Дневник Мари

 Яркий свет режет глаза.
-Где я? - пытаюсь подняться и чувствую острую боль в правом плече.
-Наконец-то очнулась. 3 дня прошло, - когда глаза более менее привыкли к свету, я замечаю что комната в которой я нахожусь - это палата, а человек, который произнес эту фразу, молодой парень. Странный. Судя по одежде один из военных, неплохо было бы узнать его имя, - Я Артём, - словно прочитав мои мысли произносит мой новый знакомый.
 -Где я? - все-таки этот вопрос не даёт мне покоя.
 -В больнице.
 -Что произошло?
 -Неудачная посадка.
 С тех пор как жизнь на Земле стала невозможна всех жителей по очереди переселяют на другую планету. Я уезжала одной из последних и судя по всему, наш корабль напоролся на один из этих дурацких камней летающих вокруг Земли2.
 -А ты что тут делаешь?
 -Ну ты ведь писала заявление, чтобы стать одной из Храбрых? Мы посмотрели твои данные и решили,что ты нам подходишь. Я должен проследить, чтобы ты как следует подготовилась.
 -А кто ты такой? Ну помимо того, что Артём.
 -На самом деле, я вожак Храбрых в нашем секторе.
 Эта планета значительно меньше, чем была Земля и потому её разделили на 14 секторов, в каждом своё правительство, свои порядки и правила, а также свои Храбрые. Кстати о них, Храбрыми называют тех людей, которые следят за порядком в своём секторе,а главные среди них - вожаки. Важные шишки.
 -Прощу прощения, товарищ эээ...
 -Просто Артём. А сейчас отдыхай. Завтра я заберу тебя из больницы и проведу небольшую экскурсию, но только если сейчас ты как следует выспишься.
 Артём подошёл к моей кровати, взял пульт, лежащий около моей подушки и нажал какую-то кнопку на нём. Я тут же почувствовала тепло и жуткую усталость. Спустя несколько секунд я начала отключаться, но всё же смогла расслышать последнюю фразу вожака:
-Набирайся сил. Новичкам в нашем секторе приходится несладко.


Рецензии