Пища человека

www.laitman.ru
25.02.2015, 12:07 [#154420]


Начало – в посте "Сноп, собранный из общей взаимосвязи"

Ни хлеба, ни сушеных зерен, ни свежих колосьев не ешьте до того самого дня, пока не принесете этой жертвы Всесильному вашему; это вечное установление для всех поколений ваших, во всех местах поселения вашего. [Тора, "Левит", "Эмор", 23:14]

Хлеб олицетворяет собой свойство милосердия (хасадим), поэтому исправление человека происходит именно вокруг этого состояния.

В своем духовном исправлении до омера мы имеем дело с чем угодно, только не с хлебом. Хлеб – это уже пища человека. Те, кто исправляют в себе омер, т.е. косят, собирают, связывают урожай и затем превращают его в мучные изделия, достигают ступени полной отдачи.

Под мучными изделиями подразумевается добывание эгоистических желаний, произрастающих из земли – из самого низкого состояния, когда человек может взрастить их и преобразовать в свойство отдачи.

Как правило, в каждом из нас находятся неживые эгоистические свойства, поэтому мы можем беспрепятственно исправлять их. А здесь говорится о том, что мы взращиваем в себе эгоистические свойства, которые преобразуем в пищу для духовной ступени "человек".   

При этом мы производим свой собственный внутренний анализ, зная, как выращивать в себе эгоизм, как им управлять, как он будет расти в левой и в правой линии, и мы будем исправлять его, сопоставляя и двигаясь вперед в средней линии. 

Все, о чем говорится в Торе, направлено только на наше объединение и указывает, на каком уровне, при каких условиях, какие части нашего желания соединяются между собой и взаимно дополняют друг друга в подобии Творцу. Это всё, что надо делать человеку в этом мире, кроме минимального обеспечения своих насущных потребностей.

Когда мы завершаем духовное исправление, обеспечивая себя на неживом, растительном и животном уровне "плодами земли", то этот мир исчезает. И мы остаемся существовать в исправленном, вечном состоянии. Попытаемся достичь его еще при жизни в нашем мире – для этого нам дана каббала.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 28.05.2014


Рецензии
Дни Омера - дни поиска пути,
Как к ИСТИНЕ бескровно подойти.
Так можно ИСТИНУ всю жизнь искать
Поэтому из года в год ТОРУ надо читать.

Вы очень здорово говорите
Что сами в себе мир творите.
Для этого достаточно избавиться
От эгоизма и тут же в нас появится

Мир новый в старом, почти что даром
Так сказать, одним щелчком, ударом,
С маленькой добавкой что действиям моим
Сопутствует удача, о ней не говорим.

Это вы назвали каббалой-
Она способна помочь мир создать иной
Теперь представьте себе идеального эгоиста.
Он миру говорит, что только в том видит смысл
Когда все только лучшее, что мир может дать
Мои желания способны оправдать.

Тогда вы увидите ПОЛЮБИ БЛИЖНЕГО КАК СЕБЯ
Выполнит не тот кто отдает, а кто любит лишь себя.
Он говорит:
Если мир будет мне самое лучшее отдавать -
Я откажусь его брать. И только по одной причине -
Пределу совершенства нет- во всем есть червоточина.
Я с ней принять то, что мне лучшее принесли не могу.

Значит, отдам обратно, и тем усовершенствовать мир помогу
То есть идеальный эгоист способен мир окружающий поднять,
Правда при этом, себя голодом донять.

Кольге   25.02.2015 23:05     Заявить о нарушении
счет Омера не поиск пути хотя можно отдаленно и так сказать
49 - семь подсфирот в семи сфиротах:
хесед в хеседе
гвура в хеседе
+++++++++
малхут в хеседе

потом хесед в гвуре
гвура в гвуре
и так далее

это исправления!

далее - от эгоизма мы не избавляемся
напротив - выращиваем его
но выращиваем в исправленном виде

если от него избавиться что и предлагают религии - не над чем будет расти

в общем тут намешано у вас всякого
или же в угоду рифме затерялся смысл

давайте постараемся общаться простыми предложениями - как разик почитать текст в вашей манере изложения - то это произведение
а общаться так мне простите сложновато

в конце концов вы же в магазине продавщице не говорите стихами
следовательно предположу что вам доступны и другие формы самовыражения

Александр Цесаревский   26.02.2015 10:33   Заявить о нарушении