Сон

Я бегу… который раз я бегу по этому лесу… я чувствую страх… у меня безумно болят ноги и руки, но я не понимаю почему – мне будто отшибло память. «Надо найти убежище!» - твердит мозг. «Надо бежать!!!» - кричат ноги. Вскоре я нахожу в себе силы остановиться. Все мышцы уже ноют от усталости. Я даже не заметила, что бежала босиком… а на улице уже осень, холодно. Я присела на корточки и стала вспоминать.
Я помню свою улицу, свой дом. Потом гуляю по городу. Иду в парк. Гуляю. Лето. Красота. Деревья такие красивые – зеленые листочки в самом соку, птицы поют, небо такое светлое и огромное, что хочется утонуть в нем. Я иду, сажусь на скамейку, ко мне подсаживается приятный молодой человек, мило мне улыбается. У него очень интересного цвета глаза – черные-черные. Он почему-то пристально смотрит на меня. Я встаю и собираюсь уходить. Вдруг резко перед носом странный запах…. Падение… боль… тут все обрывается…
Очень холодно.. пальцы просто отваливаются… я встаю и иду дальше… все кажется мне знакомым, но другим. Все деревья какие-то черные, скрюченные.. небо заволокло тучами.. все как будто в сумраке. Теперь узнаю – это парк моего города.. Вот и та самая скамейка, на которой я сидела. Но почему он такой?
Где-то вдалеке слышу крики… точнее крик. Но это не крик о помощи, это крик потери и призыва. Похоже, это ищут меня. Тут же, забыв про холод, побежала дальше.. я старалась не оглядываться. Бежала достаточно долго, пока мне не преградило путь ограждение парка. Я с ужасом пыталась выбраться из этой западни. Сзади раздалось громкое дыхание.. Обернулась.. Передо мной стоит нечто с черными глазами… пристально смотрит.. Я помню его..
Я очнулась в непонятной хижине в лесу, была привязана к стулу. Это существо сидело передо мной и смотрело.. Оно не было похоже ни на волка, ни на человека.. скорее всего, что то среднее.. Когда оно ушло я высвободила руки, а ноги освободила, только сняв обувь. Я выбежала из этого домика.. неслась куда глаза глядят… Но почему мне отшибло память…
Это существо приближалось.. В его руке-лапе мелькнуло нечто блестящее.. Теперь я по настоящему испугалась.. Нечто оскалилось и бросилось на меня. Я закричала и закрыла глаза….
Открываю глаза… Я вновь в своей комнате, в своей кровати…
Неужели это только сон?


Рецензии