Никогда не говори прощай. глава тридцать восьмая

Встал,  и пошел вперед!  -  приказал  сурово  человек  в  маске.

Я   безоговорочно  подчинился.
 
- Пойдешь  со  мной,  и не думай  делать  глупости. Запомни,  я  отлично  стреляю, а  если  и промахнусь, то   он,  уж  точно   не  упустит, -  прохрипел  голос.
 
И  «цербер»,  одобрительно   проскулил   в ответ,  словно  подтверждая  слова  хозяина.

Чего   тут  непонятного? Кто  попрет   против   винтовки   и  миленького «цербера»?  Не  смотря  на то, что  я  находился  в безвыходном   положении,  мысль   о  побеге    крутилась  в голове. Голос  человека  в  маске,  был   не  знаком. И  строить  предположения,  кто бы это мог быть, у  меня  не  было  ни малейшего  желания. Меня   изловили,   как  несмышлёного  котенка.  По  дороге  я  несколько   раз  чуть  было не упал. В темноте    дорогу  не разглядеть,  тем более  в  незнакомой  местности. Идти  впереди  всегда  сложней,  приходится, как  говорится « грудью»  прокладывать  дорогу.  Вот   и  я  прокладывал  за счет  своих  ног. На  каком-то участке  пути,    мы поднимались   в  горку,   и,  зацепившись   стопой   о  корягу,  я   упал  лицом   в   грязную  жижу. Про  жижу  понял,  когда   ощутил ее  липкость   и   запах   сырой   земли.  Мне  представилась    вся  картина  со стороны,  и   я  невольно   улыбаюсь. Ноги  отказываются   подчиняться, и  как  лягушонок    в  сметане,  барахтаюсь,   и  мой  идиотский  нервный   смех   раскатывается  по  всему  лесу.  Вся  ситуация  приводит  в  дикое  бешенство   моего  надзирателя. Он   бьет   дулом  винтовки   мне  по  спине,  адская  боль   парализует  тело. Уши  закладывает.  Чувствую,    сейчас  отключусь, проваливаюсь   в темноту.

Вдруг  что-то  блеснуло и  перед  глазами  возникает    огромная  мохнатая  морда  «цербера».  Чудовище   издает   свирепое  рычание  и   скалит  клыки. Туман  застилает  глаза,  в  груди  холод    и боль,  хочу  сесть.  Не могу   пошевелиться.  Скулы  словно судорогой  сведены.  Видимо, так  оно  и должно быть. Всему  предел, конец.  Отдаюсь  на  волю  судьбе.

Вспышка  света, ослепляет, жжет  глаза. Луч  превращается   в маленькую  точку, и вновь  темнота.

Открываю  глаза. Белый  свет   слепит. Где я? Рай, или  ад?

Чувствую, как   мерзкий  холод   пронзает  тело. Пытаюсь    согнуть  руку  в локте,  но  что-то    острое   впивается    глубоко   в кожу,  да нет, еще  глубже.   Сосредоточиться   трудно,  все  сливается  и плывет  перед  глазами.  Медленно  поворачиваю  голову   набок. Вроде  прошло  нормально. Взгляд  упирается  в   штатив  с  капельницей.   Теперь  понятно,  в чем  дело.  Сначала  загнали, как   дикого  зверя,   а после   пытаются   вытащить  живым   на  свет Божий.
 
В  дверях    возникает    напряженное   лицо   майора.

- Живой?

Я  облизываю  пересохшие  губы,  словно   не своим  родным  голосом   отвечаю:

- Вашими  молитвами.

- Хватит  ерничать. Через  пару  дней,  бегать  будешь.

-Зачем?

- Чтобы жить.

-Для  чего? Вы  называете  жизнью  вечное  рабство?

- Пойми  парень,  твои  дороги  еще  не  закончились.
 
Меня  так  и подмывает  плюнуть   в  лоснящуюся  морду  майора,  по каким  соображениям  не  стал  этого  делать,  сам  не пойму. Хватило сил   отвернуться  к  стенке  и  стиснуть  зубы. Похоже   разговор  для  майора  не  был  окончен.

- Я, парень  знаю,  о чем  ты  сейчас  думаешь.

-О  чем?

- О смерти,  конечно.
 
Я  промолчал.


- Да,  сучонок,  именно  о смерти. Это   последний  шаг – избавление. Хотя,  в принципе ты прав. Для  тебя  это - избавление. От   « зоны»,  в которой  ментам   не  выжить. Такие, как  ты,  там  не  выживают. От силы   несколько дней. Ни  полномочий,  ни  желания  отпускать  тебя,  у меня  нет.
 
-Плевать  я  хотел  на  твои   желания   и полномочия.

- Тогда, может,  образумишься?

Ага,  скривился   я,  сейчас,  только вот  штаны  подтяну. Чтобы  тебе  псу  поганому,  кучу  бабла  отвалили. Или  нет -  орден. Извини,  не за счет  меня.

- Эй, парень, о чем   все  же  думаешь? Каждый  вдох – жизнь. Не  решай  себя  удовольствия.
 
-Разберусь, - процедил  сквозь  зубы  я.

- Ну-ну,  не злись. Молодец, правильно  мыслить начинаешь, - подбодрил  майор, и  уже  взявшись  за  дверную  ручку,  остановился  и,  обернувшись,   сказал:
- Не советую  повторять  попытку  бегства. Следующего  раза  может  не быть.
Через  секунду  за  майором  закрылась  дверь,   а  я  продолжал  неподвижно  лежать, разглядывая  потолок.  Вспомнив   все  предыдущие   разговоры  с полковником,  долго  соображать  о  предупреждении  майора  не  пришлось.  До  сегодняшнего  дня  ко  мне  относились  с некой  долей  снисхождения,  или  мизерного  доверия?  Хочу  заметить,  я  об  этом  не просил. И все чего-то  от  меня  хотят,  требуют, даруя  взамен  свободу. А  все  началось   со встречи  с  Мадлен. Рок? Случайность? Или  глупость? Да,   кто знает?
 
Неожиданно   накрыла  волна недавнего  прошлого  и погрузила   с  головой  в   события  и   факты,  ставшие  впоследствии   для меня  фатальными.  Листки   с датами   вихрем   подбросило  под потолок   в  хаотичном  порядке.  Картинки   с фрагментами   событий   плясали   перед  глазами,  в сопровождении    весьма  нудной  музыкой.   Внезапно  все  стихло, и   листочки   аккуратно   легли   друг  на друга,   в  абсолютно  правильном  порядке, словно   орудовал  профессиональный   архивариус.
 
Замкнутый  круг. В результате   толпы  преступников – насильники, воры, убийцы, мошенники,  - живут  припеваючи. Жрут , пьют,  получают  от  жизни   всякие  удовольствия. И  пьянеют  и наглеют       от  безнаказанности,  и с удовольствием  тянут   в  свои ряды  все  новых  и новых  людей. Правосудие  молчит,  забив  полные   портфели  взятками. А  если  кого  и  замучает  бедная  совесть,  то  лох  всегда найдется. Остается  -  наказывать их  без суда  и следствия самому. Простите, тогда,  я ничем  не уступаю  тем же  преступникам.   Не  буду  заморачиваться  на  философии,  не  сейчас………

продолжение......http://www.proza.ru/2015/02/26/912

 


Рецензии
Похоже, роман будет длинный...
Читается легко, невольно увлекаешься. На днях дочитаю новые главы.
Новых достижений!

Пиротехъник   02.09.2015 17:13     Заявить о нарушении
Андрей, благодарю за визит и отзыв!
И вам, успехов и всего самого доброго!
С уважением,

Елена Коюшева   03.09.2015 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.