История одного абонента

Эта история произошла в совершенно ничем не примечательном городе, с совершенно обычными людьми, в совершенно обычный вечер… Только вот началась она немного странно…

Обычная жительница мегаполиса сидела у окна с ноутбуком и рассуждала о своей жизни. Это Соня – двадцатилетняя девушка. Она очень одинока в этом городе. По ее щекам из зеленых глаз  маленькими ручейками стекают слезы, а пряди каштановых волос спадают на лицо, прикрывая его. Так девушка  сидела несколько часов, наблюдая из окна своей квартиры на суетившийся город.
За окном стемнело. Часы показывали 01:31. Соня влезла в свою зеленую фланелевую пижаму, легла в кровать и закрыла глаза, стараясь нагнать на себя сон. Неожиданно ее телефон зазвонил. С небольшим чувством тревоги она подняла трубку.
- Слушаю… - сказала Соня практически шепотом.
- Андрюх, привет, не разбудил? – ответил красивый мужской голос.
- Вы ошиблись номером – произнесла Соня, собираясь положить трубку.
- Ой… простите, девушка. Надеюсь, я вас не побеспокоил? – спросил он.
- Нет, все в порядке.
- Извините еще раз. Доброй ночи.
- Доброй, – сухо ответила Соня и положила трубку.
Положив телефон на тумбочку рядом с кроватью, девушка завернулась в одеяло, закрыла глаза и попыталась уснуть. Ее попытку прервал еще один телефонный звонок.
- Слушаю… - вновь ответила Соня, подняв трубку.
- Я просто хотел еще раз извиниться – ответил парень.
- Ничего страшного.
- А еще, у вас красивый голос.
- Спасибо, - засмущавшись, ответила девушка. На ее лице впервые за долгое время появилась улыбка.
- Вы не окажете мне небольшую услугу? Не поговорите ли со мной? – спросил он.
- Не откажусь… - засмущавшись еще больше, сказала Соня.
- Меня Саша зовут.
- Соня.
- У вас потрясающе красивое имя, Соня…

Их разговор затянулся до самого утра.
- Уже 6 утра… Мне пора собираться на учебу, - сказала девушка.
- Очень жаль, твой голос я слушал бы вечно – сказал Саша.
- Хватит! Ты меня захвалил совсем.
- Я просто хочу сделать приятно девушке с приятным голосом.
- Большое спасибо, Саш. Мне пора идти.
- Хорошо. Удачного дня.
- Спасибо, тебе тоже.
- Я позвоню вечером?
- Если хочешь. Ну все, мне пора. Пока.
- Пока.
Положив трубку, Соня быстро собралась, позавтракала и отправилась на учебу. Она то и дело задумывалась о Саше. Но, погрузившись в учебу, она откинула от себя мысли о нем.
Придя домой, девушка села за ноутбук. Зайдя на свою страничку, она увидела то, что заставило ее удивиться.
«Новая заявка в друзья?... Хмм… Александр Рудской… О, примечание: Пробил тебя по номеру, уж извини; У тебя очень красивые глаза…;»
Соня открыла профиль. С главного фото на нее смотрел очень красивый парень с прекрасными серыми глазами…
Раздался телефонный звонок.
- Привет, Сонь! – сказал Саша.
- Ну, привет, детектив – с усмешкой ответила  девушка.
- Извини, просто было интересно посмотреть на тебя.
- Ничего страшного.
- Как прошел день?....
Их разговор длился около часа, после чего их беседа перешла в переписку.

Прошло 2 недели.
Соня и Саша активно общались. Они разговаривали абсолютно обо всем. Парень не скрывал своей симпатии к темноволосой красавице.
- Может встретимся завтра? – спросил он.
- Не знаю, если смогу. Дел очень много.
- Если сможешь, дай мне знать, хорошо?
- Хорошо, Саш. Мне пора спать.
- Спокойной ночи. Высыпайся, милашка.

На следующий день сидя с подругой в холе института Соня получила смс: «Жду тебя на улице через 5 минут. Отказ не принимается. Саша.»
- Сонь, ты чего? Кто тебе там все пишет?
- Это тот парень, про которого я рассказывала. Мне нужно отойти.
- Я с тобой.
- Ну, хорошо.
Выйдя на улицу, девушки увидели высокого брюнета с серыми глазами. В руках он держал букет цветов. Увидев Соню, он подошел к ней, поцеловал в щеку и подарил букет.
- В жизни твои глаза еще красивее – сказал Саша.
- Твои тоже – почти шепотом ответила девушка.
Он взял ее руку, заставив покрыться мурашками все тело Сони.
- Идем?
- Да..
Они отправились гулять по городу. Саша показывал Соне красивые места, о которых она даже не догадывалась.
Они были счастливы – они нашли то, что искали – свою любовь.
Вот так и закончилась эта история – один звонок полностью перевернул мир для двух людей.


Рецензии