Чудотворная Иконка

Здесь нет фантазии, нет лишних слов и только правда!!!

Я её купила у входа на рынок, в отдельном ряду, где продавалась церковная
утварь. Маленькая, складывающаяся книжечкой. Три Образа: Богородица 
 с Младенцем, Иисус Христос(Спаситель!) и Николай Чудотворец. В сложенном виде
напоминала бабушкин "Поминальник", с которым она ходила в церковь.
Хорошо помню, на обложке с передней стороны был Образ Спасителя, на обратной
Православный Крест. В развёрнутом виде маленькая иконка привлекла моё внимание...

Такой она стояла на серванте рядом с вьющимися живыми цветами.
Когда ко мне пришла внучка с мамой, ей было полтора годика. Увидев иконку,
встала на цыпочки и тянется ручками вверх.
   -   Анечка, что ты хочешь? - Спрашиваю. Показывает на иконку. Беру,
поцеловав каждый образ, прижимаю к груди. Потом даю ей. Повторяет то же, что
и я! Встаёт на стул и ставит на место.

И так всегда, когда приходит, и сразу на стул, достаёт сама.
Можно сложить вину на внушение. Но это далеко не так! Как приложу к груди,
выравнивается сердечный ритм. Ложусь спать с иконкой, минуты через две-три
кладу под подушку. Утром ставлю на прежнее место. И не раз теряла...
Однажды попала в пододеяльник. Долго не могла найти! Во время стирки
обнаружила в стиральной машине в огненной воде с порошком и отбеливателем!!!

Всплыла целёхонькой! Вот где я поверила во Всевышнюю силу!!!
Сама в церковь не хожу. Не привлекает толпа молящихся людей, среди которых
мало истинно верующих... Но в Бога - Высший Разум верю свято!
И вот дня три назад, после не горячей ванны сорвался сердечный ритм.
Беру иконку, приложив на грудину, ложусь на диван. Помогло!
Не знаю, как могла потерять её в этот раз, но ненадолго...

Ночью, когда выключила телевизор, в глухой темноте что-то светится.
Насторожилась... Иду на свечение. В углу около мебельной стенки на ковре
лежит моя находка!!! Такого свечения я ещё никогда не видела.....

25.02.2015.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.