13 Голубка Приключения Женьки и Вероники

Перейти по ссылке vk.com/audios14272276?z=audio_playlist14272276_74673016



- Где это я? Я что ли птица? -
Спросила громко Вероника.
Но лишь «кур–кур», что разобрали,
Картин рисованные лица.

Портретов много было в доме,
И в комнатах, и в коридоре.
Часы с кукушкою на стене.
«Все это, видно, снится мне».

Зажмурилась, глаза открыла:
Всё на местах, как прежде было.

На подоконнике Мурзилка сидел,
Скрестив под грудью лапки.
Она к нему - головку на бок:
«Ты что, всё знал? Какой ты гадкий!».

Из глаз голубки покатились,
Росинками, простые слёзы.
Кот отвернулся и промолвил:
«Стоят неслабые морозы.

Ты строго не суди меня.
Не личное. Всего лишь бизнес.
Случаются проблемы в жизни.
И сказочный бывает кризис.

Мне самому, как странно, стыдно.
А отчего, я не пойму.
Я думаю, что привязался
К тебе и Женьке. Я не вру!

Ты думаешь, легко живется,
Нам, Бабки-Ёжкиным котам?
А что нам делать остаётся?
Она подруга Баюнам!

А с ними разговор короток:
Куплет расскажет, и в животик.
Любого съест, хотя и кот,
Да, слава впереди идет.

А как ему осточертели 
Все эти сказки! И потом,
Он сам мне как–то говорил,
Что хочет стать простым котом.

С какой бы кошечкой сойтись,
Котятками обзавестись.
Но ум: не сложит два.. в уме.
Вот и сидит он на столбе,
Из старого, как есть, железа.
А лет, поболее чем мне.

Не жарко, чай, в такой мороз.
Да и питание плохое.
Проглотит целым молодца,
А брюхо долго ,так,пустое.

Дождись, брат, нового ловца.!

А кто, чего сегодня ловит:
Кто Птицу–Жар,Кто Царь-девицу,
Кто сам не прочь омолодиться.

Так и сидит.  И мне он брат.
А я ни в чём не виноват.
Приказано, что было - сделал.
Но ты жива, я очень рад».

В чистосердечия момент,
Как тюкнет кто-то по затылку.
И всё: расползся  холодцом,
На подоконнике Мурзилка!

То, наша нежная голубка,
Утерла слезки, собралась,
И с лёта клювом по макушке!
Чего хотела- дождалась.

А дальше –проще: Ворох ниток,
Верёвок, смотанных клубком.
Закутала Мурзилку в кокон:
«Очнётся бабочкой-котом».

И рассмеялась очень даже,
Над тельцем перевитым, с рожей.

Портреты ожили, и сразу
Все стало как-то веселей!
Они между собой галдели,
Ну, а голубка всё порхала,
Средь нарисованных людей.

Она прекрасно понимала,
Что время мало остаётся.
Коли, вернётся в дом Яга,
Добром ,всё вряд ли обернётся!

Что делать? И она решила
Сама трезубец отыскать.
Кот как помощник отпадает,
Да и не стал бы помогать.

По Горнице мадам Яги,
Порхала, билась голубица.
«Как ступу нужную сыскать?
Должна отметина стоять».

Все чашки, вазочки она
Перевернула, проглядела.
Но ни в одной не углядела ,
Она Кощееву печать.

- Ку-ку,Ку-ку. Смотри под носом, -
Кукушка ей,-Замри,молчи.
Так не найдешь.
Представь, ты ведьма,
И подсознание включи.

Закрой на время оба глаза,
Увидишь всё что есть вокруг.
Но, лишь когда закрыты оба,
Откроется тебе, мой друг,

Глаз Третий. Называют Око.
Ты ступу не ищи далёко».

Кукушка спряталась в часы,
Галдеть портреты перестали,
И было слышно в тишине,
Как мухи за стеной жужжали.

Закрыла Горлица глаза,
Моргнула, третьим птичьим, веком.
И видит: посредине зала,
Стоит она. И человеком.

Вертится, крУгом  потолок,
С ним вместе, всё вокруг кружится.
И лишь с гортензией горшок
Не движется. Суть - ухватиться.

Вон, в правом комнаты углу,
Зависла Самобранка-скатерть,
А рядом: руку протяни -
Клубочек–поводырь. Как кстати!

В углу сияют, хороши,
Сапожки, те, что скороходы.
Над ними: Шапка-невидимка.
Почти что полная колода!

«Но как же девушкой мне стать,
Как Мне назад оборотиться?
Спрошу болтливого кота,
На что-то должен он сгодиться».

-Эй! Просыпайся, милый друг!
Тебе я очень обещаю,
Что если ты поможешь мне,
То на тебя не осерчаю.

Ну, быстро говори, скотина,
А то не быть тебе мужчиной,
Ну, то есть полностью котом!
Нашла я ступу, что потом?

Кот ничего не отвечал.

-Да! Видно, стукнула я крепко.

Кот, как младенец, мирно спал.



Голубка ныне, Вероника,
Перевернула тот горшок.
Гортензия на пол свалилась,
Да, зацепился корешок,
За что то острое, внутри.

"Вот ступка!", - ликует радостно голубка.
И в ней Кощеева печать.
А нужно было лишь начать!

О дно горшка ударил пест.
Дно увеличилось в размерах.
Вдруг из часов:«Яга идет!
Ку-ку,ку-ку!". Сплошные нервы.

Горшок наш, в воздухе завис,
А Вероника, как шальная,
Металась по углам и знала,
Что каждый миг, как дар-сюрприз.

Всё что могла бросала в ступку:
Клубок, скатёрку, сапоги,
На дно и шапку невидимку.
Но помело-то у Яги.

От грохота, очнулся кот,
И сразу понял: дело худо.
Коль Вероника ускользнёт,
Его спасет лишь только чудо!

Как заорёт он что есть сил:
- Эй, Вероника, сделай милость,
Меня, возьми с собой, прошу.
Тебе б я очень пригодился.

Прищурила голубка глаз:
- Меня ты больше не обманешь.
И, в коконе, кота сей час,
Сумела быстренько доставить

До ступы. Внутрь его втолкнула.
А, чтобы он не заорал,
Рот самобранкою заткнула.
Сама влетела, затаилась,
Волшебной шапкою накрылась.

Исчезли все. И в этот Миг
Вдруг появилась Бабка-Ёжка.

Глядит: кота, нет на окошке,
Всё перевёрнуто вверх дном.
Гортензия, под тем столом,
Где до сих пор стояла ступа.

(Яга)
- Ах, вот какая ты, голуба?
Тягаться вздумала. Вот - спесь!
Раз эликсир волшебный полный,
То ты и ступа где-то здесь!

Мне стоит помелом махнуть,
загорожу тебе я путь.

«Ку-ку! Ку-ку!», -часы пробили,
Да громко так, как никогда.
Яга, лишь чуть поворотилась,
Голубка к ней летит. Беда.

Пусть голубь с виду - сердцем львица.
С размаху, клювом, бьёт девица,
Ягиня в шоке. Мангустин.
И нужен лишь  глоток один.

Метлу подобрала  из рук.
Пестом ударила по ступе.
Та засветилась вся, и вот,
Вдали Остался дымоход.

- Ура, свобода! Не скучай!
Летим и Женьку выручать.
Ты рассказал о ней Ягине,
С неё решит она начать.


Рецензии