Когда расцветут маки 6 часть

Меня разбудил утренний шум и крики, которые доносились сквозь дверь, раздражая меня. В этом месте вообще когда-нибудь бывает тихо?! Я закрыла уши подушкой, но шум всё равно был слышен и не давал мне уснуть. Поняв, что все мои попытки игнорировать шум бесполезны, я пошла умываться. В зеркале отражалось опухшее от слёз лицо непонятного «нечто» с торчащими скулами и потрескавшимися губами. Холодная вода окончательно смыла сон, и я направилась к выходу. Выйдя из комнаты, я увидела Сэма и Лиссу, ждавших моего пробуждения. Сэм стоял у стены, улыбаясь во все свои тридцать два, а Лисса, скрестив руки на груди, косо поглядывала то на него, то на меня.
- Я так понимаю, вы меня ждёте? – Сказала я.
- Да. – Сэм сразу же подлетел ко мне и схватил меня за руку.
- Да. – Тут же закричала Лисса и взяла меня за вторую руку.
- Я, наверное, лишний. - Сэм презрительно посмотрел на Лиссу, и отошёл от нас.
- Какого чёрта он здесь делает? – Недовольно начала Лисса.
- Хороший вопрос. Я думала, что он больше здесь не появится.
Вскоре к нам подошёл Сэм и протянул пачку сигарет. Я вырвала её у него из рук.
- Это ты так искупаешь свою вину?
- Скажем так. Ты не будешь против, если мы с Сайли отойдём на пару словечек? – Сэм обратился к Лиссе. Та, посмотрев на него, кивнула.
Мы отошли в сторону, где нас никто не мог услышать. Сэм взял меня за руку.
- Ты подумала?
- Да, я готова сбежать с тобой, но только при одном условии: Лисса сбежит с нами.
- Подружки. – недовольно произнёс Сэм. – Неудивительно слышать это от тебя. Сайли, понимаешь, она может стать обузой в побеге.
- Тогда катись к чёрту. – Я показала указательным пальцем в сторону.
- В таком случае, ты берёшь всю ответственность за неё на себя.
- Отлично. – Я ухожу, спиной чувствуя на себе взгляд Сэма.
Подойдя к Лиссе, я потащила её в женский туалет, чтобы Сэм не смог достать нас.
- Я хочу тебе кое-что рассказать. Ты доверяешь мне, и я готова доверить тебе свою тайну. Помнишь, ту безумную, которая подняла всех на уши тем утром?
- Да.
- Так вот, она помогла мне вспомнить кто я. – Я рассказала Лиссе обо всём, что со мной произошло. Она смотрела на меня округлившимися глазами и только успевала кивать в ответ. – А вчера я была у мисс Хадсон, и я, наконец, узнала за какие заслуги сижу здесь. Оказывается, я самоубийца.
После моего рассказа, Лисса почесала голову, немного походила по туалету, измеряя его шагами, и залезла на подоконник.
- Получается, все твои друзья думают, что ты мертва. Теперь ты Сайли. Никто не придёт к некой Сайли, совершенно другому человеку. Кто-то очень хочет, чтобы ты начала новую жизнь. Но теперь, теперь то ты вспомнила эту маленькую часть. Нужно узнать всё остальное, не стоит это оставлять просто так. Но ты здесь, и такой возможности больше не подвернётся, как это получилось с Ким.
- Думаешь?
- Ты что, сбежать решила?
- Этой ночью ко мне приходил Сэм и предложил мне снова бежать. И ещё кое-что… – Я заулыбалась.
- Давай, рассказывай быстро. – Лисса начала меня щекотать. Я рассказала Лиссе всё, о чём мы говорили с Сэмом той ночью и сегодня утром.
- Я знала, что ты меня не кинешь. – Она обняла меня.
Мы нашли Сэма разговаривающего с какой-то старухой про то, от каких бобовых её пучит сильнее. Меня чуть не вырвало от её ответов. Как только Сэм увидел, как мы пялимся на него со старухой, он сразу же отскочил от неё и побежал к нам.
- Тебе делать нечего? – Я сказала это с таким лицом, будто он совершил величайшую ошибку. – Вы вместе классно смотритесь.
- Да, я знал. – Сэм начал громко смеяться. – Ну что, куколки, вы уже успели перемыть мне все косточки? – Он показал на свои красные уши и щёки. – Пора говорить о более важных вещах.
- О кукурузке? – сказала Лисса и спряталась за меня.
Мы нашли подходящее место для подобных разговоров – библиотеку. Здесь почти не было больных, и персонал редко заходит, скорее это просто место, где лежат занудные книги и газеты прошлых веков.
- Завтра ко мне придёт Алекс и принесёт необходимые вещи для побега. Основную часть плана я беру на себя, от вас требуется пробраться в кабинет Хадсон и забрать наши документы. Последнее и самое сложное - нужно достать ключ от чёрного выхода, так мы сможем быстрее выйти, и выиграть больше времени для побега, пока нас не спохватятся.
- Я смогу пробраться в кабинет, и забрать документы.  – Сказала Лисса.
- Отлично. Как быть с ключами?
- Я могу отвлечь Маргарет и украсть у неё ключ.
- Девочки! Всё это нужно успеть сделать завтра. Когда услышите звук пожарной сирены, сразу же бегите к чёрному выходу, там и встретимся. Постарайтесь, чтобы вас никто не видел, и уж тем более не схватил. Всё понятно?
- Да.
- А сейчас нам нужно держаться подальше друг от друга, и постараться до конца дня не попадать в различные ситуации, ставящие под вопрос наш побег. – Сэм положил руки нам на плечи. – Я постучу три раза вам в дверь, чтобы вы начали действовать. На выполнение даю по 10 минут, думаю, вам хватит. - Мы переглянулись и разошлись по своим углам.
Ночь тянулась очень долго. Я не находила себе места. Думала о завтрашнем дне и не могла успокоиться, проворачивая в голове все неудачи, которые могут нас настигнуть. Что-то подсказывало мне, что всё пойдёт не так, но я успокаивала себя тем, что это всего лишь из-за волнения. Промучив себя всю ночь, я уснула только под утро. Открыв глаза, я поняла, что проспала половину дня. Побегав по отделению, я нашла Лиссу и Сэма. Успокоившись, я пошла приводить себя в порядок, и думать о том, как стащить у Маргарет ключ.
За окном разыгралась метель. Прильнув к окну, я увидела огромные сугробы. Несколько машин застряло в них. Два крепких парня толкали машину с красным крестом, чуть дальше стояла красная миниатюрная машинка, а на капоте сидела длинноволосая барышня в шляпе, державшая в руке сигарету. Медленно делая затяжки, она ждала, пока её минивенчик вытолкают, и она поедет на какое-нибудь совещание. Начинало темнеть, и на улице уже никого не было. Сторож медленно пролез через сугробы и закрыл ворота. Тут я слышу три стука в дверь. Пора. Немного растерявшись, я начала суетиться. Забыла половину вещей, которые хотела надеть на себя. Я так и не придумала, как украсть ключи. Меня охватила паника. У меня есть всего десять минут. Глаза начинают бегать из стороны в сторону и останавливаются на кружке. Я беру её в дрожащие руки и со всей силы бью о голову. Отлично, я разбила бровь. От боли у меня начали течь слёзы. Я бегу в сестринскую, прикрыв голову рукой, голова кружится и темнеет в глазах. Наконец я достигаю цели. У Маргарет при виде меня округляются глаза, и она сразу же бросается за аптечкой.
- Боже, Сайли, что случилось?
- Я поскользнулась. - Маргарет копается в бинтах и гремит пузырьками. У стола я вижу открытую красную сумочку, в которой лежат ключи. Я быстро хватаю связку и прячу. Маргарет бережно, и, как назло, медленно обрабатывает рану.
- Ну, вот и всё.
- Спасибо. Я пойду прилягу, голова ужасно болит.
- Да, да, конечно иди. – Она начала убирать всё обратно. Не успела я дойти до двери, как на всё помещение запищала сигнализация. Я открыла дверь, и в лицо мне ударил дым. Я выбегаю, и двигаюсь к лестнице. Густой дым попадает в глаза и лёгкие, я начинаю задыхаться, голова кружится ещё сильнее. Тут я почувствовала, как меня кто-то схватил за руку и потащил за собой.
- Ты забрала ключи?
- Да. – Я протягиваю их Сэму. – Где Лисса?
- Она, наверное, уже внизу. Бежим.
В клубах дыма я вижу бегающий, с огнетушителями в руках, персонал. Мы добежали к выходу. Я кашляю, чуть ли не задыхаясь. Лиса уже ждала нас. Сэм начал нервно подбирать ключ. Сквозь дверь было слышно, как подъехала машина с сигналом. Наконец нужный ключ был найден. Слегка приоткрыв дверь, мы увидели копов.
- Вот чёрт! – Сэм захлопнул дверь. – Нам не выбраться пока они там. Нужно их как-то отвлечь.
- Но как? – Возмутилась я.
- Я могу. – Тихо сказала Лисса.
- Лисса, нет! Тебя поймают! – Лисса взяла меня за руки.
- Ты должна всё вспомнить, тебе нужно бежать сейчас, а не мне. – Она подошла к двери.
- Лисса нет! – Я начинаю кричать, а слезы предательски катятся из глаз.
- Позаботься о ней, Сэм. – Она протянула нам наши карты. -
Как только они кинутся ко мне, бегите!
- Лисса! – Меня хватает Сэм, и не даёт подойти к ней. Я начинаю вырываться, но все усилия бесполезны. – Лисса, я вытащу тебя отсюда! Лисса я клянусь, ты не будешь здесь гнить.
- Обязательно. – Она улыбнулась мне и вздохнув, вышла на улицу, захлопнув за собой дверь.
- Лисса! Лисса! – Кричала я. Сэм прикрыл мне рот и потащил к двери.
Маленькая хрупкая девушка бежала в сторону полиции, её сразу же схватили и потащили к машине.
- Бежим! – Скомандовал Сэм, и мы быстро побежали по сугробам. Оглянувшись, я увидела кучу людей у главного входа. Им было не до нас.
Я чувствовала, как снег попадал мне в ботинки и таял от тепла. Мы продолжаем бежать, я ужасно замерзла и вся дрожала. Одежда уже промокла, и из-за этого становилось ещё холоднее. Добежав до забора, мои зубы уже перестукивали хруст снега.
- Нужно лезть. Я помогу тебе. – Я подошла ближе к Сэму, он подсадил меня, и я уже была на огромном бетонном заборе.
- Прыгай. – Я почувствовала руку Сэма на спине. Резкий толчок, и я уже лежу в огромном мокром сугробе.
- Чёрт, где Алекс, он должен был нас забрать.
Я подошла к Сэму, его глаза горели огнём. Я никогда не видела его таким злым. Вдали уже было слышно, как в нашу сторону ехала полиция.
- Нужно бежать самим. Ты как?
- Х…х…холодно очень. – Сквозь дрожь и стучащие зубы сказала я.
- Держи. - Сэм протянул мне свою джинсовую куртку, я укуталась в неё, и мы побежали по огромнейшим сугробам.
Добежав до дороги, мы увидели автобусную остановку, на которой стоял автобус, в него ещё заходили люди. Мы ринулись к нему. Снег, прилипший к одежде, начал таять в теплом автобусе.
- Куда мы едем?
- Без понятия.
Около часа я смотрела в темноту за окном, затем автобус резко остановился, а водитель закричал – Конечная. Заплатив за проезд, мы вышли в центре какого-то города. Сэм подошел к вывескам, где написаны маршруты автобусов, и начал читать их.
- Мы уехали в другую сторону. Нам нужно где-нибудь переночевать.
Мы прошли пару кварталов. Почти во всех домах уже было темно.
- Я больше не могу, я ужасно замерзла. Давай зайдем сюда. – Я указала на огромный дом.
Подойдя, мы увидели огромный мусорный пакет с пустыми бутылками алкоголя. Мы начали звонить в дверь. Через пару минут, нам открыл худой парень с мешками под глазами, от которого несло алкоголем.
- Добрый вечер. – Сэм обратился к хозяину. Тот только смотрел исподлобья, слегка покачиваясь.
- Наша машина сломалась, мы пытались найти автосервис, но ничего не нашли. Моя девушка замерзла, и мы решили попросить ночлег.
- Заходите. – Парень махнул рукой. – Располагайтесь где хотите.
Везде валялись бутылки, вещи были разбросаны по всему дому – типичный холостяк в депрессии. Ноги превратились в ледышки, а растаявший в автобусе снег, вновь замёрз на морозе и заставлял одежду стоять колом. Я убрала с дивана бутылки и расположилась там. Мокрые вещи отправились на батареи, а я укуталась в плед, найденный в этом хаосе. Сэм о чём-то разговаривал с этим парнем, а я принялась читать свою карту. Тот самый маленький мир, где написано обо мне за последнее время. Сайли Мартинес девятнадцать лет. Отлично, я старше Сэма на год. Я открыла папку. На первой же странице красуется мой диагноз: Травматическая амнезия. Получена в результате травмы головы, в следствии аварии (попытка самоубийства). Далее перечислены препараты именно от этого недуга. Не понимая написанных корявых латинских букв, я опускаю глаза ниже. Предмет договора: пациент Мелани Мартинес / Сайли Мартинес. Далее написан план по «моему самоусовершенствованию». Я должна была вспомнить, почему я здесь. Они хотели выяснить у меня причину моей попытки покончить с собой, в скобочках указанно, что не первой. Вернуть к обычной жизни без попыток отправиться туда. Далее указана приличная сумма за лечение. Перевернув страницу, я вижу дневник клинических наблюдений. Корявый почерк мисс Хадсон, и подписи медсестёр. Не могу ничего разобрать из написанного. Я нервно вздыхаю и закрываю папку. Тут за моей спиной внезапно появляться Сэм, и вырывает папку у меня из рук.
- Сэм, отдай немедленно! – Он начинает от меня убегать. За всё время этой беготни, он успел прочитать половину написанного. Затем он остановился и посмотрел на меня.
- Пациент Мелани Мартинес, я чего-то не знаю? – Он начинает улыбаться, его глаза сморщиваются, и он становится похож на китайца.
- Я сама недавно узнала. – Я подхожу к нему, и вырываю папку из рук.
- Хей, Меланька, я не хотел…
- Отвали.
- Хочешь, почитай мою. – Сэм протягивает мне свою папку.
- Спасибо, не нужно. И да, не называй меня так!
- Тебе не нравится, Меланька?
- Я же сказала – прекрати.
- Как прикажете госпожа. – Он протянул мне банку с пивом.
Мы сидели и болтали, прямо как в старые времена. Наконец нас не окружали стены больницы, а во рту был приятный привкус пива, а не таблеток.


Рецензии