Они другие

Сначала нападает ветер. Дышит порывами, вихрится, поднимая мусор с асфальта. Бьет в лицо песком и обрывками травинок. Натягивает на небо плотное одеяло туч. Сбитая, синюшная застиранная попона. Ветер звереет, как пастух сгоняет стадо грязной ваты, закрывая последние просветы. Темнеет резко. Фиолетовые сумерки посреди дня.

Грохот с горизонта подкатывается ближе. Разряды молний одновременно завораживают и пугают. Слепящие вспышки оставляют долгий след - рваные линии в глазах. Гремит сильнее, пугается живность. Давит, давит атмосфера, ожидание разрядки все напряженнее.

И, наконец, первые крупные капли ударяют по бетону. Разбегаются последние прохожие. Ливень лупит с размаха, ступенями усиливая напор. Шумно. Весь мир заполняется звуком водопада. Струи смывают всю грязь, все напряжение и тревогу. Пахнет чистой зеленью и особой звонкой свежестью.

От них пахнет озоном, как после грозы…

На самом деле я понятия не имею, чем от них пахнет. Мне просто нравится представлять, что их можно вычислить по запаху. Сказки все это, ненаучная фантастика. Я не знаю, какими методами их можно выявить, какими приборами, да и незачем. Я просто чувствую. Они другие. Редко встречаются. Может, я везучая, и вижу их, а может, они теперь ярче светят. Новые люди, новый вид. Более совершенная конструкция. Эволюция на месте не стоит, а может, это революционные сдвиги – как знать. Они здесь, среди нас.

Внешних различий с обычными людьми я не обнаружила. Общаться с ними комфортно, совсем не чувствуется молодой возраст. Они мудрые, чувствуют отношения и ситуации. Очень добрые и скромные. И все умеют, все могут, ведь они – волшебники! Ух, но это все присуще и обычным людям, так как же объяснить то особое, глубинное, что их отличает. Если бы я смогла точно сказать, то, наверное, и в лаборатории можно было определить новую формацию человечества. Это не нужно. Люди привыкли бояться и завидовать.

А нам нужны особенные элементы, специальные эпицентры излучения добра во избежание общей деградации. Особенно это проявляется в неспокойные времена, когда существует возможность разрушения цивилизации. Вопреки древним историям, они не пророчествуют, не юродствуют – их не заметно. Спокойно занимаются своей жизнью. От них идет энергия, которая меняет окружающее пространство. Меняет людей.

Они не знают сами, кто они, понятия не имеют, что отличаются от всех – сравнить не с чем, они не были обычными. Те, о ком я точно знаю – их трое. Возраст 24, 25 и 27 лет. А, В и Р. Особенные! Волшебники! Поэт, воин и философ. Поэт не стихи пишет, а ведет за собой народ. Просто он еще не раскрылся. Воин – не рубит сплеча, он стабилизирует напряженность и гасит агрессию. Это ему еще предстоит. Философ – не вещает всем известные истины, он не Капитан Очевидность! Он распространяет мир и спокойствие в душах. Термины я придумала сама, чтобы идентифицировать мальчишек, могу ошибаться. Возможно, мой разум не в силах уловить их миссию. Уровень восприятия не тот. Чую – это не аргумент.

Верить или нет, это неважно, процесс излечения планеты идет независимо от суждений людей. Я – знаю. И, я очень благодарна за подаренную надежду!

Дождь смывает грязь и страхи, потоки воды уносят боль прочь. Солнце выйдет снова, наполнит энергией обновленный мир. Жизнь всегда побеждает.


Рецензии