Весна...

Я проснулась в на несколько минут раньше ненавистного будильника , который так и не прозвенел в субботнее утро ... Лениво потянувшись , я вновь закуталась под теплое мягкое одеяло и закрыла глаза ..         " мне пахнет весной ... Ты ведь помнишь как по-своему пахнет весна . Особенно по утрам , когда воздух еще не успел нагреться , а легкий туман блуждает где-то под ногами, заставляя кожу под тонким капроном покрываться мурашками .        Моя работа находится за 4 остановки от  дома и лежит через самый длинный сад в городе .... И каждую весну - ровно первого марта -я забываю про машину и иду пешком ....  Я вдыхаю свежесть распускающихся цветов , растворяюсь в зелени только пробуждающихся растений и отпускаю холодную зиму и с ней тоску от ушедшей осени .. Весна для меня всегда была важна . Маленький этап новой жизни ... Начнем все с возрождения себя .            С нового платья - непременно созданного для меня - нежного , почти невозможно природного цвета .     Да .. Странно ведь на новый год я не покупаю обновок - но в первый день весны - это непременно  важный ритуал .   Сад моей души распускается под теплыми лучами солнца ... Оживет , расцветает, дурманит ароматом и ведет в будущее ...


Рецензии