Ты посмотри на меня

*
Ты посмотри на меня и улыбнись, и скажи, что любишь
Ты прикоснись ко мне и улыбнись, и скажи что
Ценишь ты меня, ну ты как родная, как там твои дела
Может тебя обнять или поддержать, хочешь принесу
Кружку кофе или чего пожелаешь или время проведем с тобой
В это утро приготовлю я тебе подарок, и хочу я к тебе,
Показать, что я тебя достоин и любим как мужчина, ты так
Шикарно улыбаешься, что хочется тебе в ответ тоже ответить
Улыбкой посмотрю в глаза и скажу, что ты чудный ангел
Жду я встречи, ведь для меня это важный момент в жизни,тот самый
День и жду год уже хоть мы на расстояние с тобой, но я все равно люблю
Тебя и ты моя муза на всегда, хоть так любить это мука, но за то сердце
Бьется, ты для меня дороже всех бриллиантов ведь мы с тобой одно
Целое хоть ты в москве,а я в питере, но любовь на расстояние лучше


Рецензии