А может, это будет сон?

Наконец! Это произошло.
Произошло то, чего я ждала. Ждала и много и мало, и мучительно и с лёгкостью души. Всё будет и мало, и велико, с какой только точки зрения на это посмотреть.
А произошло, собственно, то, что я увидела человека моей души. Моего сердца.
И вроде, не так много времени прошло: всего неделя.
И вроде, не такой большой срок. Но этого, определённо, хватит для того, чтобы при встрече сердце вздрогнуло, глаза наполнились слезами радости, а голос предательски задрожал.
"Мы же договаривались, что ты не будешь плакать." - спокойно сказал он и осторожно взял меня за руку.
Мы шли. Медленно. Я старалась каждый шаг, каждое мгновение продлить.
Когда моя тёплая и мягкая рука случайно выскальзывала из родной ладони, я ловила кончики его пальцев.
Ужасно хотелось просто забыть про всё, расплакаться и с дрожащими словами "Не покидай меня.." броситься на шею, обнять, зарыться руками в мягкие и пушистые светлые волосы, почувствовать родной запах, тепло.
Но, увы, этого делать было никак нельзя.
С недавних пор такой родной человек стал таким далёким.
Я могу лишь держать его за руку, изредка обнимать и в моменты случайных встреч наслаждаться его добрыми, но холодными глазами, нежным голосом и прикосновениями.
///
Знаешь,ещё месяц.
Надо лишь немного подождать. И я смогу в полной мере насладиться твоим присутствием, заглушить грусть и тоску.
///
А может, я это увижу лишь во сне?
А может, это был последний момент? Последняя наша встреча.
///
Я вновь закрываю глаза и вздыхаю.


Рецензии