначе он сам тобой займётся. Чего подраться чешется и повода никак сочинить не можешь? Привидения у него тут перед глазами мерещатся. Обратись к психиатору пока не поздно, а то ненароком тут все столбы посшибаешь своим крутым лбом. Тоже мне рокер? На пинках раскрученный».
И тот стал грозно надвигаться на Альку, оставив гермошлем на седушке мотоцикла, -
– «Ты мне тут ещё указывать сопляк станешь, куда мне обращаться? Смотри, а то тебе за скорой помощью обращаться придётся. Язык я вижу у тебя дерзкий, щегол городской! Я из тебя всю душу вытрясу...», он схватил Альку пальцами за плечо, стискивая как клешнями и размахивая ладонью перед самым его лицом, и у видел в глазах Альки только немую безучастность к себе самому. Алька знал на что шёл и чем всё это может кончиться, но не сопротивлялся. Главное вытерпеть и не дать повод первому. И рокер просто грубо прижал кулак к щеке Альки и тут прогремел выстрел ружья. У калитки соседнего двора стоял дед, в коем неизвестно на чём дух держался, но он был ещё жилист и крепок на руку и направил ствол на рокера, -
– «Уйди поганец! Чего к мальчонке прилип, упырь? Я шмальну без предупреждения! Вот же шелупонь в селе развелась, никакого понятия нету! Вырядился тут американец недоделанный. Раньше хоть парни достоинства какие держали, теперь распутство тут разводят. Брысь кому кому говорят!».
Алька всё же извернулся сам и оттолкнул слегка от себя этого монстра в коже и тот видимо всё же решив припугнуть Альку, просто махнул в его сторону рукой и это совпало как сигал к выстрелу и тут взорвался бензобак мотоцикла. Алька очумело наблюдал как высоко взлетел гермошлем рокера, а тот забыв про него бросился к мотоциклу, грозя деду кулаком, но дед выстрелил ещё раз в рокера и теперь под зад и это было зрелище, как подпрыгнул сам рокер с воем схватившись за свою задницу.
– «Ты что Сандер одурел? Убьёшь так парня!», - завопила тётка из противоположного через дорогу двора, видимо прибежавшая на первый выстрел.
– «Цыц Марга! Я солью патрон зарядил!», - крикнул довольно голосисто в ответ дед Сандер.
– «А мотоцикл, что от соли тоже загорелся? Что ты меня совсем дурой считаешь!?», - упёрла кулачки в боки тётка Марга.
– «А тот патрон с дробью был! А этот с солью. Не стану я дробью ему в зад палить, а вот стоило бы. Совсем своих пацанов распустили. На америку тут молятся недоноски. А понятий парня никаких...», - начал отчитывать тётку дед и Алька, ускользнул под эту перепалку от разборок. Когда Алька вышел на задворки, его уже ждала целая компания мальчишек, но Гарвиша тут не было. Хитрый гад.
– «Чего ты тут за войну устроил? Чего ты вообще вылез из берлоги своего деда? Сидел бы там себе, или вон по лесам бы шарился? Тут тебе выставка что ли?», - сказал один деловой накрученный под лидера, но Алька не гадал кто тут главный.
– «И что? Атомная война в селе началась, раз я со двора вышел? Что у вас за село такое, с ума все спятили что ли? Кому я тут проходу не даю или жить мешаю? По селу пройти нельзя, одним призраки мерещатся, другие из дворов волками воют. Не пацаны, а чёрт весть кто? И у всех кулаки прямо чешутся. Как собаки злые. Мальчишку городского не видели, - демон орут. Так что ли? Мало ли куда я пошёл?», - неохотно огрызнулся Алька, лениво осматривая компанию.
– «Какой ты мальчишка городской? Что мы городских что ли не знаем? У нас тут свои порядки. И коль был бы мальчишка нормальный, пришёл бы первый день на сходку и разобрались бы что по чём. А то по кустам там один прячется! Проваливай к своему деду, нечего тут глаза мозолить, да только мальчишек срамить!», - выдал другой крутой из ряда. Алька почесал ноющее плечо, -
– «Очень занятно. Правильные тут все значит говоришь? А кто шпионил в первый же день за мной? Ну-ка есть среди вас смелые кто сознается? Или скажете мне это померещилось? Как и Гарвиш меня выследил на той злополучной поляне. Нет, приятели, вам разборки нужны, враги, шпионы. Сами на войну напрашиваетесь. Ну так вот я и пришёл. Давайте прямо скажите, что я у вас тут за порядки перевернул один? Может я два дня отсыпался? Что сами прийти не могли? Или зазорно прийти к гостю? Так гонца бы прислали. Нет, вам не того надо было, и всё из-за деда моего. На пса нашего тут всем жути нагнали. Черти вам нужны, монстры, привидения и прочая нечисть. Тогда вы конечно, все тут прямо герои! Нормальные. У нас по тёмным подворотням такие герои прячутся».
Все немного замерли и два фронта стояли осматривая друг друга и примеряясь. Один Алька против кодлы мальчишек. Среди которых был и Волли.
– «Ты не хотел знать нашу историю и порядки и сам от всего открещивался, мол не знаю вас и знать не желаю. Даже девчонки к тебе приходили и тех отвадил. Так что ж тебе теперь объяснять? Может ещё уговаривать тебя...», - начал снова первый за лидера, но Алька досадно махнул рукой, - «...Войну одному начать! Так ведь? Скажи что не так? И девчонки для того же пришли, героя из меня делать. Кто тут войну рядит города против села? Я что по вашему совсем идиот конченный? Хорошо, как скажете, вернусь вот в город, будет вам и война с городскими и призраки, и черти, и всё что за хотите. А пока я в гостях у вас, а не вы в городе. Какая разница, каков повод чтоб драку начать? Городские, сельские. И ради чего? Амбиции что ли заели? Или демоны ваши? Меня так отчего-то они не едят. На деда зуб точите, так я ни дед. Приехал и уехал, зачем мне-то всё это? В армию призраков ваших вступить? Гарвишу ботинки чистить? Пацаны? Ладно, не буду я больше из берлоги своей вылезать, только мне тут доказывать ничего не надо. Я не ваш, и вы не мои. И понимать тут больше нечего. А с девчонкой вашей поведись, десять ревнивцев набежит мордасы бить. Нужно мне такое кино про психушку?», и Алька развернувшись пошёл прочь. В спину ему просвистел камень, за ним второй, но Алька терпел, не оборачивался.
– «А ну брось камни! Герои толпой против одного и в спину! Срам, а не мальчишки! Он ведь верно сказал. Что заела правда матка? Действительно вам ботинки Гарвишу чистить!», - услышал за спиной знакомый голосок, Алька, это была Мали, единственная кто вступилась за него.
– «Хуже девок, ходят по селу сплетни про него сочиняют...», - слышал ещё Алька, удаляясь, голос Мали. И ему стало действительно на душе легче, он переборол свой страх. И он теперь сможет наконец отдохнуть и душою...


Рецензии