Тема по обмену. Болит голова на погоду

Тема получена от Ольги Кострыкиной
В обмен на тему - «Сертификат любви»
Миниатюра Ольги Кострыкиной здесь:
http://www.proza.ru/2015/02/25/1786

(с) 24.02.2015

Вместо эпиграфа:

«Широко трепещет туманная нива,
Вороны спускаются с гор.
И два тракториста, напившися пива,
Идут отдыхать на бугор.

Один – Жан-Поль Сартра имеет в кармане,
И этим сознанием горд.
Другой же играет, порой на баяне:
Сантану и «Везе Репорт»* !
(с) Борис Гребенщиков

* «Везе репорт» (англ.) – название изв. музыкальной группы 70-80-х годов.
В переводе - отчет о погоде или прогноз погоды.



***Болит голова на погоду


Я люблю свою шляпу.  И ношу её всегда только дома.
Шляпа почти  такая же, как у Игоря Костолевского в фильме  «Тегеран-43».

Если домашние видят меня в головном уборе и в тапочках – они знают, что я не на улицу собрался, а  погоду предсказывать буду,  или просто – жду гостей.

Гости любят спрашивать – почему дома в шляпе?
А я люблю объяснять  им, что всё это – из-за тапочек. 
Потому, что к тапочкам  шляпа – очень даже идёт.
И главное… (это всегда шёпотом нужно произносить, поглядывая с опаской  вниз, чтобы не подслушали)…
Главное: чтобы шлепанцы думали, что они тоже – уже на  улице.
Их же там выгуливать нельзя, грязно?
А шляпу – можно.
Раз дома в шляпе – вроде бы,  мы все на улице. Гуляем. 
И никому необидно.

На самом деле, шляпа –   конечно, для форсу и лечебных целей, если голова болит.
Надвинешь её почти на лоб, по самые виски, и легче становится.
Это вам не полотенцем  голову обвязывать. 
А красиво как…  в шляпе.
В зеркале – этакий денди или вольный цыган отражается.
Про головную боль  сразу забывается.
Нет, правда – замечательная шляпа.

А погоду как предсказывать головной болью?
Нет, на погоду у меня голова не болит.
Приходится две бумажки в шляпу бросать –  «Солнечно» и «Пасмурно».
Какая вытащится, такая погода и будет.
Неинтересный способ?  Да знаю.
Обычно я заранее – в Яндекс подглядываю. В «Везе репорт».
Там на неделю вперёд вся погода расписана.
Главное не перепутать дни недели. Тогда можно фокусы показывать.

Снимаем шляпу, смотрим в неё без бумажек, потом слушаем то место, где голова была до этого, и читаем вслух прогноз – вроде бы, остатки метеорологических мыслей из шляпы считываем.

Ох, глупости всё это.
Если у вас голова на погоду болит – просто сочувствую!
Купите себе красивую шляпу – наденьте её дома, и улыбнитесь себе в зеркале.
Может быть, поможет?

***


Рецензии
Костолевский актёр особенный. Талантище и везунчик. Природа наградила его такой фактурой, о которой стоит только мечтать. Годы идут, а он на экране всё такой-же хорош и подтянут. Гены однако.Такое ощущение, что не играет мужик, а живёт ролью. Ну, а шляпы я предпочитаю видеть на женщинах. Даже самая дурнушка надев шляпу , превращается в загадочное видение...

Алекс Венцель   04.03.2015 16:43     Заявить о нарушении
Мне он тоже нравится. Много замечательных ролей.:)
Согласен.
Спасибо, Алекс.:)

Кандидыч   04.03.2015 16:50   Заявить о нарушении
Вообще-то я Алексей, а Алекс это так, для понтА...))))))

Алекс Венцель   04.03.2015 16:52   Заявить о нарушении
Понял, Алексей, а меня - Сергей.:)

Кандидыч   04.03.2015 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.