Дамский сувенир

Если вы меломан, значит, вы сексуальны и эти две энергии в вашем подсознании имеют одинаковые вибрации. И я вновь и вновь готова ощущать колебания пространства, будь они от музыки или от эротических мыслей) Вчера была на концерте «Вальсы Иоганна Штрауса» и думала о том, что в XIX веке в Вене было принято одаривать прекрасный пол маленькими презентами. Иоганн Штраус-отец дал этим музыкальным произведениям имя "Дамский сувенир", а позже Иоганн Штраус-сын выбрал название своим знаменитым полькам - "Подарки дамам".А в наше замечательно время вместо музыки входит в моду преподносить «подарки дамам» в виде изысканного секса…

Чего только мне не предлагали...И легкий нежный секс, похожий на «Весенние голоса» Штрауса, когда слышно твое дыхание, стук сердца, когда звуки доносятся не из вне, а из глубины души. И более быстрый и активный секс - от замирания сердца до тахикардии, как полька «Флирт»; и уж совсем спортивный секс для хорошо тренированных – «Марш Чемпионов».

Размышляя обо всем этом на концерте, музыка великого Штрауса окрасилась для меня в какие-то особые тона. Я представляла красивых дам в роскошных декольте и кавалеров, гарцующих рядом, и вдруг поняла – они думали о сексе! А о чем же еще было думать в той атмосфере глубокого эроса? Я неистово хлопала в ладоши после каждого произведения, исполняемого нашим симфоническим оркестром, а моя подруга с интересом поглядывала на меня и улыбалась. Потому что обычно я не люблю хлопать, это мешает мне ощутить послевкусие музыки.

Ах… если бы она могла прочесть мои мысли) Подружка, я буду сидеть в кресле с бокалом хорошего вина и смотреть на него, а он...будет смотреть на меня....и не только...а потом... после третьего бокала я, возможно, подойду чуть ближе, или даже прикоснусь к нему краем своего палантина....чтобы ощутить его тепло ...его желание ...и без слов сказать о своем... А пронзительный взгляд его черных глаз будет равносилен проникновению...

И так, ОН предлагает мне дамский сувенир, который я хочу назвать «Венский вальс» - такой легкий, воздушный, ТОЛЬКО с нежными прикосновениями рук, одежды, взглядов, дыханий, мыслей…


Рецензии