Океан в руках

Вчера подарили мне чудо:
 Сперва и не скажешь о том.
 Ракушка – полно таких всюду -
 Свернулась кривым завитком.

 Но стоит лишь к уху приставить -
 Тихонько в ней море шумит,
 Зовет меня  берег оставить
 И в дальние дали манит.

 Рокочут в ней звуки прибоя,
 И волны шуршат о песок,
 И небо поёт голубое,
 Став ветром среди парусов.

 Та песня то громче, то тише,
 Её замурлыкал моряк.
 Глаза закрываю и слышу
 Команду «Поднять якоря!»

 Таинственный шум нарастает,
 Из моря вдруг вынырнул кит.
 Фонтан он воды выпускает
 И скрыться в глубинах спешит.

 Кружат над волной альбатросы.
 Их крики взлетают, звеня.
 Смеются на вантах матросы,
 По имени клича меня.

 И слышно, как буря бушует,
 До мачты вздымая волну,
 И штиля я слышу густую,
 Томительную тишину.

 Вот шлёт мне привет с парохода
 Басовая нота гудка.
 Вот эхом речь разных народов
 Доносится издалека.

 И в тесной моей комнатушке
 Плывёт аромат дальних стран…
 В руках у меня не ракушка.
 В руках у меня – океан!

 ----------------------------------------------
 Другие стихи этого автора читать тут:
http://www.stihi.ru/avtor/oxanasunny

 Другие произведения этого автора в прозе читать тут:
 http://www.proza.ru/avtor/oxanasunny


Рецензии