Мартовские байки. ч. 1

                "... Степа Меньшиков спел веселенькую
                песенку дуэтом с Аленой Водонаевой:
                Бабы, бабы, ах, вы мои проказницы!
                Бабы, бабы, ах, как вас, суки
                не любить?
                Кто-то дает, а кто-то дразнится,
                Не могу без вас прожить!"
 
                Статья: "Дом - 2" зажег "Олимпийский",
                "Комс. Правда", М., 08.12."005г.

           Разговор с любовницей:

  -Хреновая ты, все таки, баба, Ирина.
  -Почему?
  -Спинку не чешишь, не гладишь, трахаешься мало...
  -Хи... хи ...
  -Хи-хи-то, хи-хи, но, посуди сама, если, уж, я тебя содержу, то должен же хоть какую-то компенсацию иметь. А что ты можешь дать? Сготовить? Я сам не хуже тебя умею. Полы помыть, рубашку простирнуть? Я еще у первой жены к самообслуживанию привык. Так,
на хрена ты мне, если не чешишь, не гладишь, не даешь?!

                . . . . .

   Я заметил, что сейчас дочь содержать стало тяжелее, чем жену и тещу вместе взятых.

                . . . . .

   Увы, женщина, ты оказалась далеко у меня с заду!

                . . . . .

  -Милая девушка, Вы ошиблись, я не по тому делу. Я не мачо, я алкоголик. Меня кроме аромата спиртных напитков давно уже ничего больше не интересует.
               


Рецензии