Глава 13

Я просыпаюсь в своей постели, что я здесь делаю? Я же заснула в гостинной, наверно меня Стив принёс. Ох Стив, как я могла думать о том, что не люблю его. Стив, это моя судьба и в этом я уверенна. Я поднялась аккуратно, что не разбудить мою судьбу, напялила на себя халат и направилась на кухню. Чёрт, а вообще сколько время, никого нет, все спят? А ну да. на часах 05:23, а я тут хожу. Ладно, я тихонечко заглянула в комнату Алекса, он спит. Теперь я иду в комнату Джея, он спит и рядом с ним Ребекка. Ох, как же я рада за них. Я ещё толком не привыкла к тому, что Беккс жива. Я сейчас счастлива. Но рас Беккс жива, значит я могла и взаправду покончить с собой, но я рада. что я этого не сделала. Только всё равно, Беккс спасла мою жизнь. Дезмонд, я бы хотела его сама застрелить, но я если что уступлю Беккс.
Я перекусила йогуртом из холодильника и направилась в гостиную, там был книжный шкаф. Я долго выбирала, какую книгу почитать, но мой выбор пал на "451 градус по Фаренгейту". Раньше я никогда не читала книги, ну если только школьные.
Я засела за книгу. Сюжет меня очень увлёк.
Когда я посмотрела на часы было уже 14:12. Ну ничего себе, уде столько времени, а я уже прочитала почти всю книгу. А теперь мне очень интересно, почему все спят? Я вчера легла в 23:43, а они во сколько легли в 5, в 6? Ха, круто, я пол дня провела одна.
Через пол часа в гостинную входит Ребекка.
- Доброе утро.- говорит она.
- Доброе. ну наконец хоть кто-то пришёл, как спалось с Джеем?
- Супер, мне кажется, я его люблю.
- Тебе не кажется, если бы ты знала, как он мучился, когда ты "умерла". Он тебя любит.
- Ох, Лори, как же это приятно осознавать.
- Не хочешь прогуляться? - говорю я.
-Да, только мне нужно привести себя в порядок.
- Ок.
Она направилась в комнату Джея. этом доме, в каждой комнате имеется по ванной. Это очень удобно. Я направилась в нашу комнату и приняла душ. Потом надела на себя джинсы, маку, байку и кеды. После нанесла немного косметики и завязала конский хвост.
Вышла в коридор, все наконец проснулись, а Ребекки пока нет, она ещё собирается.
- Ты куда? - говорит Джон.
- Мы с Беккс хотим прогуляться, поболтать.
- А ну тогда ладно, с вами можно?
- Я думала сначала устроить экскурсию, а позже по магазинам. Если хотите, идёмте.
- О нет. - закричали они хором.
Ха, я так и знала.
Через 5 минут мы с Беккс уже выходим из дома. Мы с ней гуляли по парку. Я ей показала хорошие клубы и магазины.
Также я решила показать ей её будущую школу. Там как рас закончились занятия.
- Джулия. - слышу, что кто-то меня зовёт. А это Мэтт.
- О привет. - говорю я, когда он подошёл к нам.
- Чего в школу не ходишь?
- Занята была. Знакомься это Ребекка, ну или Джоди. - говорю я.
- Лори, ты чего. - шёпотом говорит мне Беккс.
- Беккс, это Мэтт.
- Очень приятно
Так мы немного поболтали и я продолжила экскурсию для Ребекки.
Гуляли мы везде. Пришли домой только 20:00.
Я решаю спросить Алекса на счёт Дезмонда
- Алекс, ты же понимаешь, что нам нужно избавиться от Дезмонда. Как можно выяснить где он?
- Да. конечно, эта тварь не должна жить, у меня есть знакомый среди работников у Дезмонда. Я могу позвонить и спросить где он сейчас.
-Да, но надо сделать так, чтоб для Дезмонда это было сюрпризом.
- Да, конечно. - говорит Алекс и скрылся за дверью с телефоном, чтоб позвонить своему приятелю.
Через пять минут Алекс приходит и протягивает мне маленькую бумажку.
- Вот здесь сейчас Дезмонд и пробудит здесь целые выходные.
- О боже Алекс, нам надо туда.
- Да, я понимаю, завтра выезжаем.
- А до туда далеко?
- Да, часов 4-5 езды.
- Оу, завтра нужно рано выезжать.
- Да.
Ох я поверить не могу, что завтра всё решиться. Тут издаётся звонок в дверь.
- Кто это? - говорит Алекс.
- Понятия не имею.
Я открываю дверь, а на пороге стоит Мэтт. Чёрт, ну что он здесь делает?
- Привет Лори, я подумал, что мы сможем посидеть, поболтать.
- Да, конечно Мэтт, заходи.
Я позвала Ребекку и мы начали болтать. Потом получилось так, что я и Беккс и Мэтту рассказала о наших планах.
- Чёрт, ну наконец мы сможем прикончить этого подонка. - говорит Беккс.
- Я вам помогу. - говорит Мэтт.
- Нет Мэтт, тебе лучше остаться здесь.
- Но...
- Нет, Мэтт, даже не проси, это слишком опасно.
- Ок. Но мне так хочется вам чем-нибудь помочь.
-Всему своё время.
Мы ещё поговорили с ним пол часика и он поехал домой. А мы с Ребеккой разошлись по нашим комнатам и улеглись спать. Завра нам предстоит тяжёлый день.


Рецензии