Охотница

Я – охотница, я – амазонка. Я выхожу на охоту, я всегда на коне и с копьем, у меня непробиваемая кольчуга. Я так уверена в себе, что почти цинична. Я готова встретиться, почти назначено время, почти оговорены условия. Но последний штрих слегка покачивает меня в седле.

Фото. Нужно еще одно фото, в полный рост. Ведь на сайте у меня только одно – смазливенький фейс, подредактированный, подретушированный, фейс возраста весьма неопределенного, загадочный и романтичный. Я бы очень удивилась, если бы он не попросил еще одно фото. И он, конечно же, попросил. Я была готова, вот оно – в полный рост, в полный вес, но не в купальнике пока что. Может быть сразу поискать и в купальнике?

Ненавижу состояние ожидания – каково же будет резюме? А может быть назначенное свидание отменится и мы уже не посидим в кафе за чашечкой кофе, и все те обещанные угощения уже не будут актуальны? Всего лишь одно фото, но как много оно значит. Но я шучу, я взрослая и циничная, я охотница и амазонка, я хмыкаю и улыбаюсь. Прошло 15 минут, а он молчит. Кальчуга стала тесной, ладони холодными, а щеки красными. Конь вообще куда-то пропал, ну и пусть идет лугом. Я лучше отдохну. Нафига мне эта мозгокрутка – одеваться, краситься, нервничать, думать о своем возможном поведении в интерпретации его возможного поведения. У меня что дел больше нет? Есть и поважнее дела. Например, вчерашний тортик «Трюфель» целый день ждет меня, предлагая блаженство вкуса, а сериал «Любовницы» – блаженство сопереживания чужим эмоциям.

Это почти счастье – комфорт, покой, приятные эмоции, уверенность в каждой следующей минуте, безопасность. И на что я хотела все это поменять, на иллюзию? Я блаженно улыбаюсь, надеваю свою домашнюю одежду, ставлю чайник, иду за тортиком. Бросаю дежурный взгляд на монитор и вижу сообщение. Не жду ничего хорошего. Чем я могу понравиться симпатичному, высокому мужчине, который на 8 лет младше? И что может ждать толстая женщина 50+, пусть даже с арендованным конем и взятой напрокат кольчугой? Но все же читаю сообщение.

Наверное, он потерял дар речи, поэтому ему понадобилось 25 минут, чтобы определиться. Большими буквами он написал: ВЫ ПРОСТО СУПЕР! ОБОЖАЮ КРАСИВЫХ ПЫШЕК! ВЫ ПРОСТО МЕЧТА!

Свидание состоялось. Он мне не понравился в реале.
И я с облегчением ушла доедать свой тортик)


Рецензии
Замечательное произведение.

С уважением,

Фируз Мустафа 2   09.10.2017 23:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.