Игра воображения - продолжение
"Он наголо остриг мои мечты,
и в спешке обокрал мои карманы,
Где ползали записки и жуки,
И сочинений странные кошмары".
Но сейчас,перелистывая в памяти красивые томики зарубежной классики,я невольно
впадаю в сомнение - я сочинила ли это или Пабло Неруда?Не из его ли "Книги Сумасбродств" этот отрывок? Поэтому,без конца советую я начинающим поэтам,- никогда не читайте чужих стихов,какими бы именами они не обозначались,так как
и вас порой может охватить сомнение,не вами ли это было написано,не ваша ли
душа писала это рукою Тютчева или Блока,поэтому,говорю я вам,во избежание
всяких недоразумений - читайте только свои замечательные произведения!
"В размещении орнамента комнаты сохранен классический принцип симметрии.
Белый и золоченый рокайль в сочетании со стилизованными формами четко,но не резко
читается и на плоскости перекрытия,и на розовато-сиреневом фоне стен.В лепном
орнаменте комнаты нет сухости и колючести немецкого рококо.Ему как бы свободно дышится, он пластичен,в его кружевной лепке ощущается особая непосредственность".
Такая же непосредственность ощущалась тогда и во мне.Кто знал меня в более позднее
время - рисунок моей души так же мог отнести к непосредственному. Именно из-за нее,из-за этой непосредственности из меня ничего не вышло.В этом,безусловно,
виноват классический принцип симметрии. Пластика дворца и его кружевная лепка,
я уверена,лепили и мою конструкцию. (5)
Свидетельство о публикации №215022501601