На Грани Любви. 23 Глава

23 Глава.
- Куда мы идём?Спросила заплаканная девушка.
- Не волнуйся,тебе понравится!
Уверял Френк.
Верона с интересом шла следом за мужчиной,полностью доверясь ему.
- Стой!Остановись!Прошептал он.
Напугавшись,она послушно остановилась и шепотом спросила:
- Что случилось?
- Подожди минутку...
Верона продолжала стоять, не сдвинувшись с места,а Френк скрылся за густыми зарослями.
Через несколько секунд,он вернулся и встав на колено, произнес:
- Я хочу подарить тебе этот скромный букет орхидей и попросить у тебя прощения милая!
Френк произносил слова с дрожью в голосе,тем самым он дал понять ей,что он действительно очень переживает.
Девушка с удовольствием приняла букет со слезами на глазах и прижавшись  к нему,захлюпала носом.
В глубокой тишине, Френк не мог этого не заметить и взяв её за плечи, отодвинул от себя.
Нежно поглаживая и чуть касаясь бархатной кожи её лица,он произнес:
- Не плачь любимая!Я полный идиот,что заставил тебя волноваться и грустить.Прости меня прошу...Умолял Френк.
Верона повернула голову в сторону и смахнув слезу с щеки,произнесла:
- Если бы ты только знал,как я переживала.Я поняла для себя одно,ты для меня всё...
Я никогда, никого так не любила и это расставание,дало мне понять многое и оно было для меня неким уроком.Я больше никогда не брошу тебя,а если пропадешь,
пойду искать и не успокоюсь, пока не найду!Обещаю!
Френк понимал ,что они оба виноваты в том,что оставили друг друга,но такого расставания он больше не хотел.
Он приблизился к её лицу и аккуратно прикоснулся, дрожащими губами к её губам.
Верона чувствовала,что Френк очень напряжен и чтобы снять напряжение,ответила ему нежным поцелуем.
Френк резко схватил её за талию и прижал к себе.Сливаясь в страстном поцелуе,каждый из них понимал,что хотят быть вместе и у обоих на душе была безумная радость.
Оторвавшись от любимых и  родных губ, Френк произнес:
- Пойдем!
Верона кивнула головой,и пошла следом.
Френк вел её в романтичное, невероятно сказочное и красивое место.
Приближаясь к тому месту,Френк попросил девушку закрыть глаза и просто следовать за ним.
Когда они подошли,Френк попросил открыть глаза.
Она открыв глаза,приоткрыла рот от удивления,ведь такой красоты,она никогда не видела.
- Вау!Какая красота!Восхитилась она.
- Это всё для тебя родная!И приобняв её, поцеловал в висок.
Верона не знала, куда смотреть.
Перед ними,стояло большое,
красочное ложе,с белой кружевной простынью, усыпанной лепестками алых роз и множеством алых кружевных подушек.
Рядом стоял большой серебристый поднос с фруктами и бокалами шампанского.
Вокруг стояли маленькие красные подсвечники,которые создавали романтическую и интимную обстановку.
Больше всего, Верону впечатлил прозрачный балдахин,который был украшен объемными гирляндами из местных цветов,а по углам висели из тех же цветов потрясающие шары.
Всё это смотрелось гармонично и очень нежно.
Прежде чем оказаться на мягком ложе,нужно было пройти через лепестковую разноцветную дорожку и своеобразный коридор из алых пышных роз,слегка воткнутных в песок.
- Френк взял девушку за руку и подведя её к цветочной дорожке,сказал:
- Все эти розы, только для тебя!
Верона поспешила собрать все розы и вынув одну,Френк произнес:
- Ты очень красивая и нежная, как эта роза!И полеловав даму в губы, улыбнулся,хотя очень смущался.
- Спасибо!Поблагодарила она.
Выдернув следующую розу,он вновь прокомментировал:
- Ты самая потрясающая женщина в мире и самая дорогая для меня!
Верона улыбнулась и выдернула следующую.
- Ты самая любимая,добрая,
красивая и потрясающая!
Произнес он.
Собирая розы и проходя босиком по песку с нежными лепестками, Верона наслаждалась,а Френк обсыпал её комплиментами,после каждой,взятой ею розы.
Девушка настолько была в полном восторге от происходящего и доносившегося из уст Френка,что ей и вовсе не хотелось заканчивать этот вечер.
Всю ночь пара провела вместе, расположившись на романтическом ложе с балдахином,который создал еще более романтическую  и интимную обстановку.
Вероне совсем не хотелось выяснять отношения,
наслаждаясь нежными и долгожданными объятиями,
переходящими в страстые поцелуи.
Смотря на чистое небо, они считали звезды и искали различные созведия.
- Смотри вон большая медведица!
Воскликнул Френк.
- Где,где?Покажи.С интересом произнесла Верона.
Френк приобнял Верону и указательным пальцем, пытался направить взгяд девушки.
- А всё вижу,только она вроде как-то перевернута,так сразу и не найдешь её...
Верона продолжала искать созвездия,а Френк собрался с мыслями и подобрав нужные слова, взял девушку за руку и смотря ей в глаза, произнес:
- Милая моя,любимая,родная!Я хочу,чтобы наши чувства никогда не угасали и чтобы семья у нас была крепкая.Хочу чтобы у нас с тобой была огромная чаша любви,которую никто и никогда не сможет исчерпать!С каждым прикосновением,я ощущаю,что всё больше и больше тебя люблю и хочу быть с тобой,жить и дышать тобой.Ты самое лучшее, что было у меня в жизни и теперь я никогда и никуда тебя не отпущу!
У девушки опять потекли слезы от трогательных и глубоко пронзающих слов.
- Не плачь любимая!Теперь всё будет хорошо!Уверенно и твердо произнес он.
Верона была самой счастливой женщиной на земле и ей не хотелось прекращать романтический вечер,но она так утомилась за день,что уснула,не заметно как для самой себя,так и для Френка.
Мужчина пол ночи наблюдал,как сладко спит девушка и легкими движениями руки,поглаживал её по волосам,а после укрыл  красным теплым пледом.
Он смотрел на небо,и думал о том,что был полным идиотом,
когда потерял любимую и самую дорогую ему женщину.
После всех мыслей,он крепко прижал к себе Верону и уснул.

Легкий и ласковый ветерок разбудил, спящую Верону.
Открыв глаза,девушка не могла понять, где она.
Приподнявшись,она поняла,что находится на улице,спрятавшись за прозрачным белым и легким занавесом и под теплым пледом.
Лицо Вероны приобрело задумчивый вид,она пыталась вспомнить,что было ночью.
Вспомнив всё что было,она повернула голову,чтобы посмотреть, на спящего рядом Френка,но рядом его не оказалось. Она встала с мягкой постели на белоснежный песок и подошла к берегу,потрогать водичку ногой.
 На улице стояла жара,был полдень и солнце сильно припекало.Ей было очень жарко и она решила вернуться в номер,чтобы переодеться и проведать Марго.
Девушка очень расстроилась,что Френк опять оставил её одну,но решила не пороть горячку и не переживать.
Когда Верона покинула романтическое и незабываемое место,подоспел Френк,который успел уже переодеться и взять завтрак для двоих.Он держал в руках поднос с фруктами,соком и кукурузными хлопьями с молоком.
Не обнаружив дамы,он расстроился и не знал,где её искать и куда она ушла.
Поставив поднос на кровать,он подошел к берегу и плюхнулся на песок. Кидая камушки в воду,он теребил волосы рукой и задавался вопросами,бурча себе под нос:
- Где же она?Куда она ушла?
Почему она опять бросила меня?
Френк проронил слезу,а душа разрывалась на части.Он боялся,что вдруг Верона передумала и оставила его.
Парень так накрутил себя,что решил пойти в бар и выпить чего-нибудь покрепке.
Верона в это время пришла в номер и не обнаружив Марго,удивилась и запереживала.
Предположив,что подруга
скорее всего уже на пляже загорает,успокоилась.
Приняв душ,Верона залезла в чемодан и отыскав легкий сарафан,быстро оделась.
Осмотрев все вокруг,она не обнаружила чемодан Марго,что еще больше её удивило.
- Хм... Не поняла... Произнесла она удивленно.
Верона кинулась к сумке и схватив клатч,быстро отыскала телефон и набрала Марго.
Набрав номер,она затаила дыхание.
- Алло!Ответила Марго.
- Ты где?Со злостью в голосе спросила та.
- Прости меня Верона,но я решила вернуться к Сэму.Я все осознала и решила,не терять его...
Верона от радости,запрыгала на месте.
- Слава Богу!Не бросай его,он золотой человек...
- Спасибо!Я поняла,что он мне очень дорог и я не представляю жизнь без него.С грустью произнесла Марго.
- Я рада за тебя и желаю вам удачи!Приезжайте к нам!
- Я думаю,мы полетим домой в ближайшее время.С грустью ответила Марго.
- Что?Почему?Так быстро?
Огорчилась Верона.
- Извини,но есть кое-какие дела...
- Хм.Ну ладно.Думаю мы сами скоро полетим домой,а как прилетим,ждите в гости.
- Ок.Кстати,как прошел вечер?Вы помирились?
- Ты не поверишь,но эта ночь,
была самой незабываемой и потрясающей для нас обоих.
- Обалдеть!Я так рада за тебя и Френка.Надеюсь вы больше не на творите глупостей?!
- Сама надеюсь...
- Ладно Верона,я подплываю к берегу,если что звони!
- Хорошо.Удачи тебе!До связи.
Верона повесила трубку и услышала голодную серенаду живота.
Обув босаножки,она поспешила на обед,т.к. завтрак она уже пропустила.
Всю дорогу она улыбалась,
вспоминая вчерашний вечер.
Проходя по тропинке,через густые заросли,кто-то резко схватил её за руку. Девушка перепугалась не на шутку и обернувшись,увидела молодую сожительницу Френка.
- Ты чего?Спросила Верона.
- Значит провела с моим Френком весь вечер,да еще и спала с моим парнем!Да?!Шлюха!!
Верона остолбенела, от доносившихся слов из уст молодой девушки.
Вырвав руку из руки агрессивной девицы,Верона нашла,что ответить:
- Полегче молодая!Ты почему так со взрослыми разговариваешь?
- Тоже мне взрослая нашлась!
Слышишь ты,держись от Френка подальше,иначе тебе не сдобровать!Угрожала молодая особа,пригрозив пальцем.
- Значит так,девочка моя.Вообще-то Френк,мой гражданский муж,а если он тебе об этом не сообщил,то извини.Будь добра,бесследно уйти из его жизни и не мешать нам.К твоему сведению,я в положении и в скором времени стану мамой,а Френк соответственно...
Молодая девушка выпучила глаза и выслушав даму,зарыдала.
Верона испугалась,не ожидая такой реакции.
- Ты чего?Успокойся,ты еще совсем молода и очень красива.
Успокаивала Верона.
- Извини-те меня! Я ничего не знала,думала,что Вы очередная пассия...
- Ох уж этот Френк...Вечно треугольники создает.Ворчала Верона.
- Ладно,я пойду и не буду Вам мешать.Прошу прощения!
Извинившись,девушка скрылась за высокими кустами,а Верона продолжила путь к кафе.
Присев за столик,она сделала заказ и теребя телефон в руке,решила набрать Френку.
Дожидаясь ответа,она сделала глоток воды и долгие гудки,расстраивали её.
Бросив взгляд в сторону берега,
она увидела Френка,гуляющего в полном одиночестве и держащего телефон в руке.
Она не могла понять,почему он не хочет брать трубку и ответить ей.
Не дождавшись ответа,она бросилась вслед за ним.
Догнав его и подойдя со спины,
она легонько прикоснулась к его плечу.Френк обернулся и увидев улыбающуюся девушку,не смог сдержать улыбки.
Верона тут же поменялась в лице и произнесла:
- Френк,что происходит?Я тебе звоню,а ты меня игноришь?За что?Не спуская глаз с Френка,возмущалась она.
- Ничего не происходит,в том-то и дело...Уныло произнес он.
- Ничего не понимаю!Ночь была великолепной,а сейчас что?
- Ты сбежала и даже ни записки ничего не оставила!
Всё,разлюбила меня?Да?
Кричал Френк.
В его глазах была злость и создавалось ощущение,что он вот-вот накинется на даму.
- Тихо тихо!Ты чего кричишь?Я просто ушла переодеться.
- Что?Шепотом спросил он.
- Что слышишь!Я что переодеться не могу?Рявкнула она.
- Вот я идиот!Произнес Френк и влепил себе ладонью по лбу.
- Эй полегче,а то последние опилки разлетятся!И рассмеялась.
- Очень смешно!Ворчал тот.
Френк подошел к ней и крепко прижал к себе,а Верона,положила голову,ему на плечо.
Она тихонько произнесла:
- Ты действительно думал,что я бросила тебя?
Френку было стыдно признаваться,но врать не хотел.
- Если чесно,то да.Ты пропала так бесследно,что я не знал,что и думать.
- Ну ты и накрутил себя дорогой мой.Какие планы на день?Верона старалась перейти на другую тему и не продолжать конфликт.
- Я бы хотел вернуться на прежний остров и увидеть Сэма.Я так скучал по всем вам.
У Вероны на языке так и крутилась фраза - "Ага прям уж так скучал,что не объявлялся несколько дней,пока они сами не вернулись на острова",но дама решила не создавать очередной конфликт и просто улыбнулась.
- Ты не против вернуться?
Робко спросил он.
- Я нет,не против.Главное,чтобы ты не сбежал.И захихикала.
- Тогда собирай вещи...
Собрав вещи и прибыв на остров,Верона и Френк шли к номеру друзей.
Верона зашла в свой,брошенный номер,а Френк постучался в дверь к Сэму и Марго.
Дверь открыл Сэм и увидев на пороге Френка,воскликнул:
- Ну слава Богу,ты вернулся!Я рад тебя видеть брат!
И приобнял друга.
- Я сам рад тебя видеть и что теперь всё хорошо!
- Как с Вероной дела обстоят?
- Мы вместе и это главное!
Улыбнулся Френк.
- Я очень рад!Надеюсь,вы не будете теперь скандалить?
- Постараемся... И усмехнулся.
- Давай заходи,чего в дверях стоять?!
- Пойдем на пляж,на улице чудесная погода.
- Ок.Минутку подожди,я пойду майку накину.
- Давай жду.
Френк зашел в номер к Вероне,та с кем-то болтала по телефону.
Вслушиваясь в разговор,он предположил,что та беседует с Марго,а чтобы не мешать разговору,он прошептал:
- Верона мы на пляж,приходи!
Та в ответ кивнула головой.
Френк вышел на мост,дожидаться друга,а когда Сэм вышел из номера, они отправились в бар.
Не спеша проходясь по мосту,Френк спросил:
- Где Марго?
Сэм явно занервничал и всем своим видом,показывал,что не желает об этом говорить.
Френк догадался,что у пары возник очередной скандал и чтобы разгрузить задумчивого друга,постарался вывести его на разговор по душам.
- Сэм,ты как?
- Нормально.Сухо ответил тот.
- Я же вижу,что твоё состояние не из лучших... Я знаю тебя уже столько лет,так что обмануть меня не удастся.
- Да Марго достала меня уже...
Френк был явно не готов к тому ответу и поспешил вытянуть истину конфликта.
- Ох уж эти дамы...Так что стряслось в этот раз?
- Да ничего особого.Она себя накручивает и играет на моих нервах.
- Ха!Усмехнулся Френк - Да это привычное для них дело.Любят они кровушки нашей попить...
- Я устал от неё так,что готов просто исчезнуть из её жизни навсегда...
- Что?Не неси чепухи!Она же любит тебя и кстати вчера она была очень аппетитной на сцене.
- На какой еще сцене?Опешил Сэм и приподнял брови.
- Ах да!Ты же не в курсе.Вообще-то наши дамы,прибыли на тот самый остров,где я жил.Вчера проходил конкурс в ресторане и Марго с Вероной,приняли в нем участие.
Сэма такая новость вывела из себя и он гневно произнес:
- Ах вот где она была...А ведь сегодня мне заливала,что всю ночь не спала плакала.То-то и смотрю,лицо отечное и мятое,точно не от слез,а еще имеет совесть на меня всех собак вешать!Это уже выходит за все рамки!
Сэм кричал и размахивал руками,а Френк не спешил его успокаивать,тем самым дав возможность высказаться парню.
- Нет,ну вот как с ней можно построить отношения,семью,
когда она постоянно меня пилит?
Она сама не знает,чего хочет,но меня пилить это благое дело.Я так душевно опустошен, что готов плюнуть на всех и на всё.
Смотря на орущего и возмущающегося друга,Френк даже испугался.Сэм был настолько зол,что другу было страшно продолжать беседу на эту тему.
- Ладно не горчись!Всё наладится.
С оптимизмом в голосе произнес Френк.
- А она еще требует знакомство с моими родителями...Ну Марго,
попляшешь ты еще у меня!
Прищурив глаза,пригрозил Сэм.
- Я умоляю тебя,не надо!Ведь только всё наладилось у нас всех.
Умолял Френк.
- У вас может и да,но у нас нереальные проблемы,
выдуманные дамой моего сердца.
А раз уж она хочет поиграть в игру "Попробуй вынести мне мозг",так вот и будем играть,только уже по моим правилам!Настойчиво произнес Сэм.
- И что ты будешь делать?
Спросил Френк,подойдя к барной стойке.
Сэм заказал стакан виски со льдом и ответил:
- Буду её пилить за всё что можно и нельзя.Может поймет наконец,
что нельзя так жить в ссорах и бесконечных претензиях.
- Отличный план!Надеюсь прокатит...
- Еще как!Ответил Сэм и усмехнулся.
Ребята сидев за барной стойкой, распивали горячительные напитки и обсуждали личную жизнь. Внезапно из-за угла бара появился Ник и увидев Сэма с Френком,подошел к ним.
- Привет!Произнес Ник.
Френк чуть было со стула не упал,увидев Ника и потерял дар речи.
- Эй ты что не рад меня видеть?
Спросил Ник.
Френк почесал затылок и произнес:
- Я-я-я рад,просто так неожиданно!Ты же типа того...
Сэм видя шокированное состояние Френка,поспешил рассказать всю правду:
- Френк не переживай,Ник специально нас разыграл,чтобы вы с Вероной были вместе!
Френк не очень-то поверил в благородство Ника и пытался понять,зачем он разыграл всех так жестоко.
- Френк ау!Крикнул Ник,задумчивому другу.
- Да-да я здесь.Ответил Френк.
- Так ты рад меня видеть или может мне уйти?
- Да рад конечно!Слава Богу ты жив!Я уже думал мы потеряли тебя...Я очень переживал.
- Прости...Я тоже очень рад тебя видеть!Кстати ты с Вероной помирился?Аккуратно произнес Ник.
- Да вроде помирились и надеюсь теперь никто и ничто нас не разлучит!Произнес Френк,
намекая на Ника.
Ник конечно был очень удивлен,ведь Верона дала согласие на брак с ним,а теперь включила заднюю.
Френк и Сэм заметили,что Ник был очень расстроен,хоть и пытался это скрыть за фальшивой улыбкой.
- Может выпьем за встречу?
Спросил Сэм.
- Нет спасибо!Ответил Ник и заказал в баре стакан минеральной воды.
Пока тройка молодых ребят сидела в баре,Верона искала Френка и увидев с ними Ника,испугалась.
- Только этого еще не хватало!
Возмущенно произнесла она.
Френк случайно повернул голову в сторону девушки и увидев,как та торопливо обходит их,слез со стула и поторопился догнать её.
Ник удивился,почему Френк,так вскочил и куда-то побежал.
- Куда это он?Спросил Ник.
- Да кто ж его знает,может в туалет?Ответил Сэм,потягивая стакан с горячительным.
- Да не похоже!Произнес Ник и увидел,как Френк подбежал к Вероне.
Ник не ожидал,что Верона всё таки вернется к Френку и от злости,заказал напиток покрепче.
Сэм наблюдая за Ником и его действиями,понял что с ним что-то происходит.
- Ты чего это решил выпить?
- Да так...Грустно произнес Ник.
- Что случилось?Поинтересовался Сэм.
- Да вот что!Ответил Ник и указал рукой в сторону голубков.
Сэм обернулся и увидел,как Френк беседует с Вероной.
- Всё ясно!Любишь её?Спросил Сэм.
- Я думаю это уже не важно...
Сухо ответил Ник.
- Сочувствую!Ответил Сэм.
Пока Сэм и Ник сидели в баре и наблюдали за парочкой,Френк и Верона удалились из поля зрения.
Френк был очень удивлен,почему Верона не подошла к ним и захотел вяснить в чем дело.
Верона пыталась придумать правдободобный ответ,но все её ответы были нелепыми,чем еще больше злили Френка.
Тот стал подозревать,что всё дело в Нике и если дама так спокойно восприняла существование,якобы утонувшего друга,значит они уже беседовали,а может и не только...
Френк завелся и взяв Верону за руку и повел её в кафе,чтобы за обедом всё вяснить.
Верона боялась любых вопрос от Френка,тем более она уже предположила,что Ник уже успел похвастаться перед Френком о том,что та дала согласие на брак.
Сев за столик,ребята сделали заказ и Френк задал вопрос:
- Ты знала,что Ник жив?
Верона явно занервничала и молча,накручивала на палец длинные локоны.
- Верона,я задал вопрос!Нервно повторил Френк.
- Да знала.Сухо ответила она.
Верона не знала,как правильно поступить,либо рассказать правду,либо соврать.Она понимала,что Френк может узнать всё от Ника и тогда будет скандал,но вдруг Ник ничего не расскажет,а она зря расстроит Френка.
- А мне почему не сказала?
Возсущался Френк.
- Прости,но у меня вылетело из головы.Я думаю надо просто порадоваться,что он жив!
- Я очень рад,серьезно,но вот твое взволнованное состояние,меня тревожит.У вас было что-то,пока я здесь отсутствовал?
Верона промолчала,не зная что ответить.Имеено этого вопроса  боялась Верона и от страха заерзала на стуле.
- Ты ответишь мне или нет?!
Заорал Френк и ударил кулаком по столу,что все приборы зазвенели.
- Нет ничего не было.Я же беременна Френк.Настаивала та.
- Да?А чего не подошла к нам?
Вот только не надо опять вот этого - "Я  вас не заметила,я вас не видела и т.д."
Дама так напугалась,что затряслись руки и ноги.
В этот момент,официант принес обед и Верона расслабилась,
надеясь на то,что Френк за обедом,прекратит её донимать,а значит она еще успеет что-нибудь придумать.
- Давай пообедаем,а позже приступим к разговору.Сурово произнес тот.
- Хорошо.
Пока Френк и Верона обедали,к ним подошли Сэм с Ником.
Верона подавилась ложкой супа и закашлялась.
Френк опять заподозрил,что Верона очень странно себя ведет в присутствии Ника.
- Эй ты чего!Спросил Сэм у Вероны,когда та закашлялась.
- Да подавилась случайно!
Ответила та и натянула фальшивую улыбку.
 - Ты смотри аккуратней!
Произнес Ник.
Он тоже заметил,что та нервничает и решил удалиться,чтобы не подвергать стрессу беременную даму.
- Мы тут с Сэмом на пляж идем,если что присоединяйтесь.
Произнес Ник.
- Хорошо.Грубо ответил Френк.
Ник догадался,что пара выясняет отношения и скорее всего, всему виной он сам.
Ник с Сэмом ушли на пляж,а Верона растягивала поедание супа в надежде,что Френк успокоится.
- Долго еще суп цедить будешь?
Хмуро спросил Френк.
- Я что поесть не могу?И вообще чего ты на меня кричишь?!Не выдержала Верона.
- Ничего!Рявкнул Френк и встав из-за стола,швырнул салфетку и ушел, оставив даму в гордом одиночестве.
Верона не повела и глазом,на все действия Френка и продолжала обедать.
Френк ушел к ребятам,чтобы выяснить,что-же было у Вероны с Ником.Внутри него от злости кипела кровь и он был готов послать Верону куда подальше,ведь та явно что-то таит от него.
Верона не знала что делать дальше,но понимая,что нужно срочно найти Ника,объясниться перед ним и попросить не рассказывать о том великолепном вечере Френку.
Она вкочила из-за стола и бежала изо всех сил,чтобы успеть перехватить Ника.
Отыскав их на пляже,она выглядывала из-за кустов,дожидаясь встречи со взглядом Ника,но тот как на зло не оборачивался.
Спятуся некоторое время,она очень занервничала,ведь Френк вот-вот придет и будет грандиозный скандал,а может и драка разыграться.
Ник повернулся и случайно увидел,как Верона машет ему рукой из-за кустов.
- Я отойду.Произнес Ник.
- Куда намылился?
Поинтересовался Сэм.
- В мужскую комнату пойду отойду.Соврал тот.
- Отлично я с тобой!Ответил Сэм.
Ник занервничал,ведь Сэм увязался за ним и как теперь подойти к Вероне,он не представлял.
Верона увидела,что Ник и Сэм куда-то направились и еще больше занервничала,ведь Ник явно видел её и просто проигнорировал.
Та продолжала следить за ребятами и пробираясь через кусты,догадалась,что те направились в мужскую комнату.
Она ждала, когда Сэм уйдет,чтобы выцепить Ника.
Как только Сэм зашел в здание,Ник побежал к тем кустам,где пряталась и звала Верона,но та крикнула:
- Эй я здесь!
Ник рванул к ней и она торопливо вела его в укромное место.
- Ты чего?Спросил Ник.
- Нам надо поговорить!
- Согласен с тобой полностью.
Недовольно ответил тот.
Оглядев всё вокруг и убедившись в том,что здесь будет спокойней, она начала разговор:
- Ник прости меня,но так уж вышло,что Френк вспомнил меня и теперь я хочу быть с ним...
- Я это уже понял.Тепеть ты чего хочешь от меня?
- Не говори пожалуйста Френку, о том прекрасном вечере.
- Да я и не собирался ничего рассказывать.Это твое решение и твоя жизнь.
Вдруг сквозь густоту зелени пробрался Френк,с бешенными глазами и заорал:
- Что здесь происходит?!Какой вечер друзья?!
Верона растерялась,а Ник не знал, как себя вести.
- Я жду объяснений голубки!
Настаивал тот.
Внутри Вероны всё переворачивалось от страха,колени дрожали,во рту всё пересохло.
- Что так и будете молчать?
Ник,хоть ты расскажи, о чем вы тут беседуете?
Ник почесал затыло и промолвил:
- Обсуждаем,какой сюрприз тебе приготовить.
Верона вытаращила глаза от слов Ника.Она ожидала,что Ник сейчас всё выложит и будет скандал.
- Чего?Удивился Френк. - Лапшу не вешайте мне тут!Я что идиот и ничего не замечаю?!Орал Френк и размахивал руками.
- Серьезно Френк.Мы с Вероной готовим тебе сюрприз.Пытался оправдаться Ник.
- Понятно!А ты чего скажешь Верона?Чего молчишь?
- А что говорить,если Ник уже всё сказал.Мямлила та.
- Что-то мне подсказывает,что сюрприз не из хороших.Почему нервничаете оба?
Ник не знал,что уже ответить парню,чтобы тот отстал с допросами.
- Френк я серьезно помогаю Вероне с сюрпризом!Настаивал тот.
- Да?Правда?!А когда это вы успели пообщаться и придумать сюрприз,если вы еще не виделись сегодня?А?
Верона и Ник еще сильней занервничали,ведь Френк то прав и не найдя оправдания,просто молчали.
- Что молчите?!Я вас не отпущу,пока не услышу правду!Настаивал тот.
Верона собралась с силами и решила все-таки рассказать правду.
Ник прочитал по лицу Вероны,что та сдалась и решил опередить её.
- Я скажу так.Мы с Вероной виделись и общались,пока ты развлекался на другом острове.
- Ты че несешь?!Орал Френк.
- А что я не прав?Девушка страдала и переживала,пока ты...
Френк воспринимал все слова парня в штыки,но осознавал,что тот-то прав,но виду не подавал.
- И что?Ты ничего не знаешь,а так сладко рассуждаешь!Настаивал Френк.
Ник начал заводиться и решил задавить словами Френка:
- Ты оставил её беременную!Ты подонок Френк!У тебя совести нет ни капли и сейчас ты пытаешься нас в чем-то уличить?!
Френк накинулся на Ника и завязалась драка.
Верона пыталась разнять драчунов,но Френк случайным движением ударил Верону локтем в живот.Та схватилась за живот и присев на корточки,зарыдала.
Ник увидев происходящее,ударил Френка кулаком по лицу со всей силы,что то упал на колючие кусты и потерял сознание.
Ник поднял на руки Верону и побежал из-зо всех сил в медпункт,чтобы ту срочно осмотрели.
Верона всю дорогу ревела,а Ник пытался её успокоить.
Верона больше не хотела видеть и  слышать Френка,после всего произошедшего.Для себя она точно решила,что этот человек,больше не имеет места в её жизни.
Френк пришел в себя и не мог понять,что произошло и где все.
Пробравшись через колючую густоту кустов,он увидел Сэма,который явно кого-то искал.
- Эй Сэм!Крикнул Френк.
Сэм обернулся и увидев с избитым лицом друга,поспешил к нему.
- Френк что случилось?Удивленно и испуганно спросил Сэм.
- Подрался с Ником.Грубо ответил тот.
- Что?!Опять всему виной Верона?
- Да...
- Понятно.Где они?
- Сам не знаю...Пробурчал тот.
- Пошли в медпункт,тебе нужно показаться врачу.Настаивал Сэм.
- Согласен идем.
Сэм повел Френка в медпункт и на подходе к двери,обнаружили сидящего на кресле Ника у кабинета.
Увидев парочку,Ник выпрямил спину и с гордым видом продолжал сидеть.
Сэм спросил:
- Ник ты чего здесь?
- Верону жду...
Сэм испугался и запереживала.
- Что-то случилось?!
- А что друг тебе не рассказал?
Сэм посмотрел на Френка,а тот сам не понимал,о чем говорит Ник.
- Нет не рассказал.Ответил Сэм.
- Френк ты идиот!Я тебя убить готов!Злостно произнес Ник.
- Так в чем дело-то?!Не понимал Сэм.
- Твой дружок зарядил локтем Вероне в живот,думаю дальше не стоит объяснять...
- Что?!Френк ты вообще сдурел?!Она же беременна идиот!Кричал Сэм.
- Я о том же...Встрял Ник.
Френк ничего не понимал,так как не помнил этого момента.
- Чего?Ты че несешь чушь?!
Защищался Френк.
- Ах да,ты как обычно не причем!Ну ну. Прищурив глаза ответил Ник.
Сэм реально оценивал ситуацию и не дожидаясь выхода девушки из кабинета,ворвался внутрь.
Ник разозлился от такого наглого поведения Сэма и поспешил следом за ним.
Верона сидела на кушетке и ревела,а медсестра с кем-то разговаривала по телефону.
Когда Сэм ворвался в кабинет,а следом за ним залетел Ник,медсестра повесила трубку.
- В чем дело молодые люди?
Возмущалась та.
- Верона как ты?Поинтересовался Сэм.
Та сидела закрыв лицо руками и ревела.
Ник просто стоял в углу и молча наблюдал.
- Скажите,что теперь будет?Это опасно?Суетился Сэм.
- Ну а Вы как думаете?
Нахмурилась медсестра.
- Вы же врач и должны нам ответить,а не задавать вопросы!Грубил Сэм.
- Выйдите отсюда!Рявкнула медсестра и указала пальцем на дверь.
Ник тут же покинул кабинет,а Сэм присел рядом с Вероной.
- Молодой человек,я сказала, чтобы вы оба вышли!Настаивала медсестра.
- Я не уйду пока не услышу ответа!Грубил Сэм.
- Если Вы сейчас же не покинете помещение,я не буду оказывать помощь пострадавшей!Угрожала та.
- Хорошо!Произнес Сэм и встав с кушетки,увидел,как у Вероны потекла кровь по ногам.
- О Боже Верона!Закричал Сэм.
Верона посмотрела на Сэма,потом на себя и увидев кровь,закричала:
- Мамочки!Только не это!Нет-нет-нет!Что же теперь будет!
Медсестра выдала девушке пеленку и произнесла:
- На подложи себе и сейчас же отправляемся в столицу.Здесь ничем мы не поможем.
Верона затряслась,а ужасные мысли одолевали её разум.
Сэм поднял Верону на руки и медсестра объяснила на какую яхту им садиться.
Сэм выбежал из кабинета с Вероной на руках,Ник и Френк увидев происходящее не на шутку испугались.
- Вы куда?Спросил Френк.
- Да пошли вы два идиота!
Нагрубил Сэм и мигом отправился к яхте.
Френк с Ником последовали за Сэмом и Вероной.
Плетясь сзади,Френк опять задал вопрос:
- Вы куда?
- Да пошел ты!Крикнула Верона сквозь слезы.
Френк остановился и ушел в обратную сторону,не разбираясь в происходящем.
Ник шел следом и не собирался оставлять Верону.
Забравшись в яхту,Ник спросил:
- Можно мне с вами?
Верона была настолько подавлена,что не хотела ничего слышать и говорить.
- Как хочешь!Ответил Сэм.
Френк вернулся в бар и заказав бутылку водки,приступил к распитию.
Его одиночество скрасила Марго.
- Привет!Сказала та и села рядом.
- Привет.Равнодушно ответил тот.
Марго посмотрела на Френка и увидев разбитую бровь,спросила:
- Что произошло?Почему бровь разтита?
- Да с Ником подрался!
- Я даже представляю из-за чего...Ответила та.
- Да?!И из-за чего же?Френк хотел узнать,о чем знает Марго.
- Я думаю из-за того,что Ник сделал предложение Вероне,а та дала согласие?
Френк поперхнулся и яростно произнес:
- Что?!Ты серьезно?!
Марго поняла,что ляпнула лишнего и пыталась уйти от разговора.
- Эй тихо-тихо!Я же пошутила...
- Да?Уверена?Очень смешно.Ответил тот и громко поставил рюмку на стойку.
- Так в чем дело-то?
- Доглая история...
- А где Верона?Я её давно не видела.
- Думаю в больнице.
- Что?!Марго опешила и подскочила со стула.
- Вообще я не понял,что стряслось,но Сэм поехал с ней.
Марго еще больше разозлилась,что Сэм так ухаживает за Вероной,нежели чем за ней.
- Понятно всё.Сухо ответила та.
- Ты сама то где пропадала?
- Да приехала я к Сэму,призналась в своих ошибках,клялась в любви,а он послал меня...
- Хм... Странно конечно,но может он устал?Френк пытался оправдать Сэма.
- Чего?Ты себя то слышишь?От чего это он вдруг устал?
- Марго,ты же его пилишь постоянно...
- Ах вот оно что!Смотрю он тебе уже пожаловался,да?
Марго так разозлилась,что лицо приобретало бордовый цвет.
- Совсем нет.
- Хватит защищать его!Он постоянно пьет и меня это не устраивает!Да и вообще меня многое не устраивает,особенно его трепетное отношение к Вероне.
Френк призадумался и ответил:
- Ты знаешь,а ты ведь права.Он действительно уж очень сильно переживает за неё.Я уже тоже заметил.
- Вот и я о том же...
- А как нам проверить его чувства к Вероне?
- Никак... Я собираю вещички и улетаю обратно.Больше не хочу им мешать...Ответила та и сложила руки.
- Ты что действительно думаешь у них серьезно?
- А ты как думаешь?
- Не ну забота одно,а любовь и отношения совсем другое.
- Ну ну.С ухмылкой произнесла Марго.
- Ладно я пойду в номер,устал морально и физически.Произнес Френк и слез со стула.
- А мне некуда идти.Сэм выгнал меня и мои чемодан до сих пор стоит у ресепшена.
- Да ладно?Ты шутишь?
- Нет не шучу.
- А почему номер не сняла?Деньги то есть?
- Не сняла,т.к. карту заблокировали и я не могу ей воспользоваться.
- Как так вышло то?
- Меня же уволили и соответственно закрыли счет,а чтобы забрать деньги,нужно ехать в банк.
- Ну ты даешь подруга!Произнес Френк и достал из заднего кармана шорт,бумажник.Он вынул одну из карт и положил в руку Марго со словами:
- Держи и не думай ни о чем.
- Спасибо,но мне неловко.
Заерзала Марго на стуле и за стеснялась.
- Я сказал бери!Настаивал тот.
- Спасибо,но я всё верну.И улыбнулась.
- Не парься!Ты мне как сестра уже,а всё стесняешься!И улыбнулся в ответ.
В этот момент,как-будто искра пролетела между ними и Френк приобнял Марго.
- Ладно пойде помогу тебе вещи в номер отвезти.
- Спасибо,но ты луше иди отдохни,а то вид твой желает лучшего...
- Как знаешь...
Френк ушел в номер,а Марго отправилась на ресепшен забронировать номер и наконец-то отдохнуть.
Она подошла к стойке и мило попросила девушку,сделать бронь.
Та попыталась забронировать номер,но увидев на карте чужую фамилию,произнесла:
- Извините,но я не могу произвести оплату,т.к. карта оформлена не на Вас.
- Ах да!Да это мой друг мне карту дал,моя же не активна.
Улыбаясь,оправдывалась Марго.
- Извините,но не получится.Нужен ваш друг.Настаивала та.
- Девушка ну Вы сами посмотрите,он же живет в вашем отеле.
Та просмотрела через компьютер все номера и не обнаружила данной фамилии.
- Увы,но такой у нас не числится.
Уверяла та.
До Марго дошло,что Френк ведь жил на другом острове и действительно не проживал последнее время в этом отеле.
- Ладно я пойду схожу за ним!Ответила Марго и улыбнулась.
- Подождите-ка!А как это он у нас проживает?Я же Вас правильно поняла?
Марго догадалась,что Френк живет в номере Вероны и ответила:
- Да это я что-то напутала!И умчалась в номер Вероны.
Девушка заметила что-то неладное и решила дождаться вновь появления дамы.
Марго неслась в номер к Френку.
Постучав в дверь,ей открыл с голым торсом Френк,обернутым в полотеце.
- Ты чего?Соскучилась?И рассмеялся.
Марго внимательно рассматривал тело Френка и придя в себя ответила:
- Я без тебя номер снять не могу,т.к. карта оформлена на тебя...
- Вот черт!Я и забыл.Прости и сейчас выйду.
Френк почувствовал необычный на себе взгляд Марго и закрыв дверь, накинул одежду и вышел.
- Пойдем!Произнес он.
Оказавшись на ресепшене,Френк договорился с администратором и та оформила номер,выдав ключи.
- Спасибо!Произнес Френк и взяв чемодан Марго,отправился к её новому номеру.
Зайдя в номер,он поставил чемодан и сказал:
- Ну вот,теперь это твой личный уголок!
- Спасибо!Поблагодарила та и поцеловала его в щеку.
- Да не за что!Ответил Френк и ушел.
Марго приняла прохладный душ,после чего легла в кровать.
Френк в это время сидел на балконе и читая газету, потягивал сигарету.
Он очень переживал за Верону и уже не раз пожалел,что не поехал с ними.Он боялся,что та может потерять ребенка и бросит его.
Сделав глоток холодного виски,он завалился на кровать и уснул.


Рецензии