Счастье это лекарство от всех болезней

www.laitman.ru
25.02.2015, 12:41 [#154586]


Вопрос: Казалось бы, чем больше число людей, с которыми человек контактирует, тем больше опасность чем-то заразиться и заболеть. Но исследования показывают, что у человека, живущего в изоляции от других, гораздо больше шансов умереть от болезней. Почему получается такое противоречие?

Ответ: Были периоды в истории человечества, когда в Европе свирепствовали страшные эпидемии. Из-за компактного проживания в городах они приводили к подлинной катастрофе, унося миллионы жизней. Если же человек жил в какой-то далекой деревне, у него было больше шансов спастись от эпидемии.

Но сегодня человечество уже прошло этот период больших эпидемий. Последние исследования показывают, что в наше время ощущение связи и счастья обладают такой силой, что способны победить все проблемы и болезни. Ведь мы живем в другую эпоху.

Я читал об одном исследовании, проведенном в каком-то университете с тремя подростками, больными раком в крайне тяжелой форме. Их спросили, чего бы они хотели в своей жизни и пообещали исполнить любое желание. Один мальчик захотел полететь на самолете в кабине пилота, а девочка захотела быть королевой. Все эти желания были исполнены.

Для девочки организовали в университете царский прием. Студенты нарядились в старинные одежды и оказывали ей царские почести. После этого было обнаружено, что произошло улучшение состояния больных на 80%.

Разумеется, невозможно лечить все болезни только таким способом. Есть болезни разных уровней: неживого, растительного, животного, человеческого –  в зависимости от затронутых систем организма. Но именно рак очень сильно поддается такому воздействию, отступая перед ощущением счастья. Счастье излечивает в самых безнадежных состояниях.

Врачи советуют в таких случаях делать то, что нравится человеку: путешествовать, пить вино, наслаждаться жизнью. И самое целительное – это поддержка окружения, любовь, помощь, защита. Проблема в том, что часто люди действуют прямо противоположно и начинают жалеть больного, плача вместе с ним. Этим они немедленно хоронят его.

Чем дальше мы будем развиваться и обретать связь с той силой, которая удерживает всю нашу жизнь, всю вселенную, все уровни нашего  существования, тем лучше мы научимся излечивать все проблемы с помощью ощущения счастья. И мы поймем, что счастье достигается только внутри соединения.

То есть, прежде всего нам необходимо единство. Соединяясь, мы раскрываем связь между нами, внутри которой чувствуем силу, объединяющую нас и дающую нам ощущение счастья, и этим ощущением счастья излечиваем все проблемы.


Из 242-й беседы о новой жизни, 17.10.2013
http://www.laitman.ru/education/144902.html


Рецензии
Что есть счастье?
Спасение от сил ненастья?
Или лекарство от всех бед?
В этом счастья секрет?

По ТОРЕ счастье там процветает
Где законы ТВОРЦА соблюдают
Где конституцию не люди пишут
А в ТОРЕ её находят и ищут.
Тогда в пищу приходит Манн
А не пестицидов обман
Все под одной крышей живут
Всем есть поддержка там и тут
Никто заметьте не скучает
Сироту и вдову не обижает
Кровь людскую не проливает
В жертву себя отдает
Когда свою овцу в храм приведет
Можно конечно и чудесами веселить
Кудесников вещателей творить
Под идола соломку подстелить
Подальше от счастья уводить
Одним словом возьмите в руки ТОРУ
Для вас ТВОРЕЦ создал ее просторы

Кольге   25.02.2015 23:54     Заявить о нарушении
собственно еще раз удивляюсь - Вам удается очень точно понять и главное выразить, для чего же собственно создана и дана Тора

но возникает вопрос - вы пишите возьмите в руки Тору
но честно сомневаюсь, что взять в руки Тору - Вы понимаете о чем

дело в том, что упомянутое счастье действительно достигается за счет исполнения Торы как закона и выглядит это так: рост и осознание зла в себе необходимо уравновешивать добром от себя.

в этом Тора. путь этот не прост. но не невозможен

дело в том что призывая к Торе и не разъясняя ее действия - массы пойдут в синагоги и скупят книги не понимая как это применить

в силу Вашей публичности думаю стоит иметь в виду этот факт

Александр Цесаревский   26.02.2015 10:24   Заявить о нарушении
Спасибо, впечатлили,
Легонько пожурили
Местами подкололи
Не больно укололи…

В стихах говорила потому, что в них нет лишних слов, они точнее. Но «иная форма общения» мне тоже доступна. В этом вы правы. Хотя и в стихах я пытаюсь точно излагать суть
Уверена, что ТОРА для вас не случайное творение
Но ваше отношение к ТОРЕ продиктовано поведением тех, кто позволил ее превратить в ветхий завет или в пятикнижье.
ТОРА- чудо которое нам явил Б-г, стала одной из книжек библии или танаха
А раз так ,то к ней и комменты можно писать и науки типа каббала создавать.
На мой взгляд, ни один здравомыслящий с этим согласиться не может.
Видно так мыслят женщины, а решение принимали мужчины
Я уверена, и это можно увидеть из моих стихов, что ключ к ТОРЕ,
который находится в первых пасуках и является открытым для каждого, вам не ведом только в силу не желания отключиться от комментариев и мной уважаемого Раши.
Поэтому я себе задала вопрос.
Этот вопрос был первым:
1.Кто написал ТОРУ – если люди мне она не более интересна, чем любое произведение.
Если Б-г то сначала, необходимо для себя определить сущность
понимания этого имени
Б-г - это эталон совершенства во всем
Но прежде чем стать эталоном он должен стать источником любого начала, сам такового не имея.
Тогда возникает вопрос -как выглядит Начало всех Начал не имея начала
Я решила спросить у ТОРЫ и ТОРА не замедлила ответить
Ответ звучал со всеми необходимыми доказательствами
Об этом я пишу в своих стихах, надеюсь там это не менее ясно, чем в прозе.
После того как я у ТОРЫ, вопреки комментариям ,узнала сущность ТВОРЦА, я решила проверить
2.- кем дана ТОРА?,
Это тоже отражено в моих стихах.
Хочется верить - мне удалось точно описать этот разговор с ТОРОЙ.
ТОРА объясняет, зачем происходит все так, как происходит.
и для чего.
Если все это я начну здесь пересказывать, понадобится много времени, а мне не хочется вас утомлять.
К вам очередь за всякими ответами.
Захотите, пусть в стихотворной форме, но почти без лирики вы узнаете то, на что ни каббала, ни комментаторы за время
существования каббалы не ответили.
Вы правы раньше до существования христианства, люди понимали ТОРУ и без каббалы, так как знали из ТОРЫ, что их родословная не от Адама и Хавы.
И они себя не называли Человеком, понимая, что их цель- его создать
Эти два ключика любому думающему помогают понять что ТОРА -то есть ее описание начиная со сна Адама -это сценарий, а не история. ( в ТОРЕ не сказано что Адам проснулся)
Сценарий для всего сущего, который учит бояться делать зло.
То есть быть по образу самого ТВОРЦА .- он знает о зле все
но создал за 7 дней творения -мир ЖИЗНИ и ДОБРА
Спрашивается- тогда что собой представляет мир в котором мы живем?
ТОРА отвечает – этот мир призывает всех научится бояться совершать зло, но не путем реального участия в злодействе
а путем лицедейства то есть игры во зло.
Это увы невозможно сделать с теми, кто насыщается трупами
Их с помощью каббалы можно в лучшем случае перевести из состояния одного гипноза в другой гипноз.
Так как рекомендует каббала в мир Грядущий дорога закрыта.
Как это сделать, открыто говорит сама ТОРА –если ТОРА сценарий для лицедеев то все о чем она говорит это учебник по приобретению страха совершать зло.
Именно эта тема и есть главной в нашей полемике
Вы единственный, кто на этом сайте готовы к такому диалогу.
Конечно правильней переговорить на эту тему с вашим идеологом
Господином Лайтманом , но он вряд ли снизойдет до беседы с женщиной.
Пока на такой поступок отважились только Вы.

Попробуем построчно рассмотреть Ваш ответ

собственно еще раз удивляюсь - Вам удается очень точно понять и главное выразить, для чего же собственно создана и дана Тора -спасибо за понимание

НО ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС- ВЫ ПИШИТЕ ВОЗЬМИТЕ В РУКИ ТОРУ НО ЧЕСТНО СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ВЗЯТЬ В РУКИ ТОРУ- ВЫ ПОНИМАЕТЕ О ЧЕМ -

– здесь нет ошибки именно «взять в руки» даже не читая ТОРА обладает волшебным свойством(в этом Чудо) притягивать читателя ( если он не слышит комменты) к тем словам которые открывают ему ответы на все ( даже не значительные вопросы)

ДЕЛО В ТОМ, ЧТО УПОМЯНУТОЕ СЧАСТЬЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОСТИГАЕТСЯ ЗА СЧЕТ ИСПОЛНЕНИЯ ТОРЫ И ВЫГЛЯДИТ ЭТО ТАК :
Прежде чем ответить себе на ваши вопросы я спросила себя а что есть ДОБРО? и что есть зло?

Мой ответ на основании слов ТОРЫ
ДОБРО –это инструмент для достижения любой цели
Зло решает обратную задачу
Потому ТОРА говорит выбери ЖИЗНЬ и ДОБРО зло и проклятия.
Смерть в ТОРЕ не рассматривается как окончание жизни и видно это в первых тринадцати словах ТОРЫ «И дух Всесильного парил пред водою»

Глянув на себя в зеркало каждый увидит минимум 70%воды , а если заглянет внутрь то и все 99% а дух он ощущает в каждом вдохе то есть из воды мы пришли в воду уходим – кругооборот воды в природе

РОСТ И ОСОЗНАНИЕ ЗЛА В СЕБЕ НЕОБХОДИМО УРАВНОВЕШИВАТЬ ДОБРОМ ОТ СЕБЯ
То что вы написали есть цель каббалы но не ТОРЫ
ТОРА говорит «если он познает зло то станет таким как Б-Г» то есть Человек обязан о зле знать все до тонкостей но его не совершать
В седьмой день почило имя Элоким но не имена творящие в сценарии зло
Спящий Человек никогда не проснется так как это возможность позволяет ему познавать зло не принимая в нем участия
Для этого имена изначального создавшие сценарий будут существовать вечно тем самым поддерживая МИР ЖИЗНИ и ДОБРА
Значит знание о зле должно сопровождать ЧЕЛОВЕКА и в Грядущем мире когда он взойдет на трон
Но он созданный по образу Всесильного не имеет права зло хотя бы в малой степени использовать
Каждый живущий должен обладать страхом совершать зло
И этот страх благодаря игре матери с ребенком может родиться только в молодом теле
В теле питающимся Манном а не трупами
Вот тогда этот мир плавно перейдет в Мир грядущий
Это реально организовать уже сегодня
Дети воспитанные по такой методике к 13 годам становятся праведниками
Если вас заинтересует эта идея я могу кратко описать методику

В ЭТОМ ТОРА . ПУТЬ ЭТОТ НЕ ПРОСТ НО НЕ НЕВОЗМОЖЕН

ДЕЛО В ТОМ ЧТО ПРИЗЫВАЯ К ТОРЕ И НЕ РАЗЪЯСНЯЯ ЕЕ ДЕЙСТВИЯ- МАССЫ ПОЙДУТ В СИНАГОГИ И СКУПЯТ КНИГИ НЕ ПОНИМАЯ КАК ЭТО ПРИМЕНИТЬ
я очень подробно объясняю это в своих стихах не поленитесь и почитайте там ТОРА открывается каждому как Чудо данное самим Б-гом- а это чудо не нуждается в комментах и дополнительных науках « Не отклоняйся от этого Учения ( не системы) ни вправо ни влево» -слова Б-га

В СИЛУ ВАШЕЙ ПУБЛИЧНОСТИ ДУМАЮ СТОИТ ИМЕТЬ В ВИДУ ЭТОТ ФАКТ
-я этот факт не забываю и потому напрашиваюсь на полемику с вами ,зная что ваши читатели тоже нуждаются в понятной информации

Кольге   27.02.2015 17:15   Заявить о нарушении