Ножички

Нам тогда было наверное лет по восемь,когда приключилась эта история.Как и все дети советского времени,мы росли без гаджетов в кармане,мы не сидели за компьютером,мы бегали и играли на природе.Игр было так много,и все почти подвижные.Войнушки,лапта,футбол,хоккей,да всех сейчас не перечислишь.И рассказ мой не о совсем подвижной,да и немного запретной игре,о ножичках.Ну я думаю многие знают эту игру.Это когда берёшь перочинный нож,на песке рисуешь мишень,и кидаешь ножик с разных положений.С локтя,с кисти,с пальцев.В общем,дело было весной.Мы с моими друзьями детства,решили поиграть как раз в эти самые ножички.А поскольку ножика как такового у нас небыло,кто-то из друзей раздобыл где-то кусок заточенного электрода.И вот мы,собравшись за о колицей,в заброшенном,страром дворе,уселись в тени старой яблони.Нарисовали воображаемую мишень,и стали по очереди кидать нож-электрод.Подошла моя очередь кидать с локтя.Друзья стали наперебой советовать мне,как лучше кинуть,чтобы выбить побольше очков.И вот в этой суматохе и гвалте,я кинул электрод.А играли мы сидя,и я сидел,ну знаете,как сидят узбеки,нога за ногу.Так вот сидя таким образом я кидал этот злополучный электрод.Ну вот я кинул,и-и попал себе в мягкие ткани ноги.Да попал так,что электрод проткнул мою ногу насквозь.Боли не было,было какое странное чувство холодка в месте прокола.В общем друзья испугались,я тоже.Но испуг испугом,а вытаскивать железяку то нужно.Осмотрев внимательно маштаб так сказать уущерба(благо крови небыло,небыло её и после,маленькая капелька только),я увидев,что на мой взгляд,да и по ощущениям,ничего нет серьёзного,просто взял и вытащил из ноги эту железяку.Похромав немного,я через пол часа уже бегал на равне с моими друзьями.Ранка на удивление быстро затянулась.Дома так и не узнали,что я себе повредил ногу.Всё благополучно зажило.И рассказал я эту историю матери уже будучи сам отцом двоих детей.Вот такая на первый взгляд незатейливая история из моей жизни.Но для меня,тогда постигавшего все прелести и горести жизни,это был урок,хоть плохонький,но урок.


Рецензии