И темнота шикарностью своей тебя согреет...

При ярком свете комната бледнеет
А выключи его- и темнота
Шикарностью своей тебя согреет
И в сердце вот наступит милота.
А за окном сияет ночной город,
Огни его и свет от фонарей.
Оденусь быстро,фотик в руку,ворот,
И побегу за скоростью. За ней.
За скоростью,которой не хватало
В Донецке,здесь- во многих городах.
Ловила я её - за пять секунд сбегала
как будто в скороходах-сапогах.
ну да,ну да,и так и побежала
на улицу я ночью в гололёд
в морозы -20. В Одеяло
Укутавшись, кладу я в чай свой мёд.

Чернеет комната, из окон мягкий свет.
В домах гирлянды зрение заслепят...
Зелёный,жёлтый,красный,синий цвет
И с чёрным вместе мне картину лепят.
От всех набросков так вот вдруг теплей
И не от ярких красок, а от тёмных.
Взойдёт Луна, котора мне родней
Бывает всех, и скажет потаённо:
"При ярком свете комната бледнеет
А выключи его- и темнота
Шикарностью своей тебя согреет
И в сердце вот наступит милота."


Рецензии