Правда моей души

Как тяжко мне придумать, что сказать в ответ
На твой вопрос: "Ну, что с тобой?"
"Я норм. Всё хорошо" - отвечу я, и в след
Тебе я улыбнусь, и помашу рукой.

Ну, вот, одна. И перед кем теперь ломать концерт?
Со мной всё хорошо, мне не о чем грустить.
О, Боже, мне самой противно слышать этот бред!
Ведь я же: "Сильный человек", я ведь должна смеяться и шутить!

Должна - приказ, обязанность и долг.
Всю жизнь я исполняю лишь приказы
А если воспротивится? Нет, я никто. И есть ли в этом толк?
Уж лучше быть как все, смешаться с серой массой.

***


Однажды встретимся мы снова, зимнею порой,
Я буду рада видеть взор твоих прекрасных глаз
Мы будем вспоминать стихи и заниматься ерундой
И вот тогда, тебя спрошу я, всё помню, как сейчас:

"И что такого ты нашла во мне
Что привлекло тебя в моей душонке тёмной?
И почему ты не ушла, не сделала ещё больней?"
Ты помолчала и ответила мне скромно: -

"А Знаешь, мы с тобою родственные души,
Мы одинокие с тобой рабы свободы.
Мы любим слушать музыку,читать стихи.
Мы вместе наплюём на все невзгоды!

Когда ты скажешь, что всё хорошо
Мне интересно что в твоей душе на самом деле,
И что на самом деле значит твоё Ничего
Когда живого места нет на твоём теле. "

***


Мне предстоит закончить, подвести итог.
В чём правда душ людских? Что заставляет жить, когда ты на пределе?
Отвечу. Мир огромен, не описать его мне парой строк,
Однако, если повезёт, найти сумеешь душу, что поймёт на самом деле.

И этот человек поймёт без лишних слов,
Прочтёт в молчании всю боль, ломающую изнутри.
Освободит тебя от тягостных оков,
И жизнь вернёт, ты только руку протяни.


Рецензии