Сильно полюбил

*
Я не думал, что я когда то смогу так полюбить, что разлюбить будет трудно и сложно.
Я не забывал и не забуду твою фигуру, и во снах буду ее вспоминать, и плакать по ночам.
Я не поменяю своё решение и буду тебя добиваться, я для этого готов разбиться в хлам.
Нет никого взамен тебя, ведь ты то чудо, которое мне нужно и так не хватает в этот час.
Нет ближе тебя никого, и я готов это твердить, хоть ты и далеко и не могу тебя обнять.
Или мне не понять тебя и я сам потерялся в этих стенах, и я не могу понять зачем любить другую если мое сердце бьётся от тебя?!
Пожалуйста, не бросай меня, ведь без тебя мой пульс на нуле и сердце стало холоднее.
Пожалуйста, пойми меня зая, я не сдамся, и буду продолжать жить тобой и грустить по тебе…
Возьми мою руку и поцелуй её, и надень кольцо на палец… и за кричи горько… и скажи: « я нужен!»
Если не хочешь любить меня, тогда я просто никого не смогу полюбить так сильно, как тебя и твои глаза!
Я теперь потерян, и ты разбила мою мечту - любить тебя как девушку, а любить тебя как друга я не могу, да и не хочу!
Ты же знаешь, как я ценю тебя и как сильно я люблю твое сердце, и дорожу твоим здоровьем.


Рецензии