Программирование души вселенной...

Пленённый разум, и тело крепость
Матрица плоти, и ты живой
И время искуситель жизни,
Контакт с неизбежным
Финалом игры.

Я любовался миром
Что создавал искусный мастер
Описывая ту страсть желаний
Гореть от пламенной любви,
Двух разных, по образу строений.

Дарить тепло, творить добро!
И создавать уют,
На голубой планете.
Мои создания, подобны нам.
Я возразил, но есть огонь другой
Что превращает в пепел
Всё то что создано на благо.

Мои слова, как тайна начертание,
Так укажи им путь во тьме
И окунись в мир неизведанного чудо
И кто бы знал, искусство это жертва.
Мои пророчества так больно ранят душу
Но оживляют холодные планеты,
В бесконечной нашей вселенной.

Человечество ждёт чудо свыше,
Но чудо это вы.
И шаг вперёд за вами,
Мечта творца, любовь во всех сердцах.
Попробуйте хотя бы раз сделать доброе дело
И ты почувствуешь что мир вокруг,
Хоть чуточку но стал добрее.

И двери от двух миров, откроют тайны небытия
И все мы будем братья
Творцы добра, создатель с нами...


Рецензии
Виктор, спасибо за замечательные строчки с глубоким смыслом.
С уважением.

Алла Певзнер   10.02.2018 18:40     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за теплые слова...

Виктор Дырин   10.02.2018 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.