солнце, вода, боль и костры

если долго смотреть на солнце, глаза начинают болеть ужасным образом. плюс слезы льются солнечным градом. я смотрю на тебя. ты ярче, чем солнце (по крайней мере в масштабах моей личной вселенной). мои глаза уже давно привыкли к боли, являющейся следствием твоей ослепительности. но я точно знаю - либо ничего, либо ты. меньшего мне не нужно. и когда мой рассудок мутнеет (вовсе не романтически и не поэтически, а совершенно физически ощутимо), мои глаза не имеют возможности сфокусироваться на окружающем пространстве. но ты. даже в такие моменты ты в фокусе. нет надобности преувеличивать. даже, наверное, есть необходимость преуменьшать. чтобы не расслоиться на кусочки, не рассыпаться стихами у твоих ног. да и черт с ним! знаю, что буду расслаиваться, знаю, что буду кидать в тебя огненные шары своих стихов, а потом лечить ожоги нежнейшими из всех словоизлияний. потому что мне так хочется, чувствуется и можется. но даже если и не хочется - все равно буду. потому что мосты сожжены, все обратные ходы-выходы заколочены, преданы проклятиям и огню. потому что во мне солнцем горишь ты, а в тебе - моя жизнь. и - да! - сейчас я преуменьшаю. ты во мне не просто горишь - ты во мне жжешься, царапаешься, сжигаешь целые города, разводишь костры, оставляешь пепелища. не жалко. бери. я бездонный. боюсь лишь, что моя пучина поглотит тебя с головой, а ты не сумеешь нащупать дна, даже если будешь выбиваться из сил в попытках. но я буду бережен. бережен так, как умею только я. ты почувствуешь разницу. только найди в себе смелость шагнуть в мою воду. я иссушу свои недры лишь ради того, чтобы ты не захлебнулась. а если ты пожелаешь утонуть, я выйду из берегов, я затоплю все поверхности вокруг. ради тебя.
я устремляю взгляд вверх и смотрю на солнце. долго. так долго, как умею теперь, когда мне не больно. когда мне не больно ничего, кроме тебя.


Рецензии