Встреча у кассы...

"Женщина"...обращается к кассирше дама средних лет ,с копной рыжих волос,поднятых кверху,в стиле Баббеты...(которая шла на войну)...Губы ярко выкрашены дешёвой помадой, вишнёвого цвета,которая грубо,комками ,лежит на полных губах.Как и положено:кожанная куртка с турецкого рынка и высокие сапоги,стягивающие далеко не худые ноги,наполовину застёгнутые до середины голени.

Кассирша-яркая мороканская девушка,для которой сидеть за кассой - великая удача в жизни,поскольку при отсутствии аттестата о среднем образовании(багруте),такая работка-"Не бей лежачего"...-великое достижение...


-Ты можешь мне объяснить ,что ей нужно,обращается она ко мне...
-Конечно...отвечаю и спрашиваю даму,что её волнует...

И тут полилась речь обиженной на весь мир и,в частности, на Израиль мадам,которую чудом вытащили из Совка,но он в ней не просто живёт,а проветает и пахнет...плохим запахом.
-Почему она делает вид,что не говорит по-русски?За кого она меня принимает? Я была бухгалтером,обслуживала 1000 человек и все ходили по стойке смирно,а здесь...какая-то засранка будет надо мной издеваться?
-Извините,говорю,но эта девушка не может знать русский.Она родилась в Израиле ,в семье мороканских евреев.
-А мне плевать,парировала разъярённая мадам...Все они обязаны знать русский.Нас тут больше,чем их...
Я спешила,но стала настойчиво объяснять,что никто никому ничего не должен и надо учить государственный язык.
Получив от дамы несколько матов в мой адрес,которые "мороканская" девушка,к моему удивлению, поняла...я решила ретироваться...и перейти к другой кассирше...


Рецензии