Глава 5. Конфликт и его последствия

Дым разрывал мои легкие, но я продолжала впускать его в них. Умру — никто и не вспомнит.

Со стороны Алисы

Холодный воздух морозил нежную кожу на лице милой девушки в черном кружевном платье. Обычно бледные щечки под легкими порывами ветра, которые жалили словно улей пчел, налились аленьким румянцем. Не удосужившись прихватить с собой куртку, девушка открыла перед ночью свои хрупкие, худые плечи. Тонкое платье шоколадного цвета совсем ее не грело.

Но Алису и эта мелочь жизни совершенно не трогала: она была слишком увлечена счетом звезд на бескрайних просторах темного неба. Наверное, где-то в клубах до сих пор бьет ключом безудержное веселье, люди пьют и гуляют, шумят. Где угодно, в любой дыре или на вершине небоскреба, но только не на балкончике его квартиры, в собственном мире Элис. Здесь все тихо и спокойно, слышалось лишь шуршание первого снега и ее собственный кашель.

Курить вредно, да? Конечно, особенно, когда куришь понемногу и забываешься, кашляя почти что кровью на белый кафель балкона. Нехорошо, если его заляпает густая красная жидкость. Алиса держалась, продолжала впускать в свои легкие медленную смерть и не отступает. За стеной раздавались новые, бесстыдные стоны Люси и Андрей, за которые Элис хотелось прибить несносную девчонку. Так легко раздвинуть ноги перед первым встречным? Никогда.

— Почему не спишь?

Его голос она узнает из тысячи. Слишком проникновенный, сексуальный и родной… Голос парня, которого она любит вот уже четыре года с момента первой встречи. Он сразу показался ей принцем на белом коне. Вот только принцу не нужна была принцесса, и он сбежал, не оставив даже коня. И до сих пор сбегает.

Стоило этому рыжему дьяволу появится в ее жизни, как он тут же разрушил ее маленький, спокойный мир и растоптал к чертям все принципы. Алиса рассмеялась, с горечью в каждом смешке, словно на язык положили ее нелюбимый шоколад. Стряхнув пепел с сигареты, Элис обернулась к парню, стараясь игнорировать подступивший к горлу ком.

— Я не хочу спать, — она выдохнула сизый дым ему в лицо.

Но Виталий даже не поморщился, лишь спокойно вдохнул его и, отняв у девушки сигарету, молча затянулся. Когда же от табачной трубочки почти ничего не осталось, парень ловко зажал ее между пальцев, толчком отправляя в полет. Они оба следили за его полетом с шестого этажа, дожидаясь фееричного приземления в снег. Затем наступила неловкая пауза, каждый думал о чем-то своем. Слишком личном, чтобы сказать об этом вслух.

Бросив на девушку недолгий взгляд, Андреев попытался притянуть Элис к себе, но она мягко убрала его руку:

— Не стоит, я не одна из твоих игрушек.

Тихо рассмеявшись, Андреев насильно надел на Алису собственный пуховик и, потрепав по светлой макушке, сделал несколько шагов к двери:

— Я не играю с девушками, они знают, на что идут, — Виталий вздохнул и, уже почти закрывая за собой дверь, все-таки обронил губительные для девушки слова:

— Ты мне как сестренка, не бойся.

Хлопок двери заставил Алису вздрогнуть. По красным щекам потекли горячие, крупные бусинки слез. Остервенело вдыхая его запах, отголоски которого до сих пор хранила куртка, девушка боролась с желанием закурить еще одну сигарету. Ее мир рухнул в который раз. В который раз он разрушил его.
От последних слов любимого человека хотелось сдохнуть. Просто исчезнуть и больше никогда не появляться.

                ***

Со стороны Вилена

Стараясь нагнать сбежавшую после боя часов принцессу, прекрасный принц со шрамом все больше недоумевал, как его ненаглядная может так быстро бегать в нетрезвом состоянии.
Благо, бегство закончилось так же стремительно, как и начиналось. Вцепившись пальцами в ледяные прутья холодной, круглой карусели на детской площадке, молодые люди не сводили друг с друга пристального взгляда, стараясь как можно скорее отдышаться.
Только вот на морозном воздухе, который с каждым вдохом больно бил по легким, эта процедура растянулась на долгие, утомительные минуты.

Мира ругала про себя все на свете, с легким огоньком интереса разглядывая его лицо. Оно казалось девушке очень красивым, даже несмотря на безобразный шрам, пересекающий его половину. И эта мысль заставляла девушку злиться еще больше.

— Может, мы прекратим бегать и просто поговорим? — наконец подал голос Вилен, примирительно поднимая руки.

— Ты не умеешь просто разговаривать! — прошипела в ответ альбиноска, застав Вилена врасплох. За тот поцелуй он раскаялся уже несколько раз, но чувства к этой девушке были сильнее любого самообладания.

— Мира, успокойся, я ничего тебе не сделаю, — он развел руки в разные стороны, стараясь говорить убедительно. — Я хороший. Может, немного специфический, как Джокер, но все же…

— Не приплетай сюда Джея! — Мира перебила его, уже не ведая, что несет. Алкоголь пошел в наступление. — Я не та, за кого ты меня держишь! К чему все эти спектакли?! Покупки людей?!

— Я просто не знал, как к тебе подобраться…

— А просто подойти и сказать «привет» слабо?! — Мира покачала головой, борясь с ужасной тошнотой. Неуверенно переступив с ноги на ногу, Вилен смущенно улыбнулся, приводя Мирославу в полное замешательство:

— Привет.

Со стороны Миры

Глухо зарычав, я хотела сказать ему что-то обидное, но слова так и застряли в горле. До слуха сквозь толстую пелену донесся грохот выстрела. Схватившись за левое плечо, Вилен пошатнулся и, не сумев устоять на ногах, рухнул в снежный сугроб. Замешкавшись всего на секунду, я поспешила к парню, упав на колени рядом с его бездыханным телом.

— Эй, — тихо позвала я, в ужасе глядя на мертвенно-бледное лицо парня и алое пятно на снегу, которое разрасталось все сильнее с каждой секундой. Паника захлестнула с головой, руки, заляпанные его кровью, тряслись и я ничего не могла сделать. Бессилие словно отбросило мой здравый рассудок в прострацию, оставив на его месте безвольное чучело.

— Девушка, — кто-то сильно дернул меня за плечо. — Девушка, вставайте, его нужно в больницу отвезти.

 С этими словами незнакомец принялся поднимать Вилена и, вручив мне ключи от машины, понес его тело к джипу. Непослушные пальцы продолжали дрожать даже когда я пыталась вставить ключ. Я даже не понимала, как смогла просто встать и куда-то пойти. Понимая, что толка от меня мало, парень выхватил у меня из рук брелок со связкой ключей и ловко открыл машину одной рукой. Совместными усилиями мы водрузили Вилена на заднее сиденье.

— Отвезем его в центральную больницу, — сказал незнакомец, когда мы оказались на передних сидениях. — Меня зовут Владимир.

— Мирослава, — кивнула я, все еще пребывая в шоковом состоянии. Вообще, мама всегда учила не садиться в машину к незнакомым дядям. Бросив косой взгляд на спокойного Владимира, чьи волосы казались мне выкрашенными, а не натуральными. Несмотря на его доброту, мою наивность и наличие алкоголя в крови, я могла с легкостью сказать, что альбиносом этот человек не был. Тогда к чему этот маскарад?

— Вы тоже альбиноска! — тем временем улыбнулся он, заставляя меня поверить своим догадкам.
В ту же секунду захотелось открыть дверь и просто выпасть из машины. Почему-то вся атмосфера показалась мне слишком подозрительной и пугающей. А что, если это он стрелял в Вилена?

— Центральная больница находится в другой стороне, — услышала я свой хриплый голос.


Рецензии