C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Челночница -Наложница-Гарем Роман том 2- 2-1

 "Челночница -Наложница-Гарем" Роман том 2- 2-1


2 Почувствовать себя вновь любимой
1. Любовь, что ты делаешь с нами?

Любовь, что ты делаешь с нами... так я думала по-
сле бурной в любви ночи. Утром я смотрела в при-
открытую дверь, где Алексис сидел около компьютера
удобно в кресле, поставив около себя несколько бутылок
воды и взахлёб читал роман Аббаса, чтобы не отвлечься.
Неужели из-за меня? Он хотел понять меня?.. или же по-
нять нашу любовь, которая возникла случайно. Я поду-
мала: обязательно позвоню к Марии и напрошусь к ней
в гости, чтобы у него не было посторонних иллюзий по
поводу нашей дружбы с ней. Я понимаю, как неудобно,
когда ты читаешь, а тебя отвлекают, и поэтому долго ва-
лялась в постели. Наконец он повернул голову ко мне.
– Ты уже проснулась, дорогая? Быстро одевайся, про-
бежки трусцой по берегу ещё не отменили, – сказал он
мне, улыбаясь. – Нам нужна пробежка, – и уже, чуть не
смеясь, стаскивал меня с постели.
– У меня здесь нет спортивной обуви, и, как назло, я
забыла там их купить, а бегать без них мне неудобно, и я
вообще не помню, когда я бегала, только студенткой!
Он открыл вторую дверцу гардероба, там лежало всё
моего размера спортивное. Я быстренько оделась, и он
переоделся, и выбежали из номера. Много было бегаю-
щих, занимающихся спортом людей у моря. Даже уже с
утра играли волейбол прямо на песках, была натянутая
волейбольная сетка, и когда мы пробегали, кто-то позвал:
«Алексис, присоединяйся». Для меня было ново, мы с Аб-
басом никогда не бегали, не играли в волейбол, жили спо-
койной уравновешенной жизнью. У нас был тренажёрный
зал, Аббас был самбист, и я часто наблюдала его занятия
с сыновьями, он занимался фехтованием и прыгал с па-
рашютом, получая адреналин, но никогда меня не брал с
собой. А я как нежное существо при нём, только в спальне –
маленький коврик и упражнение из детства на память.
Мы бежали быстро, но так как я ненатренирована, бы-
стро устала. Он остановился: «Сейчас пройдёмся». Это
было так приятно – наблюдать рассвет... Сквозь небо
прорезались первые лучи, слегка царапая гребешки волн,
оставляя зайчики на поверхности.
– Я вижу, что ты устала, давай немного посидим? –
сказал мне Алексис. Мы уселись прямо у берега на мо-
крый песок, ощущая бриз и мелкие капельки от воды,
разбивающихся о песок волн.
– Святослава, дорогая, вчера ты спала, я позвонил де-
тям и переговорил с ними, они приезжают в это воскре-
сенье. Я бы хотел тебя с ними познакомить.
– Не надо торопить события, мы ещё не узнали друг
друга, ты читаешь роман, но до конца не прочёл. Я хочу,
чтобы ты полностью знал об мне.
– А что, разве у тебя есть что скрывать?
– Не люблю заглядывать вперёд паровоза, зная, что буду
раздавлена. Давай лучше пойдём к Марии, сегодня утром
на чай, она очень обрадуется. Я уловила твоё желание?
– Я тебе поражаюсь: читать чужие мысли на растоянии,
а может, у тебя есть что скрывать, и я об этом ещё не знаю?
– Успокойся, ничего важного, я просто хочу понять,
что нас так сильно притягивает?
– Святослава, Святослава, я уже полюбил твоё имя.
– Любить имя ничего не значит, надо любить человека
с этим именем, и я понимаю, что между нами бездна, где
находится пока твоя жена. И это знаю как врач, что у неё
остаются несколько дней жизни, зависящих от вас. Ты
случайно нас не сравниваешь? и я, может, тебя притяги-
ваю, так как в молодости её она была похожа на меня, или
наоборот, я похожа на неё... какая я сейчас? Ведь между
нами всегда будет эта полоса, ты должен понять, что её не
вернуть, и я никогда не заменю её. Я другая, понимаешь,
нутро другое, тебя будет раздражать моё спокойствие, по-
тому что она была активная. Тебя будет раздражать, что я
не курю, она курила. Тебя будет раздражать моя одежда,
обувь, парфюмерия. Я не смогу быстро измениться, хотя
хочу ради нас. Я пропахла сладостями и ароматами вос-
тока, гарема, так глубоко, что они будут долго тебе напо-
минать о них. Я привыкла к женским шалостям, чтобы
за мной ухаживали, купали, наряжали, любовались днём.
Активную жизнь по ночам, как глоток воды, я ко всему
привыкла, прожив с Аббасом, которого очень сильно лю-
била. Передо мной тоже всегда стоит в воспоминаниях
наша первая брачная ночь, где боль и радость сближения
слились в одно...
Он слушал меня и ни разу не перебил, потом, когда я
остановилась, он сказал:
– Пойдём обратно, слишком мы далеко отошли.
В каком смысле он мне это сказал?.. я не поняла, пото-
му что он давал мне понять этими словами: не забегай на-
перёд, надо притереться. Он взял меня за руку, я чувство-
вала лёгкую дрожь и его сердцебиение. Я остановилась,
дотянулась до него, поцеловала, как маленького ребёнка.
– Я всегда буду рядом, пока ты этого хочешь.
Он успокоился, повеселел, и мы, уже разговаривая на
другие темы, дошли до нашего номера. Так как я не взяла
телефон с собой, где был сохранён номер Марии, я по-
звонила сразу же и сказала:
– Мы зайдём на яичницу.
– Она оттуда, ты не шутишь?
– Нет, не шучу, так что готовься!
– Какая яичница, ты разве не знаешь, что у меня всегда
пусто в холодильнике, кроме минеральной воды и сока,
ничего нет. Я даже кофе себе не варю, выхожу в Старбакс.
– Ах ты моя щепетильная, ну хорошо, мы с собой что-
нибудь захватим, поставь чайник.
Когда я закончила разговаривать, он меня спросил:
– Ты пойдёшь сегодня в Спа купаться или же предпо-
читаешь со мной в душевой?
Он посмотрел на меня так лукаво, что я поняла, чего
ему не хватает для полной разминки.
– Только с тобой, ты мне доставляешь удовольствие.
Он схватил меня, и мы уже плескались, повторяли вче-
рашние изученные пируэты, чтобы закрепить. Потом он
укутал меня в банное полотенце, и мы уже продолжили
в постели, получая адреналин. Когда поднялись, было за
двенадцать.
– Сейчас я понял, как ты сжигала свои жиры, зачем
тебе бегать при таких скоростях? – улыбаясь, сказал Алек-
сис. – Хочешь я закажу что-нибудь в номер на завтрак?
– Закажи не в номер, а на выдачу... понесём к Марии, а то
она сказала, кроме соков у неё ничего нет в холодильнике.
Он заказал. Я досушивала свои волосы, он вошёл, стал
помогать их расчёсывать щёткой. Какие они оба одинако-
вые, подумала я, вспомнив, сколько раз Аббас играл, рас-
чёсывая мои волосы... неужели все мужчины одинаковы?
Или же потому что они такие длинные? Мы переоделись,
захватили из ресторана две сумки и вышли из отеля. Он
хотел вызвать машину.
– Не надо, у нас в гараже нет места для машины, там
стоит моя, а во дворе вечно занят паркинг. Это напротив.
И мы подошли к дому, к двери, я открыла ключом, за-
ранее три раза постучав, чтобы она знала, что это я.
– Я вас ждала утром, – сказала Мария, знакомясь с
Алексисом.
– У вас что, студия?
– Мне достаточно, у меня никого не бывает, и за год
первый раз перешагнул этот порог мужчина, с почином
вас, – сказала Мария и достала из пустого холодильника
сок и бутылочку шампанского. Добавляя, правда, с утра: –
За знакомство.
Мы разговаривали и завтракали на балконе, беседы
были на разные темы. Когда он понял, что она сдаёт в
аренду московскую квартиру, то даже обрадовался, ведь у
его детей заканчивалась аренда и надо было искать заново.
Она так обрадовалась, что даже предложила вторую,
которую она не сдавала в центре Москвы.
– Её уж точно не надо моим шалопаям, её я арендую
у вас, и будем мы со Святославой выезжать туда в гости,
когда она пожелает.
Я посмотрела на него вопросительно: он мне об этом
не говорил. Он решает сразу всё без меня, располагает
мной, точно как Аббас, ставя в известность в самый по-
следний день или час. Может быть, это черта восточного
мужчины? Но мне было приятно, что появился мужчина,
который не только позаботится обо мне, но и даже защи-
тит, если это будет необходимо.
– Совсем забыл, я же в городе что-то заказал, пойдём
возьмём мою машину и поедем опять в город.
– Зачем? Моя машина в гараже, – сказала я ему. Мы
спустились в гараж, я подошла к моей машине Бентли
белого цвета, она открылась. Он посмотрел на меня.
– Сколько в тебе такта, я восхищаюсь тобой. Можно я
сяду за руль?
– Садись.
Когда сели, он сказал:
– Новенькая, ещё пахнет свежей кожей!
– Ну да, посмотри на спидометр, недавно купила
Bentley.
– Самый дорогой автомобиль, – я не назвала сумму,
за сколько купила, но он-то знает, что она достаточно се-
рьёзный противник Порше и стоит почти 600 000 €.
Он сидел за рулём, мы доехали до той же плазы, в кото-
рой были вчера, зашли в ювелирный магазин, он спросил:
– Какой у тебя размер пальца?
– Не знаю, никогда себе не покупала.
Он посмотрел ласково.
– Надо померить, – обратилась продавец.
– Нет, у меня был здесь заказ, покажите на моё имя –
Алексис.
Она достаёт коробочку, а там четыре обручальных
кольца, он заказал, не зная даже моего размера. Она из-
мерила мой размер и достала одно из них, из платины об-
ручальное кольцо в бриллиантовой россыпи. Он оторвал
бирку и надел мне на безымянный палец.
– С сегодняшнего дня ты моя невеста, – поцеловал в
лобик. Я даже не успела опомниться, как он схватил меня
и понёс до машины.
Конечно, это радость, а если она приходит тогда, когда
её совсем не ждёшь, то радость вдвойне...
– Не знаю, что со мной, но я понял, что влюбился в
тебя, как мальчишка.
Мы вернулись в номер, он только сказал:
– Ты хочешь разделить со мной оставшуюся жизнь?
– Я мечтаю об этом, но ты не знаешь, что у меня де-
сять детей!
– Нет, уже не десять, а пятнадцать... я осилю, ты не
переживай, я очень богат, на всех хватит.
– Я не в этом плане, каждый обеспечен на три поколе-
ния вперёд, только тебя не смущает, что я мать десятерых
детей?!
– Меня уже ничего не смущает, я люблю тебя, и будем
учиться жить заново вместе, – целуя, умоляюще смотрел
он мне в глаза.
– Я даю согласие, – и я прильнула к его широкой груди.



http://www.proza.ru/2015/02/25/1794
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215022501794


Рецензии