каждому свое

***
-Сегодня на большой перемени в 10 00 состояться выбооы школьной республтки. Просьба всем присутсвовать, и каждому принять активное участие. - юля отбросила обьявление в сторону.  Повернулась к Любовь Григорьевне. Она сидела за компьютером. Поздний вечер.
 - Так пойдет? - спросила Юля.
 - Конечно. Я вот думаю надо добавить больше фотографий для сайта нашей школы? Ты как думаешь? - спросила в ответ Любовь Григорьевна.
 -Я думаю вам пора уже домой идти. Вы с утра здесь. Как же муж?
 -Обьелся груш. - с улыбкой проговорила Любовь Григорьевна. - он занят открытием своего чепка. Ему не до меня. А вот что домой не идешь ты?
-Мой на секции. Нравиться ему с Кирилом Юрьевичем с пацанами мячик покидать. - ответила Юля. -я его жду.
 - Завтра выборы. Каковы твои шансы? - спросила Любовь Григорьевна.
 - Я думаю из ста девяносто девять. Ну, кто за нее проголосует? - со вздохом произнесла Юля.
 - Не знаю Юль. Это выступление бабули. Кстате она очень интересная женщина! Я фотак понаделала. По моему это круто прошло.
 Юля устало зевнула.
- Мне не очень волноваться.
Стук в учительскую.
 - Юлю можно? - пробасил Сережа.
 -Можно.  - засмеялась Любовь Григорьевна,  глядя на Юлю.
 - Наконец то. Я устала ждать. - проговорила Юля, схватила сумку и куртку.
 - Ну, что Сереж,  дела как у тебя? - сказала любовь Григорьевна.
 - Да, все по тихому. Работаю и учусь, хочу в городе квартиру купить. Коплю на нее. Все нормально. - Сережа ответил с улыбкой.
 -Это хорошо.
 -Мы пойдем. Вы тоже не засиживайтесь. - проговорила Юля.
 - Слушаюсь. - с улыбкой пошутила Любовь Григорьевна.
Ребята, веселясь, спустилась в низ.
 Любовь Григорьевна взглянула на мобильный телефон, подумав не много, решила мужу не звонить. Он, наверное,  не скучает сейчас.
 ***
 - Лена, спать почему не ложишься? - заглянула бабушка Светлана Генадьевна в команту к внучке. Горит лампа на стене тускло. Лена отложила книгу, бросила усталый взгялд на часы. Половина второго ночи.
 - Ты уснуть не можешь?  В чем дело? - проговорила БАБУШКА. Вошла в комнату. - что то случилось?
 - Завтра выборы. Я волнуюсь. Не много. - ответила Лена.
 - Ой, ты у меня лучше всех.  Ложись в постельку. Я тебя укрою. - добродушно проговорила бабушка.
 -Что ты ба? Я маленькая что ли?
-Не спорь ложись давай.
Лена переоделась. Прыгнула в кровать. Бабушка аккуратно укрыла ее под бока. Крепко поцеловала.
- Не хватает только сказочки бабусь.
 -Можно и сказку. - проговорила баба.
 - Да я пошутила, что ты баб. Я уже давно не ребенок.
 Бабушка грустно улыбнулась.
 - для меня ты всегда будешь маленькой девочкой с двумя не послушными косичками. - бабушка смохнула слезу. - Начнем с "курочки рябы"?
Лена расмеялась. Бабушка принялась рассказывать.
***
 Выборы проходили на первом этаже школы. Массово и со смехом. На парте стоял красный ящик. Раздавали биллютени.
Голосовал одинанадцатый. Все ясное дело за Лену. Из десятого класса пятьдесят на пятьдесят. Андрей, брат Лены, проголосовал за сестру, но отрицал и чтоб ее обидеть, показывал своим видом обратное.
 Проголосовали седьмой класс, девятый, восьмой и шестой. Маленькие пятиклашки, они почти все за Юлю.Она была их кумиром.
Выборы закончились.
 Последним уроком у одиннацатого была физика. Палочка смоталась домой,  дав ребятам задание и строго на строго попросив ее не выводовать.
 Так как Кости не было, в классе было тихо.
Дима сел с Леной. Они так мило решали задачи и улыбались друг другу. Дима сыпал дурацкими шутками.
 Галя и Тина смотрели на них с умилением.
 Стук в дверь,  входит директор Юрий Андреевич.
 - А где?
 - В туалет вышла. - на лету сообразил Дима. - что то передать?
 - Да. Вот книжку. А то мне еать нужно.  Я на стол положу.
 Юрий Андреевич бросил в стол журнал "Я и дом" и " Рукодельница", вышел за дверь.
 -Палтус будет мне должна! - проговорил Дима.
 -Все решили? - спросила Наташа.
 - Нет, еще не много осталось. - ответил Саша.
 - Она спросила, решили, а не списали. Давайте быстрей, мне еще доску мыть и в классе дежурить. Вообще круто. - проговорила Тина, балуясь в записной книжке.
 Дима с Леной и Наташей сложили тетради.
стали собираться.
 - Галь, тебе еще много? - спросила Тина.
 - Еще пара примеров.
 - Не проще взять у меня списать. -проговоила Наташа.
 - Нет. Не проще. - ответила Галя, обьяснять ничего не захотела.
 - Тогда смоешь с доски, класс закроешь и ключ в учительскую. 
 - Все! - воскликнул Саша, хлопнув в ладоши.
- Наконец. -Тина забрала тетрадку. - Галь, тебе много еще?
-Идите домой.  Я задержуся. - ответила Галя, не отрываясь от задания.
Ребята засобирались по домам.
 - Ты меня ждать не будешь. Я должна еще продежурить в классе нашем. - сказала Тина Лене.
 Та лишь невино скривила брови. Дима уходит уже домой. И сегодня есть шанс что они пойдут вместе.
 - Ладно. - Тина понимающе кивнула, подбросила ключи от кабинет английского.
Маленькая справочка. У каждого класса в старшей школе есть свои кабинет, на содержание которого сдаються деньги. А в десятом и одиннадцатом есть свой график дежурств. Ребята после уроков остаються и моют там полы.
 Тина моет кабинет английского. Сегодня ее очередь.
 - пока Галь. - попрощались ребята. Ушли. В классе стало тихо.
 И Галя наконец то могла сосредоточиться и решить эту чертовую задачку. Все таки  физика шестым уроком, не есть хорошо.
 Закончила наконец. Сложила тетрадку. Вымыла доску, собрала разбросанные листочки бумаги.
 Закрыла дверь на ключ. В школьном коридоре не души.
дверь в учительскую приоткрыта. Стоит ведро и швабра.
 Галя заглянула тихонько.
 Тина сидела за столом в пустой учительской. Рядом стопкой бумаги. Биллютени для голосования,  ящик открытый.
 Во время Галя спряталась, скрылась в живой уголок. Такого поворота событий она просто и ожидать не могла? Тина  самовольно решила узнать сколько голосов набрала Лена?
 Тем временем Тина спрятала стопку карточек с надписью Юля к себе в сумку, и  стопку с именем Лена пополнила своими фальшивыми.
 Минуты до этого, она вошла в кабинет учителей. Увидела Любовь Григорьевну, та в это время раскрывала ящик для голосов. Сразу поняв в чем дело,  принялась с ней разговаривать. О вчерашней бабушке. Походу это старая милая женщина всех покорила. Не зря, она все таки бывший педагог. Любовь Григорьевна, не считая разложила биютени. Зазвонил телефон. Из администрации. Нужны какие то документы от Юрия Андреевича, а его не было уже на месте.
 Но Любовь Григорьевна вышла к нему в кабинет разговаривая по мобильному, пообещала найти документы на столе директора в его кабинете.
 Тина как чувствовала что загатовленные фальшивые голоса понадобятся. Правда, она хотела их тупо забросить в ящик для голосования. Расчитывала что его оставят, как ящик для валентинок на день Влюбленных. Но нет. Все было открыто. И в присутствии Любови Григорьевны. Конечно это растроило, и сильно.
 Тина перемыла полы в классе английского, вошла в учительскую ключ оставить - увидела Что шанс все таки есть. И еще и звонок Любови Григорьевне.  Это прям аллилуя!!!
 Звук захлопнувшейся двери кабинета директорского заставил ее перетрестись. Возращалась Любовь Григорьевна.
Тина перемешала билетики, метнулась к зеркалу. И уставилась на фотографию учителей с школьного корпоратива.
 - Не фига себе какя Алена Павловна здесь косая? - проговорила она, крепко сжимая сумку.
 Любовь Григорьевна лишь расмеялась. 
 - Мы все тогда были как ты говоришь "косые". Все таки, сыновей провожали в институт. Они школу оканчивали. Валентина Сергеевна,  Людмила Алексеевна. Это было весело. - проговорила Любовь Григорьевна,  спрятала телефон в сумке. Взялась за голову, пытаясь вспомнить чем она только что занималась. Точно! Биллютени!
 - Ну, я пойду. Досвидания.
 - Досвидания Тина. - попрощалась учителтница ничего не подозревая.
 Тина вышла. Закрыла дверь и выдохнула. Что же она сейчас испытала! Схватив ведро, швабру и тряпку побежала в низ на первый этаж сдавать поломойкам инвентарь.
 Галя застыла. Прислушалась. Выглянула из живого уголка. Молчащую тишину школьного буднего дня,  нарушали шаги уходящей Тины. Клацанье ведра и стук швабры о пол.  Снова шаги теперь уже уходящие из школы.
Галя прокралась к лестнице ведущей на первый этаж. Тихонько как мышка.
Что Тина делала?  Не ужели она знает теперь результаты? Какие они? Печальные для Лены или же нет?
А что если? Да что она вообще могла делать? Только узнать результаты.  И все, тина теперь все знает. Обрадует или огорчит теперь Лену.
 А почему же я тогда так испугалась? - Галя задумалась.
Спустилась на первый этаж. Никого. Тихо и глухо. Правда слышется голос учителя младших классов. У них вторая смена сейчас, урок идет.
 На улице жарко. В далеке Тина сворачивает за поворот.она спешит домой. Она знает теперь наверное. Черт.
 Галя встряхнула себя и свои мысли, завтра уже и она узнает!  Что за ерунда вообще?! Это ведь Тина, она не предсказуема. И вчера, и сеголня она это смогла доказать.
***
 


Рецензии