Неподсуден! письмо другу

Здравствуй, дорогой друг!
     Мне понятно, какие чувства возникают, когда читаешь прозападную ересь. Тем более, что прикрываются они защитой отечества, русской идеей, заботой о народе и т.д. Появляется желание ответить.
Этим я занимался много лет, пока не понял бесполезность этого занятия. С этим-то всё понятно.
Ты мне лучше ответь на такой вопрос: как быть? Если ты помнишь, была у меня Наташа. Прожили мы с ней 6-ть лет, даже больше. Прожили как муж и жена. А главное. Главное, что она появилась, когда Гоше было 5-ть лет. Она забирала его из садика, потом отводила в школу, помогала ему делать уроки, разбираться с компьютером. Мы отдыхали вместе. Были в Египте, Шри-Ланке, Таиланде, на Кубе. Когда она повзрослела и получила от меня всё, что могла, она спокойно ушла. Ну, ушла и ушла. Бог ей судья.  Но, она перешагнула через Гошу и вычеркнула его из жизни. Как ты знаешь, Гоша так и вырос, со мной, без матери. Ты знаешь, Гоша хороший парень, добрый трудолюбивый. Но, меня пугает, что он очень замкнутый и озлобленный. С ним невозможно поиграть пошутить, он сразу всё воспринимает в штыки. У него до сих пор нет девушки, подруги.  Меня это пугает и настораживает.
     Прошло уже 8-мь лет как мы расстались с Наташей, но я так и не смог её забыть. Я сам не ожидал, что так будет. Я всё думал, ну год, ну два, и всё пройдёт, а не проходит.
Ну, что ж поделаешь, это моя беда, моя боль, я привык и научился жить с этим.
Я написал стишок на эту тему:
Ну вот, и прошлое забыто!
Иль ты его переписать решила вновь?
Ничего не было! И дело шито-крыто
Теперь я знаю, чем кончается любовь.
Так вот мерило, вот аршин
Так вот как попадают в князи
Побольше лжи, побольше грязи,
И ты уже и господин.
Давай не будем выяснять,
Кто знает правду? Тех, поди и нету.
Но всё ж, тебе придется подождать,
Когда и я, покину бренную планету.
Ещё чуть-чуть,
Не буду продолжать…
 Но, иногда, не выдерживаю и нахожу её в сетях, что бы просто посмотреть на неё.
И вот теперь мой вопрос: как быть? Как быть, когда подруги ей пишут, какая она молодец и какая хорошая мать. Сразу вспоминается всё. Гошины, глаза, его вопрос: папа, а они все такие? Она ушла, когда ему было 11-ть лет.
     Я пытаюсь побороть в себе желание, желание написать этим подругам, как она стала хорошей матерью и женой. А может, всё-таки написать? Может после этого мне станет легче? Может, черкнуть, что она стала хорошей матерью, после того как шесть лет тренировалась на моём ребёнке?
     Сейчас показывают старые фильмы, «Неподсуден», «Два капитана», была передача, в которой женщина рассказала про старого известного, заслуженного диктора, что у него, оказывается, есть дочь, о которой он и не вспомнил. Она рассказала об этом, посмотрев передачу, в которой, на юбилее показывали этого диктора, какой он хороший и какая у него хорошая семья и дети и внуки.  И женщина не выдержала. Рассказала, какой он на самом деле. На передаче её осуждали и не понимали, зачем она так поступила. Действительно, зачем?  Зачем летчик, через 18-ть лет, хотел, чтобы правду узнала женщина, которую он любил и у которой сын от него? Зачем, через много лет, обвинять старого профессора, за то, что он погубил своего брата.
Что ПОСОВЕТУЕШЬ?
Вот сколько вопросов. В каком случае, надо предавать огласке правду? Если тролли-писаки пишут, чушь, вскрывать ложь бессмысленно. Это понятно. А если плохая няня, надо сообщать, что бы другие дети не пострадали. А если просто подлость и в последствии может и не будет никому никакого вреда. Надо? Да, но что ответить сыну? И что делать с этой болью в душе?  А ты как думаешь? 
 
Да,я не диктор, но я и не веду речь о разоблачении на первом канале, а именно перед подругами я и хочу открыть вторую правду. А верить мне или нет, это уж их дело. Эти её подруги, о её прошлой жизни скорее всего ничего не знают. Хотя, чему не верить? Фактам? У Гошки действительно нет матери. Первая запись в её трудовой книжке – парикмахер. Как она жила с 18-ти до 25-ти лет, кроме как соврать, она сказать ничего не сможет.    
С одной стороны, это же не бывший полицай, зверства которого, во время войны, надо придать огласке. Но, с другой стороны, 90% полицаев, это были не враги, ненавидящие Советы, а просто, люди. Для того чтобы выжить и ради тех же детей (своих) перешли на сторону врага.  Вот к чему я пришёл в своих рассуждениях. Так вот. Если война? Кто перейдёт на сторону врага? Кто станет полицаем? Если человек неподсуден, надо ли предавать огласке его прошлое? Вот сколько вопросов.


Рецензии