Вспышки, светотень и блик

Вспышки,светотень и блик
"Схожу с ума!"- вмиг тысяча улик.
Проблемы давят, и лопнет скоро вена
От перызбытка крови, и вновь пред мной диллема:
Жить дальше, иль остановиться надо?
Послышится мне что-то... стаканом лимонада
я горечь в горле вот так не излечу
навечно улететь?сейчас не улечу
хотя хотела б, я ж никому не вАжна...
сья горечь - с сердца, хоть это счас неважно...

не вспомнив, зачем сие пишу
зачем я начала,зачем себя ищу
я брошу всё, не доведя к концу...
"она мертва" - сказал отец гонцу...

Мораль всего,что выше написала?
Не знаю. Я б и не так сказала.
Мабуть, і враження, мабуть, і почуття -
все це хотіла б вам донести я.
Запутавшись, ты ищешь вдруг дорогу.
Запутавшись слепым, зовёшь ты на подмогу.
Зовешь всегда,когда есть цели в жизни.
Но жизни нет,когда все будни- слизни.


Рецензии