Два одиночества

80 глава

Но время неумолимо бежало вперед. Артур сел и оглядел комнату
- Вроде всё взял! – подошел к комоду, открыл ящик. Внутри лежал, тот самый, зеленый камень Кристи. Артур сжал его в ладони, закрыл глаза и сказал
- Я найду тебя, найду!
Запрятал камушек подальше, от посторонних глаз и вышел из дому.
Кристи обнаружила в шкафу старый свитер, брюки ( явно мужского пошива)
- И на том спасибо! – пробубнила я.
Руки как ни странно Олег не заковал.
- Стал мягче, расслабился! – ухмыльнулась Кристи.
- Дурачок! – нервно рассмеялась, подходя к двери.
Затаила дыхание, опустила ручку. Дверь поддалась, Кристи выглянула.
- Никого! – двинулась вперед, идя на цыпочках.
Чуть спустившись с лестницы, я нагнулась, так чтобы увидеть, что делается на первом этаже. Вдруг послышался телефонный звонок.
- Да солнышко! – лукаво проговорил Олег.
Я с ужасом отпрыгнула чуть выше. Весь разговор не разобрать, но из всего услышанного стало ясно, что он нашёл очередную жертву.
- Я сейчас приеду, жди! – это последние слова, которые Кристи расслышала.
Метнувшись в первую попавшуюся дверь, я замерла. Были слышны удары моего сердца.
- Спокойно, всё хорошо, всё хорошо! – включила своё самовнушение. Шаги приближались, частые, чёткие.
- Это конец! – думала Кристи, молясь. Стало душно в маленьком пространстве.
Комната походила на чулан. Под ногами какой-то хлам, чувствуется летающая пыль. Тут в моем сознании, промелькнули события из гостиничной жизни. Какой-то праздник, я хожу с постельным бельем, улыбаюсь гостям.
- Что это значит?! Я была горничной или официанткой?!
Шаги смолкли, наверное зашел в свою комнату.
- Ко мне не стал заходить, явно наигрался! Есть шанс убежать, только бы входная дверь поддалась.
Выйдя, Кристи смело пошла к выходу
- Мне нечего терять! – подумала я, спускаясь всё ниже.
- На улице зима, надо найти что-то теплое! – я стала оглядывать все вокруг. С надеждой в глазах наткнулась на одежду Олега.
Он еще собирался на вверху, а может просто болтал по телефону. Неважно! Ясно одно, медлить было нельзя!
Кристи одела его одежду, распахнула дверь и выбежала навстречу свободе. Морозный воздух ударил мне в нос. Я закашляла, но тут же при секла себя
- Ты себя выдашь, аккуратнее!!!
Пробежала по тропинке, отодвинула тяжелый засов и тихонько прикрыла ворота за собой. И тут радости не было предела. Но радовалась Кристи, слишком рано. Её трудности только начинались.


Рецензии