Ночная гостья

Связанная девушка сидела в углу непонятной камеры. Было очевидно, что это какое-то заброшенное здание. Но она ничего не боялась – она была обречена на смерть.
Юкки сидела совершенно спокойно и даже не собиралась вырываться. Рядом с ее «тюрьмой» стоял охранник. Он удивленно смотрел на эту молодую девушку. Юкки сидела, опустив глаза, но неожиданно посмотрела прямо в лицо своему последнему собеседнику. Ее синие волосы и огромные черные глаза смотрелись очень неестественно, она была похожа на куклу. Парень испугался. Он прекрасно знал, что за этой необычно яркой внешностью скрывается нечто страшное.
Еще в 12 лет Юкки убила свою семью, после чего ее передали в детский дом. Эта девочка всегда отличалась агрессивностью. После пропажи нескольких детей, ее старались поскорее отдать в семью. Но с каждой семьей что-то происходило – никто не оставался в живых. В 15 лет Юкки сбежала из ненавистного детского дома. Ее приютил торговец оружия. Тем самым, подписав себе смертный приговор. Поначалу все было хорошо. Мужчина учил девочку обращаться с оружием. Она была ему как дочь. Но Юкки убила и его. Она стала террористкой – ее разыскивали по всему миру, но те, кто хоть как-то был связан с ней, были убиты. Юкки не оставляла свидетелей.
Джек тайком смотрел на нее.
- Ты что, никогда синих волос не видел? – с усмешкой спросила Юкки.
- Просто любопытно. Ты убила огромное количество невинных людей, неужели тебя не мучает чувство вины?
- Вины? – переспросила она и громко засмеялась, - ты как никто другой должен понимать, что в мире все нет справедливости. Все друг другу врут, убивают, строят козни для того, чтобы жить. А когда твоя жизнь закончена, то и убивать больше незачем.
- Я тебя не понимаю. Но ведь зло должно быть наказано. В мире есть наивысшая справедливость – это закон.
- Закон..  Вот значит, как ты заговорил. Если все, кто совершают преступление – это зло, то ты сам скоро таким станешь.
- Таким как ты я никогда не стану.
На лице Юкки снова заиграла улыбка.
- Если следовать твоей логике, то все маньяки, убийцы, наркоманы – это злые люди. Самое тяжкое преступление – убийство. И это карается смертной казнью. Но ведь, ты сам скоро встанешь на место убийцы.
- С чего это?
- Хмм.. твой начальник слишком слаб, чтобы самому делать такую грязную работу. Вот он и подослал тебя.
- Это не так!
- У меня руки по локоть в крови, и сейчас мне не представляет особого труда выбраться отсюда и убить тебя. Для меня это пустяк.
- Так почему ты этого до сих пор не сделаешь?
Юкки начала очень сильно кашлять. Она выплюнула много крови, оставив на полу свой след.
- Никогда не курила и тут – рак легких. Врачи беспомощны, да и не нужна мне их помощь.
Джек достал сигарету, а Юкки продолжала.
- Это меня Бог наказал, за все мои грехи. Значит, такова судьба.
- Могу я кое-что узнать?
- Спрашивай, пока я добрая.
- Зачем ты их всех убила? Свою семью, своих друзей, своих опекунов? Они в чем виноваты?
- Они запятнали свои души.
- А у тебя самой есть душа?
- Есть, наверное.
- И неужели тебя не мучает совесть?
- Если бы я убивала ради наживы или ради кого-то, то, может быть, и мучила бы. Но я убивала, чтобы очистить этот мир от зла.
- И тебе их не жалко?
- Совершенно не жалко. Все они, все до единого, причинили мне боль. Это моя им месть. Развяжи меня, руки затекли. Не бойся, я не убегу. Некуда мне уже бежать.
Джек открыл камеру и развязал Юкки.
- Что тобой? Твоя кожа, она холодная.
- Я тебя просила только развязать меня, а не трогать.
- Прости.
Джек вышел и, замкнув камеру, сел напротив Юкки.
- Что ты такое?
- Я? Террорист, убийца, грешник, зло во плоти. Просто я люблю вид крови. Это зрелище доставляет массу удовольствий. Тебе этого не понять.
- Я не об этом.
- А о чем же тогда?
- Ты не человек. Человек не может так просто убивать.
В комнату вошла большая компания, человек 20. Все они боялись Юкки.
- Твое время пришло. Игра окончена, - сказал самый главный.
Юкки тут же заковали в кандалы. Ее повели на казнь.
Огромном зале стоял металлический стол, к которому были присоединены провода. Юкки положили на стол, подсоединили провода.
- Не желаешь что-нибудь сказать напоследок? – спросил главнокомандующий.
- Встретимся у дьявола. – сказала Юкки и громко засмеялась.
Неожиданно ток пронзил ее тело. Девушка кричала от невыносимой боли, но с ее лица не сходила улыбка.
Через несколько часов тело Юкки увезли. Была констатирована смерть. Ее тело выбросили неподалеку.
Наступила ночь. Охрана в полудреме наблюдала за территорией.
К ним стало приближаться нечто яркое, словно костер. Нечто стремительно приближалось все ближе. Все испугались. Перед ними предстало создание, горящее ярким красным пламенем, синими волосами и горящими черными глазами. Джек выглянул в окно.
«Неужели, это Юкки», - подумал он.
Тем временем, дух перебил всю охрану и приближался к месту, где находился Джек вместе с главнокомандующим. Дверь с треском вылетела. Джек встал в ступоре.
- Юкки…
Но она не обратила внимания. Начальник встал на колени, надеясь вымолить прощение.
- Гори в аду! – сказала она и громко захохотала. Горящий клинок разрезал его тело, кровь забрызгала все кругом.
Дух подошел к Джеку. Его сердце безумно колотилось. Юкки приложила свою горящую, но такую же холодную руку к его груди.
- Твоя душа чиста…
Очнувшись, Джек увидел кучу трупов, но ни одного следа ночной гостьи.
После этой истории парень попал в психбольницу, где и умер при очень загадочных обстоятельствах.


Рецензии