Ломка

Я, не спеша, плетусь домой… Но я не хочу туда возвращаться… я боюсь…Ведь там меня ждет брат, требующий очередную дозу.  Но когда-то все было совершенно иначе…
У нас всегда было благополучная семья – меня и Тома очень любили родители. Мы никогда ни в чем не нуждались, хорошо учились, старались не подводить родителей. Когда мне было 14, родители попали в аварию… они погибли. После этого Том сломался – он стал наркоманом. Постепенно из дома стали пропадать деньги и вещи. Я не понимала почему, пока он сам не признался. Он почти не выходил из дома и постоянно просил дозу. Я из жалости искала людей, которые обладали этим «добром», покупала и относила брату. Я думала, что так сделаю лучше, но так его засасывало еще глубже в эту трясину.
В конце концов, у нас ничего не осталось. Я искала случайные заработки, чтобы хоть как-то прокормить себя и брата. Заработанных мной денег надолго не хватало, но ломки Тома с каждым разом становились все более страшными. Несколько раз он пытался избить меня, когда не получалось достать наркоту, но он был слишком слаб. Я очень боялась его, но любила и не могла бросить, поэтому я работала больше и старалась откладывать на лечение для него. Но он постоянно требовал наркотик, поэтому скопить много не удавалось.
Я собиралась с мыслями, чтобы зайти в квартиру. Я слышала его крики… его боль… Мое сердце обливалось кровью, но я ничего не могла сделать. Наконец, я вошла. Том лежал на полу и бился руками. Все вены были исколоты. Он посмотрел на меня. Его глаза был пусты – в них не было ничего. Мне было жаль его, настолько жаль, что я не удержалась и положила на стол очередную дозу «жизни» для Тома. Он тут же подскочил и подбежал к столу. Он схватил порошок и стал проводить какие-то манипуляции. Я старалась не вникать в это. После всего он упал на диван и закрыл глаза. Он был доволен. И так каждый раз – я знала, что это было не надолго, и вскоре все повторится вновь. Но я не могла бросить его – несмотря на все это, он оставался моим братом.
И вновь все с начала. Бешеный взгляд, просьбы, мольбы, угрозы. Но у меня совершенно не было денег. Том лежал в каком-то раздумье. Я подошла к нему. Он резко переменился в лице, он увидел во мне нечто страшное. Он шарахался от меня. Тут я поняла – галлюцинации – последняя стадия – нужно срочно искать деньги.
Я побежала по всем знакомым, которые могли занять хоть немного. Набрав нужную сумму, я оправилась к продавцу. Он с улыбкой сунул мне в руку маленький пакетик. Я отдала деньги и побежала домой. Том ходил по дому и пытался найти хоть что-то. Увидев меня он растерялся – он боялся, но, увидев заветный пакетик, устремился ко мне и вырвал его у меня из рук. Я выбежала из квартиры, блуждала по улицам города до самого вечера. Ближе к ночи я вернулась домой. Все было кончено. Бездыханное тело брата лежало на полу. Передозировка. Мне было очень больно, ведь я должна была быть с ним и предотвратить это… Но я почувствовала облегчение – теперь никогда не будет этих бесконечных ломок, которые вместе с Томом ломали и меня.


Рецензии