Тону без тебя

*
Тону без тебя ,умру без тебя.
Не дня без тебя, не ночь без тебя.
Вспоминаю тебя, плачу без тебя.
Умру без тебя, тону без тебя.
Тону без тебя ,умру без тебя.
Не дня без тебя ,не ночь без тебя.
Вспоминаю тебя, плачу без тебя.
Умру без тебя, тону без тебя.
*
Есть ли смысл ждать тебя?
Но почему же тогда люблю?
Может ты и правда моя судьба?
Только где тогда твоя взаимность?
Я так устал ждать ответа ,что уже схожу с ума.
Мне мало воздуха ,когда в ответ молчишь.
Если не любишь меня ,то прошу дай ответ.
Я забуду про тебя и буду волком одиноким.
*
Скучаю по тебе ,но ты не ждешь меня.
Как же быть тогда и как так дальше жить.
Я же уже в по уши в тебя влюбился.
Остается только бежать, только нет сил,
Только куда ,если сердце манит к тебе.
Чувствую твой запах кожи ,хоть нет рядом тебя.
Помню твой почерк и фразы.
В голове твой голос звучит.
Так сложно забыть тебя.
Будто корни в моем сердце.
Как остаться в жизни, когда нет тебя.


Рецензии