У меня болит голова

*
У меня болит голова и болен тобой и одурманен глазами.
Это из-за тебя голуби не летят, а теряют равновесия и падают.
Это из-за тебя уходит осень, а приходят холода снега и пурга.
Успокой мое сердце или просто забинтуй и останови в сердце кровь.
*
Что мне делать, если на душе одна беда, а в реальной жизни я пропажа.
Это из-за тебя реки замерзают зимой и приходит тоска и одиночество.
Это из-за тебя я перестал ночами спать и теперь думаю только о тебе.
Зачеркни меня из записной книжки и поставь красную точку и оставь в сердце боль.
*
Мне стало трудно дышать, когда ты полюбила другого и ушла к нему.
Это из-за тебя я каждый день стою у твоего подъезда и жду тебя уже года.
Это из-за тебя у меня прерывно бьется пульс и часто кружится голова.
Скажи мне пару фраз, что я для тебя ещё нужен и хочешь поцеловать меня.


Рецензии