Дорога в небеса. Глава 6

Ключ в замок зажигания.
Черт, а когда я в последний раз сидел за рулем автомобиля? Ну сдавал я на права пять лет назад, а водил, наверное, в прошлом году в последний раз, когда мама просила помочь довести пьяного дядю до дома на его собственной машине.
Раньше я часто помогал ему добраться до дома, пока однажды он не решил сесть за руль в пьяном состоянии сам. Глупость конечно, он мог справится с управлением, по крайней мере выпил не так уж и много, однако он все равно умудрился попасть в такую крупную аварию, что когда спасатели доставали его из покореженной машины целого и невредимого, они даже не стали проверять его на алкоголь, виноват то в аварии был не он.
Однако получив страховку за машину он предпочел потратить ее на образование дочери, моей кузины, потому что решил отныне и навечно не покупать более автомобилей себе, решив, что подобная авария могла быть лишь намеком небес на то, что ему в общем-то лучше не садиться более за руль.
Я не имел машины лишь потому, что рассуждал так же, как и он. Являясь по своей сути элементом повышенной опасности машина в неумелых руках, таких, как к примеру, у меня, представляла постоянную опасность для окружающих, и если иногда мне везло, потому, что я сосредотачивался и посвящал все свое внимание дороге, водить у меня удавалось.
Однако это не могло продолжаться вечно. Я боялся расслабиться и совершить непоправимые ошибки на дороге.
Впрочем, сейчас я мог не бояться того, что расслаблюсь и потеряю внимание на дороге, ситуация к тому не благоволила. Надо было вцепиться в баранку автомобиля и нажать на педаль газа до предела, чтобы как можно скорее скрыться отсюда, оставив большинство проблем здесь.
Как только мы скроемся, надо будет остановиться в каком-нибудь затертом мотеле, где мужчины спокойно, без лишних вопросов могут остановиться с незнакомой женщиной на пару часов. Так делают во всех фильмах с подобным сюжетом, наверняка стоит сразу же так и поступить.
А потом?
А потом надо сразу же позвонить Алексу, узнать все ли у него нормально, объяснить, где я оставлю машину… и маме позвонить, сказать, что на пару дней поеду в другой штат… надо что-то придумать, причину…
Точно! Повидаться с какой-нибудь девушкой, с которой познакомился в интернете.
Она так сильно хочет, чтобы я нашел себе девушку, что не позволит себе беспокоиться из-за меня, а напротив скрестит пальцы.
Навру, что она молодой врач, что хочет выучиться и стать хирургом, что она миленькая, невысокого роста. Придумаю что-нибудь в общем, не так уж и сложно.
Главное, чтобы связь была, а то в последние дни ее нет вообще. Впрочем, всегда можно будет позвонить с таксофона, ведь их становиться с каждым днем все больше и больше, я конечно ими в жизни не пользовался, но я смогу.
Я теперь все смогу.
Ну надеюсь на это.
Я нажал на газ. Не просто надавил на педаль, как делал это всегда, словно стараясь следовать учебнику, а втопил ее в пол, прижав металлическую площадку к покрытому ворсом ковра днищу.
Чертова машина не тронулась с места, только обороты двигателя в секунду прыгнули до огромных значений, угрожая прожечь двигатель и привлекая внимание жителей домов и случайных прохожих к нашим персонам. Если что нас наверняка сдадут соседи, с которыми я практически не общался.
Ну ничего не поделаешь, я совершенно забыл, что эта машина работает на ручной коробке передач. Их в последнее время столь мало, что в последний раз я пользовался такой только на учебной машине, да и то, сдавать экзамен мне довелось на самом обычном автомате.
 - Что ты творишь?! – крикнула девушка, запрыгнувшая в машину рядом со мной, она была поражена моему отношению к автотранспорту, но я то ничего не мог поделать, кроме как выжать сцепление и тормоз разом, чтобы максимально быстро сбросить обороты.
 - Извини, переволновался я, - выпалил я в ответ, стесняясь того, что был не самым лучшим водителем, каким возможно успел стать в ее воображении.
 - Давай я за руль, - сказала она, - пожалуйста, я правда ничего не испорчу, очень хочу за руль этой машины, - сказала она так, как только могут использовать красивые женщины в тот момент, когда им что-то действительно нужно.
Я не стал ничего говорить, просто открыл дверь и вышел на улицу, и бегом оббежал машину, но к тому моменту, когда я открыл пассажирскую дверь, чтобы выпустить девушку наружу, она уже грациозно перемахнула через ручку коробки передач, и воткнув первую передачу нажала на газ.
Машина резко сорвалась с места, а Линда, резко выкручивая руль вошла в поворот дома и выскочила на проспект, лишь немного зацепив поребрик, да и то это случилось скорее всего из-за того, что она не успела привыкнуть к габаритам автомобиля.
 - Я езжу на БМВ, - сказала она, поправляя волосы одной рукой, а второй продолжая удерживать руль, сосредотачивая внимание на дороге впереди, - она чуть уже, - ответила она, намекая на то, что заметила мое выражение лица, когда машину резко качнуло, - ничего с ней не случится, но я извиняюсь.
Я засмеялся.
А что еще оставалось делать в подобной ситуации, кроме как смеяться? Ну, наверное, варианты со сдачей, или вымачиванием штанов не подходили для такой ситуации. Мне было невероятно страшно, так, как, наверное, никогда в жизни страшно не было. От некоторых мыслей даже сковывало легкие, что попросту мешало мне дышать, но я старался справляться.
 - Я сама впервые в такой ситуации, - сказала девушка, - прости, что втянула тебя во все это так сразу, - продолжила она, - просто я действительно не знала куда мне пойти.
 - Оправдываться как-нибудь потом будешь, если найдется повод к тому, - ответил я, стараясь сказать всю фразу тоном настоящего бравого парня и героя.
Девушка рассмеялась.
 - Не надо геройствовать Энтони, мне так же страшно, как и тебе, поверь, просто мне страшно чуточку подольше, - сказала она, как только увидела мою скорчившуюся в недовольстве рожу, - мне вот, например, жалко мою единичку, которую я бросила у тебя под окнами.
 - Да что ей будет? – спросил я, - постоит до нашего возвращения, - на автомате закончил фразу я, в очередной раз поняв, что сегодня я стал просто специалистом в области выпускания наружу самых ненужных слов.
 - Черт, ты думаешь мы когда-нибудь вернемся? – спросила она, показывая свою человечность, ее речь была прерывистой, она слово старательно сдерживала рвущиеся изнутри слезы, - то есть… да, конечно, скоро все закончится, и мы сделаем все чего хотели, все что мы запланировали… вчера… прости меня, я просто очень боюсь.
Я взглянул на то, как милая, даже очень красивая девушка, пускай одетая слегка по пацански, затянувшая меня в ситуацию, более походившую на сценарий кинобоевика, чем на второе свидание, которым должна была быть, смотрела вперед, на мокрую одинокую дорогу, освещенную фонарями и уносящуюся вперед, к мосту, а затем в центр города.
Она смотрела на нее не отрывающимся, сосредоточенным взглядом, не пытаясь что-то там разглядеть, просто давя на газ и двигаясь вперед так же, как это делают брошенные девушки. Была ли она брошенной хоть когда-то? На этот вопрос я не мог дать ответа и не мог спросить ее прямо сейчас.
Сейчас я видел то, как храбрая девушка, прыгнувшая без страха за руль старой машины, Понтиака фаерберда прошлого века, старалась сдержать слезы, которые стремились захватить ее взор, вырваться наружу со всеми теми эмоциями, которые переполняли ее маленькое тело. Но она боролась.
В этот момент я ощутил все ее эмоции.
Единственное что мне могло подсказать подсознание в такой ситуации – взять ее за руку. За ту самую руку, которой она переключала передачи.
Но я здраво рассудил, что сейчас делать этого нельзя. Девушка находилась в стрессе и подобное действие могло сбить ее с управления дорогой.
 - Ты знаешь, как выехать из города? – спросил я, стараясь завести разговор, дабы не оставлять ее наедине со своими мыслями, - или тебе построить маршрут на навигаторе?
 - У тебя есть навигатор? – усмехнулась девушка, - в этой машине же все аналоговое, даже автодоводчки.
 - Не в машине, - поправил я, - в смартфоне конечно же, - сказал я и прикинул, что раз уж связи с сетью нет, то в лучшем случае удастся построить маршрут без указания координат местоположения, а это совершенно точно не окажет должной помощи девушке.
 - Я думаю, что разберусь по указателям, - ответила она, и тут я понял, что она не местная, ну, или точно чаще всего жила не в городе.
 - Откуда ты на самом деле? – спросил я, продолжая разговор. Если уж моя жизнь рухнула в первую же ночь, после знакомства с ней, я имею право на то, чтобы скорее узнать ее саму, чтобы не чувствовать себя разрушенным и обманутым.
 - Ну как тебе сказать, - произнесла сухо и холодно она так, будто я решил залезть в ее внутренний мир так, как она того не хотела, - я местная. Можно сказать, я тут выросла, просто некоторое время мне пришлось жить то там, то сям… родители таскали меня. Сам знаешь какого это в детстве, когда каждые полгода новый штат и новая школа, это так похоже на путешествие через галактику.
 - Нет, не понимаю Линда, - ответил я и слегка погрустнел, так, будто то, что я никогда не ездил никуда делало меня хуже. Просто я сразу же понял, что мы с ней разные, возможно настолько разные, что никогда не сможем понять друг друга.
Но если мы в одной тонущей лодке, то почему бы хотя бы не постараться?
Она как-то слегка понимающе кивнула и в автомобиле повисла пугающая тишина. Я погрузился в свои собственные мысли, которые начали терзать меня и не мог выкинуть их из головы, обдумывая раз за разом. Это мешало мне говорить.
Девушка была сосредоточена на дороге, стараясь ехать так, чтобы нам всегда выпадал только зеленый коридор. Она и правда замечательно водила, но необходимое для такого вождения внимание мешало ей начать какой-то отвлекающий разговор.
А вообще надо было отвлекаться от собственных мыслей?
Пожалуй, да, обдумать все мы еще успеем, если… когда уедем из города, а сейчас надо было что-то обсуждать, постараться хоть как-то разбавить гнетущую тишину, которая наваливалась сверху так, будто бы весила несколько тонн.
По законам боевика в такой ситуации нас должны были перехватить со стороны. Какой-нибудь черный фургон, или седан врезался бы в нас на ближайшем перекрестке. В машине от столкновения вылетели бы все стекла, машину бы закрутило и перевернуло.
Только вот если бы в боевике мы начали бы отстреливаться из машины и отбились бы от какой-угодно толпы врагов. А вот в реальной ситуации все было бы совсем по-другому.
Машину перевернуло бы схожим образом. Во время вращения мы потеряли бы сознание и если бы не погибли в аварии, то очнуться нам все равно было бы не суждено.
Нас добили бы преследователи. В реальности не бывает дураков, которые решат оставить тех, за кем охотились в живых.
Обычное дело.
Эта мысль меня по-настоящему напугала. Из-за этого я боялся каждого следующего перекрестка, к которому мы приближались, пытаясь разглядеть сквозь сумрак и тусклый свет ночных фонарей черные машины с тонированными стеклами, в которых сидят убийцы, готовые расправиться с нами.
Видимо заметив боковым зрением мое испуганное, побледневшее лицо, девушка решила как-то меня успокоить. Легко разрядить обстановку, так сказать. Она достала из кармана своих джинсов дорогой смартфон, отливающий металлическим блеском на краях, и казала:
 - Втыкай его в радио, будем слушать дорожную музыку, - сказала она, улыбнулась и повернула голову ко мне.
Было конечно приятно, но при этом несколько страшно, учитывая какую скорость к этому моменту набрал автомобиль, проносясь сквозь улицы родного города, который с каждой секундой и минутой становился все более чужим.
Сейчас мы преодолеем перекресток, соединяющий городское шоссе с последней улицей в черте города, и мы умчимся вдаль.
Умчимся с играющим в динамиках роком, говорящим о том, что наша дорога ведет нас в ад. Очень кстати, не удивлюсь, если Линда составила этот музыкальный плейлист еще до того, как нашла себе проблем на пятую точку.
Я на секунду повернулся назад и мысленно попрощался с городом.
Вся жизнь, как одно мгновение, перед прощальным моментом, возникшим настолько случайно. А смог бы я куда-либо собраться сам по себе? Мог бы я перешагнуть эту черту если не надо было бы убегать? Смог бы я оставить своих друзей и семью?
Одни вопросы и совершенно никаких ответов.
Я ругал себя. Страшно ругал, и при этом благодарил небеса за то, что странная и прекрасная девушка вырвала меня из того мира который мне осточертел, в мир, который полон опасностей и переживаний.
Прощай дом родной.
Машина уносилась вдаль, а девушка продолжала бесстрашно смотреть вперед, на дорогу, которую освещал сильный свет фар дорогой, и прекрасной машине из прошлого века. Эта машина еще видела небеса, даже дольше чем мы с Линдой.
В небесах сине-голубым цветом сверкали яркие молнии, разрывающие небеса на множество частей. Хорошая аллегория с текущим моментом. Жизнь разваливалась на несколько частей, но что с одной стороны неизвестная темнота, так и с другой, и смотря со стороны на этот разрыв, нельзя точно сказать, что же лучше.
 - Мы даже не можем знать, настоящая ли там ночь, или же на тарелки светит солнце, весь мир теперь – один сплошной обман, созданный для того, чтобы мы жили в надежде, - сказала она, - а мы должны бороться.
Ого, она боевая. Впрочем, я понял это с самого первого взгляда.
Там позади оставались родные улицы, дома, люди, работа. Больше нигде во всем мире нет такого места, где могло бы скопиться все это. Но девушка не смотрела туда, она не понимала моих ощущений.
Я мог попытаться ее понять.
Достав из кармана свой собственный телефон я сначала посмотрел на часы, а затем взглянул на связь.
Полосок не было.
Да и черт его знает, появятся ли они хотя бы когда-нибудь.


Рецензии