Прогулка

В лесу, далеко от нас, большими, стремительными шагами шёл парень в распахнутом пальто ниже колен, а за ним тихонько следовала хрупкая девушка. Я не обратила на эту пару особого внимания и размышляла о своём, пока пёс исследовал чужие следы на снегу. Вдруг, он поднял голову, посмотрел в сторону незнакомцев и рванулся
за ними вдогонку. Испугавшись, я начала кричать: Харти, ко мне! Харти! Стой!- надрывалась я в надежде, что тот послушается. Я следила взглядом за быстро удаляющимся псом и беспомощно стояла.
Тут на весь лес обрушился страшный визг, и я обратила свой взгляд на пару. Парень подбежал к испуганно выставившей вперед руки девушке и загородил ее собой от приближающегося зверя.
-Убери ее быстро!- кричал он мне. - Убери ее!
Опомнившись, я побежала за псом:  Харти, ко мне! Вот засранец! – ругалась я про себя.
Пока по всему лесу раздавались мои отчаянные крики, Харти был уже в двух шагах от пары, как вдруг он резко остановился и стал дружелюбно махать хвостом. «Ну, ты у меня получишь!» -подумала я. Он подошел к ним и стал обнюхивать парня, за которым стояла девушка, крепко прижавшаяся к своему защитнику, я не видела ее лица.
А парень дико смотрел на пса и, загораживая девушку руками, стоял лицом к опасности и чего-то ждал. Я еще раз позвала Харти, и тогда он, поздоровавшись с друзьями, быстро и весело побежал ко мне.
«Вот ты у меня получишь»,- раздражённо думала я, когда пристёгивала поводок к ошейнику. Обернувшись на пару, я увидела уже совсем другую картину: передо мной стояла не испуганная, дрожащая от страха пара, а милых два человека. Они стояли обнявшись, парень показывал девушке рукой куда-то вверх, на верхушки сосен, и что-то говорил, вероятно, успокаивающим голосом. Тут я почувствовала тепло мягкого солнца на лице и тихий мороз. Заметила, как сквозь ветки деревьев просачивались теплые лучи, и в них кружили легкие снежинки..эти снежинки, этот парень в обнимку с девушкой, солнце – время как будто остановилось, и кроме этого мгновения ничего нет и не будет.. «Какие они..хорошие!- подумала я,- какие же они! Хорошие!»…
Нетерпеливый Харти уже тащил меня в сторону дома, а я всё оборачивалась, чтобы ещё раз взглянуть на это чудо. «Как это трогательно..» - подумала я, проводя холодной варежкой по лицу и почувствовав какую-то теплоту в груди, рядом с сердцем.


Рецензии
Почему-то мне эта история кажется знакомой. Я тоже когда-то носил пальто. Правда выше колен, короткое )

Уинтл Боб   19.03.2022 09:39     Заявить о нарушении