На Грани Любви. 25 Глава

25 Глава.
Родители Сэма,Ненси и Лари вышли из аэропорта и найдя Гида,отправились на остров.
Прибыв на тихий и погрузившийся в ночь остров,парочка быстро забронировала номер.
Проходя по мосту,Лари вез два больших чемодана,а Ненси несла в одной руке сумку,а в другой конверт с ключами и какими-то бумагами,которые им вручили на ресепшене.
Найдя свой номер,Ненси с энтузиазмом вставила ключ и отворила дверь.
Переступив порог,она включила свет и увидев номер,пришла в восторг.Лари плелся за ней и мечтал,быстрей оказаться в баре.
Лари всегда с трудом переносил перелеты и по прибытию,выпивал бутылку рома.
- Вот это красота!Воскликнула Ненси.
Она поспешила раскрыть балконную дверь и насладиться потрясающим видом из номера.
В густой темноте,окутавшей горизонт,виднелись проплывающие корабли,которые светились разноцветными,
играющими фонариками.
Ненси глубоко вдохнула теплого воздуха и произнесла:
- Неужели мы в отпуске милый?!
Лари,как зашел в номер,так и продолжал стоять с двумя чемоданами.
- Лари ты где?! Прокричала Ненси.
- Я тут!Недовольно ответил он.
- Иди скорей сюда!Это рай...
Лари прошел на балкон и увидев пепельницу,поспешил прикурить сигарету.
- Хватит курить!Возмутилась дама.
Лари демонстративно выдохнул густой дым в лицо Ненси.
- Прекрати!Отмахивалась та.
- А ты не ворчи!С иронией ответил Лари.
- Ладно я пойду посмотрю,что там в ванной интересного и вернусь.
- Ха!И что же ты там увидеть хочешь?Акулу в ванной?И рассмеялся.
- Очень смешно!Фыркнула та.
Лари был хоть и солидным мужчиной в возрасте 55 лет,но обладал отличным чувством юмора.
Лари держал свой автосалон и  был довольно таки серьезным мужчиной,но юморить тоже преуспевал,за что его очень любили подчиненные.
Лари был темнокожим,
кареглазым невысоким мужчиной с блестящей и гладкой шевелюрой.
Ненси,жена и мать Сэма,была женщиной 52 лет,низенького роста,с ухоженной и подтянутой кожей,серыми глазами и стрижкой по плечи с пепельным оттенком волос.
Ненси работала бухгалтером и вела всю документацию автосалона Лари.Это был семейный бизнес и по этой причине,им редко удавалось выбираться в отпуск.

Пока Ненси оглядывала номер,Лари достал телефон и набрал Сэму.
- Да отец!Раздался голос Сэма.
- Привет!Мы с матерью на острове,правда не знаю,на твоем или нет.
- Здорово!Фальшиво воскликнул Сэм.
- А ты чем занимаешься?
- Сижу в баре,потягиваю пиво...
- Везет тебе!Пока твоя мать собереться,уже завтра наступит.И рассмеялся.
- А чего она там делает-то?
Чемодан открыла и думает чего одеть?Усмехнулся Сэм.
- Ха-Ха!Нет,она до них еще не добралась слава Богу.Она ванную смотреть пошла,надеется,что с крана океаническая вода течет.И захохотал.
- Мама не перестает меня удивлять!Сквозь смех произнес Сэм.
- Да,она это может...Эх, пойду я проверю,что она там творит,а то вдруг уже в океане плещется,пока я тут лясы с тобой точу.Ладно сын,до завтра!Доброй ночи!
- Пока отец!Маме привет!
Лари повесил трубку и убрав телефон в карман шорт,пошел проверить жену.
Открыв дверь,он увидел,как Ненси протирала бортики ванны,держа в руке душ.
Лари выпучив глаза произнес:
- Эй, ты чего там?
Ненси неохотно повернулась и тот увидел,что косметика растеклась по всему лицу,а одежда на ней была мокрой.
- Да я тут...Вообщем решила проверить сантехнику и видимо что-то не то сделала,что пришлось воевать с душем. Смущаясь, произнесла та.
Лари захохотал и схватился за живот.
- Че ржешь?Нахмурилась та.
- Да ты на панду похожа,только еще бы уши гуталином намазать,так вообще не отличить!Произнес он сквозь смех.
Ненси посмотрелась в зеркало и увидев в отражении,растекшуюся подводку и тушь,тоже рассмеялась.
Лари не переставал хохотать,а Ненси поспешила смыть раскрас панды с лица.
- Ну что,я теперь готова идти!
Гордо ответила та.
- Точно?Спорил Лари.
- Да точно!Уверяла та.
- Отлично!Пойдем попробуем местного рома.Радостно произнес мужчина.
Когда Ненси и Лари вышли из номера,дама опомнилась,что одежда на ней мокрая и доставляла дискомфорт.
- Лари стой!Громко произнесла она.
- Ну что еще?
- Я что вот так пойду?
Лари остановился и посмотрев на даму,почесал одной рукой лысый затылок,а другой обхватил подбородок,приняв позу оценщика.
- Хм.Знаешь,мне кажется тебе лучше все снять и идти головой,так надежней!И захохотал.
- Хватит ржать и городить чушь!Злилась та.
- Нет,ну а что?Зато потом точно переодеваться не надо на случай чего,да и если что прикинешься Евой,а я твой друг помогающий отыскать Адама.И улыбнулся.
- Я серьезно,а ты юморишь,как всегда.Надулась дама.
- Милая,пойдем в бар,умоляю!Я так отдохнуть хочу,а ты мне не даешь.Умолял мужчина.
- Ладно пойдем!Ехидно ответила женщина.
Парочка обошла пол острова в поисках бара и мужчина стал нервничать.
- Где же ты родненький мой?!
Задавался вопросом Лари,бурча себе под нос.
Ненси плелась сзади и не обращала на ворчание мужа.
Увидев огоньки и услышав, расслабляющую музыку,тот ожил.
- Вот ты где мой спаситель!Вот ты где мой родненький!
Воскликнул он и ускорил шаг.
Ненси прибавила шаг и следовала за мужем.
Обходя бассейн на пути к бару,
Лари произнес:
- Ты высохла?
Та сразу поняла, к чему клонит шутник и отошла подальше от бассейна и продолжила путь к бару.
Присев за барную стойку,Лари сразу заказал бутылку рома и пинаколаду для жены.
Ненси сидя на высоком стуле,наблюдала за отдыхающими и рассматривала окрестности.
Бармен сделал коктейль для дамы, налил стакан рома со льдом и поставил бутылку рома для мужчины.
- Спасибо друг!Поблагодарил Лари.
Ненси взяла стакан с коктейлем и произнесла:
- Милый я отойду?
- Куда?Удивился он.
- Хочу по пляжу пройтись!Такая красотища!Восхищалась женщина.
Лари был так рад добраться до бара,что не хотел никуда идти,тем более гулять по скучному пляжу.
- Телефон с собой?Спросил тот.
- Да с собой.Ой сейчас проверю, работает ли он,а то душ мог и его залить.
Она залезла рукой в карман, короткой белой юбки и с большим трудом вынула телефон.
- Да всё в порядке!Я пойду?
- Да иди,только приходи,я буду здесь.
- Не волнуйся!Успокоила Ненси и чмокнула Лари в щеку.
Ненси вышла на нежный песочек и прогуливалась в доль берега.
Наслаждаясь шумом океана,ей хотелось кричать от удовольствия.Она не верила в то,что спустя два года,они выбрались,к океану.
Поплескав ножки в воде,она пошла дальше и увидев, сидящего одинокого мужчину,не постеснялась и подошла к нему.
- Извините?!Осторожно произнесла она.
Но мужчина не промолвил ни слова,продолжая сидеть сложив руки и опустив голову.
Ненси присела рядом и произнесла:
- Какой чудесный вид!Вы не находите?
Мужчина продолжал молчать.
- Вам плохо?Может врача?
Испугалась та.
Когда мужчина поднял голову,
Ненси опешила.
- Сэмик?!Что с тобой милый?!
Испугалась женщина.
Сэм не ожидал встретить в такое позднее время,да и в такую сложную минуту мать.
- Мама?!Ты что здесь делаешь и где отец?Рассердился Сэм.
- Я вот по пляжу гуляю,а отец бар осушает.И рассмеялась.
- Никогда не ходи здесь одна,тем более ночью!Поняла?Настаивал сын.
- Хм.А почему?Акулы в океан утащат?Шутила Ненси.
- Не смешно мам!Остров этот несет одни неприятности...
- Ты меня пугаешь Сэмик.
Переживала мать.
- Я серьезно,это не шутки...И прекрати меня так называть!
Упрекнул он.
- Прости...А ты чего один то?
- Да так...
- Это не ответ Сэм!Мы взрослые люди.
Ненси не спешила, рассказывать Сэму о том,что они видели в аэропорту Марго,дабы услышать версию сына.
Сэм не хотел излагать суть переживаний,да и портить отпуск родителям с первого дня.
- Да ерунда мам,не переживай!
Настаивал тот!
- Милый!Произнесла Ненси и присела на корточки перед сыном.
Сэм боялся каких-либо вопросов,так как не хотел делиться и тем более слушать лекции матери.
- Мам пойдем я провожу тебя к отцу и за одно поздороваюсь с ним?
Сэм пытался увести маму от разговора.
- Ой точно!Папа то не знает,что ты тут.Пойдем скорей!
Сэм приобнял мать и поцеловав её в щечку, они отправились к бару.
Лари осушив пол бутылки рома,уже во всю плясал на танцполе и отсутствие танцующих,его явно не смущало.
Сэм подошел к отцу и сходу крепко обнял его.
Отец был приятно удивлен,увидев сына.
- Сынок я рад тебя видеть!И похлопал по плечу.
- Отец я тоже очень рад тебя видеть!
Лари сразу заметил,что с Сэмом что-то не так.
- Ты чего хмурый такой?
- Да с чего вы с мамой взяли,что я хмурый то?Рассердился Сэм.
- Я все вижу и даже знаю в чем причина,твоего негодования!
Произнес отец и улыбнулся.
Сэм опешил и явно засуетился.
- Да ерунда!
- Сынок расскажи нам что случилось.Настаивала мать.
- Я же сказал,ничего!Лучше пойдем в бар,возьмем пивка.Перевел тему Сэм.
Лари решил повременить с допросом и отправился в бар с Сэмом.Ненси переживала,что муж расскажет сыну, о той  спонтанной встречи с бывшей невестой Сэма и не оставляла мужчин на едине,постоянно контролируя каждый шаг мужа.
Сэм взял стакан пива,а Лари стакан рома и уселись за столик.
Сэм с нетерпением ждал,когда родители пойдут в номер,чтобы побыть в одиночестве.
- Семик!Расскажи,как у тебя вообще дела и что нового?
Спросила Ненси.
- Мам всё хорошо,не переживай!
Уверял тот.
- Как там Френк?Он давно нас не навещал.С грустью произнесла мать.
- Френк отлично!Кстати он тоже тут!
Ненси посмотрела на Лари и улыбнулась.
Она всегда радовалась,когда Френк приезжал к ним в гости,ведь парень был для них вторым сыном.
- А где Френк?Спросил Лари.
- Где-то здесь на острове...
Ответил Сэм.
- Наверное очередную цыпочку подцепил?Приподняв бровь и сделав глоток рома,спросил отец.
Сэм улыбнулся и произнес:
- Типа того...
- Ребят,может сходим куда-нибудь?Что-то скучно мне.
Спросила Ненси.
- Куда?Спросили в один голос мужчины.
- Ну не знаю...И пожала плечами.
- Предлагаю пойти спать!Сказал Сэм.
- Я за!Произнес отец.
- Ладно,спать,так спать.
Расстроилась Ненси.
Семья покинула бар и отправилась по номерам.
Проходя номера один за одним,
Сэм надеялся,что родители разместились,как можно дальше от его номера,но как на зло,их номер был через один от его номера.
- Сынок спокойной ночи!Произнес Лари и приобнял Сэма.
Мать поцеловала сына в щечку и они покинули Сэма.
Сэм зашел в свой номер и достав бутылку коньяка,расположился на балконе.
Смотря вдаль,его душу терзали сомнения того,что все таки не остановил Марго.Он любил её,но бесконечные ссоры по пустякам,угнетали его чувства.
Он вспомнил,что в чемодане до сих пор,лежит свадебный наряд для Марго.Он раскрыл чемодан и вытащил свадебной платье.
Положив аккуратно его на кровать,он присел рядом.
Проводя рукой по платью,он вспоминал,как было всё прекрасно у них с Марго.
Он мечтал,увидеть её в этом платье,стоя под цветочной аркой любви и услышать из уст дамы слова - "Я согласна!",но увы жизнь развела их по обе стороны.
Сэму хотелось набрать номер Марго,но понимая,что дама в самолете и связь не доступна,расстроился.
Двоякое чувство разрывало душу Сэма на части.Сделав глоток жгучего коньяка,он вспомнил о Вероне,которая находилась в больнице. Он специально не стал звонить ей днем,чтобы не беспокоить и не задавать лишних вопросов.Сэм осознавал,что его внимание действительно уделено больше Вероне,нежели самой Марго.
Пытаясь разобраться в чувствах,он расставлял всё по полочкам.Верона для него,как сестра,а Марго хоть и бывшая,но безумно любимая женщина.
На улице царила глубокая тишина и покой и Сэма клонило в сон.
Он прилег на кровать не раздевшись и уснул.
Ненси и Лари в это время готовились ко сну.
Лари лежа на кровати,слушал телевизор и смотрел что-то в планшете.
Ненси вышла из душа и произнесла:
- Как думаешь,Сэмик из-за той девушки переживает?
Лари не отвечал и не отрывался от планшета.
- Лари!Крикнула она.
- Что?!Напугался тот.
- Я вообще-то с тобой разговариваю!Рассердилась Ненси.
- О чем ты говорила?Переспросил муж.
- Я переживаю за Сэмика!
Мальчик мой очень расстоен. При уныла Ненси.
- Я думаю он взрослый малый и разберется сам!Уверял Лари.
- Тебе что,плевать на нашего сына?!Возмутилась женщина и поставила руку на бок.
- Нет мне не плевать,но лезть не буду!Мы не вправе давать ему советы,навязывая себя.Когда нужна будет помощь,мы обязательно поможем,а так я вижу он и сам справляется.
Ненси вытянула губы в трубочку и поводив в стороны,согласилась с мужем и легла спать.

Наступило утро и Ненси открыв глаза,вспомнила, где находится.
Вскочив с кровати,она бегом выбежала на балкон и любуясь красотой океана,безумно захотела в нем окунуться.
Она тихонько собрала пляжную сумку и оставив записку на прикроватной тумбе для Лари,убежала на пляж.
Разместившись на лежаке,она поспешила зайти в воду и насладиться экзотической природой.
Плавая в воде,она увидела,как парень очень похожий на Френка,куда-то двигался.
Ненси поспешила догнать его и удостовериться,что это и есть Френк.
Догнав мужчину,та произнесла:
- Извините?!Не подскажите который час?Найдя прелог,спросила она.
- Сейчас 12:00.Произнес парень.
- Спасибо Френи!Произнесла Ненси.
Парень обернулся и побледнел.
- Ничего себе!Ненси рад тебя видеть!Воскликнул Френк.
- Не прогадала!Довольно произнесла та.
- В смысле? Не понял Френк.
- Да думала,ты или не ты идешь.
- А-а-а!Какими судьбами?
- Да вот выбрались с Лари в отпуск,а то эта чертова бухгалтерия автосалона,в печенках уже сидит. Ворчал та.
- А Сэм в курсе?
- Конечно!Мы вчера в баре, всей семье вечер коротали.
- Здорово!А где все?
- Лари еще храпит и Сэм думаю тоже.А ты куда?
Френк заерзал на месте и почесав затылок,произнес:
- Иду на завтрак.
- Отлично!Я с тобой,только накину одежду!Ответила Ненси и убежала одеваться.
Френк был явно не готов к разговору с матерью Сэма,ведь вчера он переспал с женщиной её сына.
Ненси быстро вернулась и они отправились в кафе.
Та заметила,что парень ведет себя очень скованно и хотела узнать в чем причина.
Сев за столик,они заказали завтрак и ожидая  женщина спросила:
- Как у тебя дела?Что-то ты мне не нравишься Френи.
- Да всё нормально,не переживай!Уверял тот.
- Ты всегда отличался от Сэмика тем,что никогда не унывал и был ходячим позитивом,а сейчас я вижу вы оба чем-то озадачены.
Беспокоилась мать.
- Да нет!Я просто не выспался.Увиливал Френк.
- Неужели проблема в бывшей невесте Сэма?Ненси задала вопрос в лоб,в надежде,что тот внесет ясность проблемы Сэма.
Френк сморщил лоб и приоткрыл рот от удивления.
- Ты о чем?Тот делал не понимающий вид,хотя внутри его жустко трясло.
- Ой,да брось уже таить!Я всё знаю. Врала Ненси.
Френк был ошарашен и боялся представить,о чем знает мать Сэма.
- О чем именно знаешь?С ужасом спросил Френк.
- Да видели мы невесту Сэма,она нам всё рассказала...
Женщина нагло врала и усердно выпытывала Френка.
Парень побледнел и с еще большим диким ужасом представлял,что им сказала Марго.
- И что именно она рассказала?
Острожно спросил тот.
- Лучше ты мне расскажи!
Спокойно ответила та.
Френк боялся чего-либо говорить,дабы не выдать тайну и всячески уходил от ответа.
- Я не понимаю о чем ты!
- Почему она улетела?Почему Сэм дал ей уехать?И почему ты её не остановил? Женщина задала кучу вопросов и Френк окончательно растерялся.
- А я что?Я же ей никто!
Оправдывался тот.
- Да?Остро спросила Ненси,
предполагая,что Френк был причастен к происходящему.
Френк подавился слюной и закашлялся,тем самым выдал себя.Ненси похлопала ему по спине и поняла,что попала в точку.
- Я просто её друг!Врал тот.
Ненси решила зажать Френка в тески и задала провакационный вопрос:
- Ты всем видом показываешь,
что тебе не всё равно.Ты слишком уж нервничаешь мой дорогой.Ты с ней спал?
Френк опешил и подскочив со стула рявкнул:
- Что за бред?
Ненси поймала Френка на лжи и нахмурилась.
- И как она?С виду приличная девушка,а спит с лучшим другом её парня.
- Прекрати!Настаивал Френк.
- Я всё вижу и всё поняла!Ты с ней спал,Сэм об этом знает?
- Нет не знает!Вырвалось из уст Френка и когда тот осознал,что сдал себя с потрохами, безумно занервничал.Руки юлозилии по столу,ноги обвивались вокруг ножек стула,а глаза нервно избегали встречи со взглядом женщины.
- Прошу тебя,расскажи что случилось и вообще,что у вас тут проиходит?!Ты же знаешь Сэма,он никогда не сознается.И как только тебя угораздило с ней переспать?Хотя...Она еще та штучка.Произнесла женщина и задумалась.
- Не знаю,как так вышло...У меня есть женщина!
Ненси ошалела и выпучила глаза.
- Что?Здесь?
- Да!Робко ответил тот.
- И ты спал с девушкой Сэма,состоя в отношениях с другой?Мать ничего не понимала.
- Да, та меня бросила,а точнее я еще сам ничего не понимаю.Она беременна и я предполагаю,что от Сэма.
Ненси молча встала из-за стола и ушла,тем самым напугала парня.Френк уже пожалел,что вообще беседует с Ненси на эту тему,так как она может всё рассказать Сэму,не специально конечно,но это же женщина...
Ненси взяла стаканы с алкогольным коктейлем и виски со льдом и вернулась за стол к Френку.
- Чесно говоря,я ничего не поняла.Какой ребенок от Сэмика?Какая девушка?
Френк хотел вообще закончить это разговор,но понимал,что мать Сэма очень упертая дама и не отстанет,пока не узнает обо всем.Только по этой причине,Сэм редко общался с родителями,ведь мама всегда доставала парня с уймой вопросов.
- Ненси,я буду краток,так как может придти Лари или же сам Сэм.
- Хорошо!Я вся во внимании!
Ненси села поудобнее на стул и приготовилась выслушать,
запутанную и довольно странную историю.
- Вообщем дело было так.Марго - это девушка Сэма,так вот у неё есть подруга Верона,которая являлась моей девушкой.
Мы познакомились перед отпуском и дружной компанией прибыли сюда. У Марго начались постоянный претензии к Сэму,причем они не серьезные,а Сэм всё терпел и терпел.Потом сдали невры и он разорвал отношения,дав её вчера улететь.
У Ненси был задумчивый вид и глаза бегали в разные стороны.
- Так это я поняла!Давай дальше.
- Верона моя девушка и она ждет ребенка,но был такой момент,когда Марго пропала на острове со своим бывшим,Сэм напился и они с Вероной...
- Так стоп стоп!Произнесла Ненси.
- Что?
- Марго изменила моему мальчику с бывшим парнем?
Переспросила дама.
- Ну да!
- А ты в отместку ему за Верону,переспал с Марго?
Френк призадумался.
- Нет!Просто вспыхнула страсть.
Оправдывался он.
- Да уж!Недоволно сказала Ненси.
- Ну воообщем моя девушка,
сейсас в больнице в Мале на сохранении лежит,а Сэм уж очень печется за её здоровье и малыша.Нас с Марго это очень пугает и мы думаем,что это ребенок Сэма.
- Что за глупости?Во-первых Он не мог изменить Марго,а тем более отбивать у тебя девушку.
- Но по факту всё именно так!
Официант принес завтрак и расставив тарелки,удалился.
- Я знаю что нужно сделать!
Твердо ответила Ненси.
- Что?С надеждой на помощь спросил Френк.
- Нужно найти Марго!
- Зачем?Я надеюсь ты не расскажешь Сэму о нас с Марго?
- Я нет,но вот ты расскажешь об этом сам!
У Френка поперек горла встал кусок хлеба и он закашлялся.
- Тихо-тихо!Поспешила успокоить женщина.
- На что ты меня толкаешь?
Возмутился Френк.
- Не волнуйся!Я что-нибудь придумаю.А тебе я советую купить шикарный букет цветов и прямиком в палату к своей даме.Поверь,когда женщина в положении,ей хочется больше внимания,ласки и любви.В этот период,гормоны женщины так отражаюся на её поведении и чувствах,что неудачная безобидная шутка,может расстроить девушку,да что уж там,довести до слез!
- Она пошлет меня!Это бесполезно!Тем более еще этот Ник,мешает нам...
- Кто?В очередной раз удивилась Ненси.
- Да парень тут один,мешает мне.Он постоянно лезет в наши отношения и не дает покоя Вероне.
- Я что-то не узнаю тебя Френи?Произнесла Ненси,
приподняв лоб.
- В смысле?Не понимал тот.
- Ты же еще тот ловелас!Куда твои навыки подевались?Ты всегда был упертым малым,а сейчас что?
Френк опустил голову,ощущая себя пятилетним ребенком.
- Не знаю...
- Значит так!Напиши мне номер вашей этой Марго,я ей позвоню,а сам дуй к Вероне.Приказала женщина.
- Хорошо,но если пошлет?
- Ты че как маленький?Слов что ли не найдешь?
Френк очень сомневался,что стоит ехать к Вероне. Он продиктовал номер Марго и произнес:
- Спасибо Ненси!Умоляю,не выдавай меня Сэму.
- Я всё уже сказала Френи!Иди и удачи тебе дорогой!
Ненси вселила уверенность в Френка и тот,купив в цветочном ларьке большой букет цветов,отправился к Вероне.
Ненси отправилась на пляж и расположившись поудобней на лежаке,наблюдала за отдыхающими.
Вдруг её осенило,что у неё теперь есть номер Марго и решила набрать ей.
- Алло!Сонным голосом ответила Марго.
- Здравствуй Марго!Произнесла Ненси.
- Здравствуйте!А с кем я говорю?
- Это мама Сэмика.
У Марго зарезало слух и она была шокирована таким звонком.
- Рада Вас слышать!
- Девочка моя,ты улетела?
Марго опешила такой заботой.
- Да улетела!А что Вы хотели?
- Поговорить нам надо!Я всё знаю и хочу помочь тебе!
Марго не знала,что ответить женщине и что-то промямлила в трубку.
- Я ничего не поняла!Сказала Ненси.
- Давайте не будем ворошить прошлое,я Вас умоляю.
Настаивала Марго.
- Ты любишь Сэма?Мать задала вопрос в лоб.
В трубке была долгая тишина,после чего Марго ответила:
- Это в прошлом!
Ненси пришлось идти на крайние меры и соврать девушке.
- Сэм любит тебя,он мне так сказал.
- Да уж конечно!А чего не остановил меня?
Ненси быстро сообразила и ответила:
- Он надеялся до последнего,что ты останешься и забыв о прошлом,вернешься сама.Он очень рассчитывал,что ты не сможешь, вот так просто улететь.
- Я рада за него!Но я не вернусь к нему и точка!Настойчиво ответила Марго.
- Вообщем если ты любишь и действительно испытываешь чувства к Сэму,советую вернуться и начать всё с начала.
Ненси пыталась уговорить молодую пассию.
- Спасибо за заботу,но увы.До свидания!Ответила Марго и положила трубку.
Ненси ни капли не расстроилась и пыталась составить план примирения. Зная немного историю любви Сэма и Марго,Ненси верила и надеялась на примирение ребят.Марго ей запала в душу с момента знакомства и еще тогда,Ненси поняла,что имеено Марго,будет женой Сэма.
Марго соврала матери парня
что улетела,чтобы не продолжать бесполезную беседу.
 А сама на самом деле не смогла улететь, так как паспорт остался у Сэма и ей не удалось вернуться домой.
Девушка вернулась в номер поздней ночью.
Марго пыталась придумать,как забрать паспорт у Сэма,когда тот вообще не выходит из номера.
Встав с постели,Марго отправилась в душ,чтобы охладиться.
Вдруг в дверь кто-то постучал.Марго притаилась,боясь, что её кто-нибудь видел из друзей ночью.
Выключив воду и обернувшись в полотенце, она тихонько подкралась к двери и посмотрела в глазок.На пороге стоял Ник.
- Черт!Шепотом произнесла Марго.
Ник не знал,что она должна была улететь,но девушка не решилась окрыть дверь.
Марго продолжала стоять у двери,дожидаясь,когда тот уйдет.
Ник еще раз постучал и не дождавшись ответа,ушел в номер.
Марго выдохнула и успокоившись, ушла обратно в душ.
Вдруг раздался звонок и Марго снова выключила воду и поспешила взять трубку.
Увидев,что звонит Верона,
ответила:
- Алло!
- Дорогая ты как долетела?
Марго в очередной раз не знала, что ответить,ведь матери Сэма она уже солгала.
- А что стряслось?Девушка ушла от ответа.
- Всё хорошо,но я переживаю,как ты добралась!
В трубке повисла тишина и Марго всё таки ответила:
- Хорошо добралась,не переживай!
Она не хотела врать,но ответила так,что вроде бы добралась хорошо,но вот куда,утаила.
- Ну слава Богу!Я думаю меня скоро выпишут,врач сказала,что с малышом, вроде как всё хорошо.
- Я рада дорогая!
- Ты там не скучай!Звони,пиши,не забывай!
- Хорошо!До связи!Произнесла Марго и положила трубку.
От растерянности,Марго не знала что делать,ведь она якобы улетела,а как,если паспорт у Сэма,а если он его найдет,то всё пропало.
Девушка была очень голодна и заказала себе  в номер завтрак,так как идти в кафе,очень рискованно.
Сэм в это время проснулся и вспомнив,что он теперь с родителями на острове,неохотно выполз из кровати.Он с трудом представлял,какой сюрприз готовит ему день. Надев шорты с футболкой,он вышел из номера и увидел,как официант,несет кому-то завтрак.Сэм подумал,что лучше будет заказать завтрак в номер,чем встретить по дороге или в кафе,навязчивых родителей.
Он тормознул официанта и попросил принести ему завтрак в номер.Тот кивнул головой и отправился к номеру Марго.
Сэм стоял на мосту и любовался волнующим океаном и пением птиц.
Официант постучал в дверь и Марго,забыв о бдительности,
перешагнула порог номера и оказавшись на мосту,забрала поднос с едой.Заплатив официанту,она ушла в номер, развернувшись спиной к стоящему на мосту Сэму.
Увидев,что официант передает поднос,какой-то особе,Сэм присмотрелся и разглядел в девушке Марго.
- Не может быть!Прошептал он.
Сэм зашел в свой номер и сел на кровать.Он думал о том,почему она не улетела и почему сама не пришла к нему.Это показалось ему очень странным,но в тоже время очевидным,ведь он её в предыдущий раз выставил за дверь.
Чтобы проверить своё зрение и убедиться в том,что это Марго,он решил оставить деньги за еду на тумбу при входе,а сам проплыть под стеклянным дном номера Марго.
Сэм положил деньги на тумбу и рванул к берегу,чтобы быстрей проверить номер.
Оказавшись в воде по соседству с номером Марго,он аккуратно выглянул и надеялся увидеть её,но почему-то в номере никого не оказалось.
Сэм предположил,что дама либо в душе,либо вышла куда-то и решил дождаться,когда та,появится в поле зрения.
Спустя пол часа,Сэм продрог стоять в воде, ожидая увидеть девушку, и решил вернуться в номер.
Пока Сэм добирался до берега,Марго встала с кровати и спокойно вышла на балкон.Увидев идущего по воде в обратную сторону Сэма,Марго занервничала,понимая,что Сэм не спроста идет от номеров к берегу и предположила что тот,либо видел её,либо уже нашел паспорт,но откуда тот может знать где она живет?Если только Френк не проболтался...
Рассуждала девушка.
- Блин!Что же делать?Надо уплывать отсюда,но как и куда,когда у меня нет паспорта?Задавалась вопрос девушка.
Марго вовремя одумалась,ведь пока Сэм будет идти до берега,она успеет взять паспорт и дело с концом.
Она быстро оделась и мигом рванула в номер к Сэму.
Найдя его сумку,она безумно нервничала и трясущиеся руки,не справлялись с молнией.Когда наконец-то удалось растегнуть сумку,она стала перерывать содержимое.
- Ну где же ты!Нервно и со злостью произнесла она.
Нащупав два паспорта,она достала их из сумки и хотела уже открыть,но тут постучали в дверь и девушка так напугалась,что не знала куда деваться.Схватив паспорта и кинув сумку в ящик,она спряталась в шкафу около входной двери,боясь быть обнаруженной.
Дверь отворилась и раздался звон,от столовых приборов.
Марго выдохнула и облокотилась затылком к стенке шкафа.
Это был официант,который принес еду в номер.
Когда тот покинул номер,Марго открыла дверь шкафа и хотела уже выйти,но ручка входной двери отпустилась и зашел Сэм.
Марго резко закрыла дверь шкафа и находясь в полной темноте и духоте,надеялась,что тот,хоть в душ зайдет,чтобы успеть ускользнуть из номера.
Сэм зашел в номер и произнес:
- Ну ничего!Попадешься ты мне!
Марго сразу поняла,о чем,а точнее о ком идет речь.
Сэм не спеша прилег на кровать,включил телевизор и принялся завтракать.
Пока Сэм растягивал удовольствие,он и не подозревал,что в шкафу сидит та самая,которую он пытается поймать.
У Марго затекли ноги и руки,стоять в одном положении,ведь в любой момент,Сэм может её заметить.
Сэм встал с кровати и вышел на балкон.
Марго еще надеялась,что он всё таки куда-нибудь уйдет и приоткрыв дверцу шкафа, смотрела через тоненькую щель.
Тот плюхнулся в кресло и довольствовался прекрасной погодой.
Продолжая стоять в шкафу,Марго поняла,что это тупик и Сэм не собирается никуда идти.Та не знала что и делать.
Внезапно она услышала похожий голос,на Ника и молилась,чтобы это был именно он.
В дверь постучали и Сэм громко произнес:
- Входите!
Ник зашел в номер и Сэм был явно не рад такому визиту.
- Чего тебе?
- Я хотел узнать,как там Верона?У меня нет её номера.Когда Ник произнес,он вспомнил,что ему должна была позвонить врач,но почему-то так и не позвонила.
- Я не был у неё еще и не могу знать, как она.Сухо ответил Сэм.
- Понятно!А ты не знаешь,где Марго?Я к ней заходил,но её нет нигде.
- Нет не знаю!Рановдушно ответил Сэм.
Марго удивилась проговорив про себя:
 - Хм.Интересно,откуда и Ник знает,где я живу?Эта мысль пришла ей в голову с опозданием.
- Ладно извини!Я лучше пойду!
- Да я тоже так думаю...
Ник ушел,громко хлопнув дверью.
Сэм продолжал любоваться блестящим от солнца горизонтом.
Марго так устала стоять,что не чувствовала ног.Все настолько затекло,что она с трудом держалась на ногах.
Раздался телефонный звонок и Марго испугалась,что звонит её телефон,но это звонил телефон Сэма.
Тот встал с кресла и зашел в комнату,чтобы посмотреть,кто звонит.
Он долго не брал трубку и Марго пыталась понять,кто бы это мог быть.
Сэм всё же взял трубку и ответил:
- Да отец!
Марго обрадовалась,что появилась надежда на жизнь,а то так глупо умереть в шкафу от нехватки воздуха и неудобного положения ей не хотелось.Не так она представляла свою смерь.
- Ла-а-адно!Я сейчас приду к вам,не переживай. Неохотно ответил Сэм.
Марго поняла,что звонил его отец и с нетерпением ждала,когда же Сэм уйдет наконец-то.
Когда наступил долгожданный момент и Сэм покинул номер,Марго вывалилась из шкафа.Ноги её не слушались и она боялась представить,что будет,если Сэм вдруг вернеться.
К счатью этого не произошло и Марго найдя свой паспорт,убрала паспорт Сэма обратно в сумку и застегнула молнию.
Собравшись уходить,она услышала голоса мужчин и затряслась.
- О нет!Только не это!
Прошеплатала она.
Дверь открылась и Марго с трудом успела залезть под кровать и притаилась.
- Сынок!Может расскажешь мне правду? Произнес отец.
- Пап,да о чем ты?
- У тебя проблемы в личной жизни?Я же вижу твои страдания.
- Отец!Можно я сам решу,что к чему?Ладно?Вы мне уже однажды помогли...
- Извини сынок,но Виктория твоя была еще той стервой и уйти от развода,тебе бы всё равно не удалось.
Марго не верила своим ушам и тут же вспомнила о том письме,которое унес ветер и поглатил океан.
Она предположила,что Сэм изложил о своем прошлом в том письме,но почему не мог в лицо признаться, она не понимала.
Марго сжимала кулаки от злости и была готова вылезти из под кровати,но опасаясь быть не понятой,не рискнула.
- Отец!Давай договоримся так!Ты больше никогда не будешь употреблять это имя и никогда и никому не скажешь о том,что я был женат!Настаивал Сэм.
- Да но...
- Никаких но!Это прошлое и не хочу об этом вспоминать!
Нервничал Сэм.
- Ну ладно!Согласился отец и пожал плечами.
- Ты лучше скажи мне,любишь ты ту девушку или нет.
- Пап,какую девушку?Да и какая разница?Может хватит?
- Извини!Ты же нас знаешь с матерью...
- Вот по этому и ничего вам и не говорю.Ладно идем,я нашел кепку.
Мужчины ушли из номера и Марго скрипя зубами вылезла из под кровати.
- Ага!Значит женат был да?
Прищурив глаза,недовольно произнесла Марго,явно что-то задумав.
Отрехнув одежду,Марго обратила внимание на тумбочку,на которой лежал забытый телефон Сэма.
Та с энтузиазмом полезла в телефон,в надежде узнать о Сэме больше и возможно найти,какой-нибудь компромат.
Пролистав журнал звонков,она ничего не нашла криминального и успокоилась.
- Фух!Вроде все нормально.
С облегчением произнесла она.
Положив обратно телефон в тоже положение,она отошла от тумбы и её осенило,что в телефоне можно просмотреть сообщения,которые могут быть куда интересней,чем набор цифр в журнале звонков.
Схватив телефон,она полезла в сообщения и самым последним,было сообщение от подруги Вероны.
- Очень любопытно!Произнесла Марго.
Открыв сообщение,и изучив содержимое Марго пришла в ярость.
- Это что за фигня?И это еще подруга называется.
Это сообщение, Верона отправила Сэму,когда тот покинул больницу,проведя ночь рядом с ней.
И содержимое заключалось в таком ключе:
Дорогой Сэм!Спасибо тебе за заботу и за проведенную ночь!Ты настоящий мужчина в отличии от твоих дружков.Ты прекрасный человек!Целую.
Марго положила телефон на место и выбежала из номера без оглядки.К счастью рядом не было никого,кто бы мог её уличить в обмане.
Марго заперлась в номере и плюхнувшись на кровать зарыдала.Она не додумалась посмотреть на дату и время входящего сообщения и в очередной раз накрутила себя,думая,что Сэм всё таки спал с Вероной.
Девушка ревела так громко,что проходящий незнакомец напугался и постучал в дверь.
Марго притаилась и додумалась,что слишком громко плачет.
Она вытерла слезы и подошла к двери.
- Кто там?Произнесла она,глядя в глазок.
- Девушка с Вами все в порядке?Поинтересовался мужчина.
- Да все хорошо!Я сцену репетирую!Я актриса! Соврала та.
- Как скажете!Ответил незнакомец и удалился.
Марго прошла к балкону и встав в проеме,задумалась,а что если Сэм,до сих пор любит ту Викторию?
Марго еще долго и все глубже  загонялась по поводу отношений с Сэмом и его прошлой личной жизни.
Сэм в это время плавал с родителями в океане и отбивался от их различных вопрос.
Френк узнал у местных,где располагается больница и найдя её зашел внутрь здания.
Он прошел вдоль длинного персикового коридора,
рассматривая висячие таблички с фамилией и именем пациента,в надежде наткнуться на палату Вероны.
Обойдя всё,он так и не нашел девушку и от безысходности обратился, к мимо проходящей медсестре.
Та объяснила, как и в какую палату нужно ему пройти и тот собравшись с мыслями,пошел искать.
Стоя перед дверью,он очень нервничал и в глубине души верил в то,что дама выслушает его и простит.
Он набрался храбрости и постучал в дверь и Верона крикнула:
- Заходите!
Френк держал большой букет цветов так,что не было видно лица.
Он переступил порог и ждал,когда Верона что-нибудь произнесет.
Та увидела большой букет алых роз и почему-то предположила,
что это Сэм,ведь только он дарил Марго такие большие букеты цветов.
- Какая красота Сэм!Спасибо дорогой мой!Произнесла она и аккуратно встав с постели,подошла забрать букет,чтобы поставить в вазу.
Френк был уже на взводе и просто молчал,чтобы не сказать чего-то лишнего.
Верона забрала букет и опустив его,она увидела Френка и растерялась.Её охватывало двоякое чувство и злость и радость,но осознав,что она обозналась и назвала Френка Сэмом,заставило девушку извиниться.
- Ой!Прости!Произнесла та и ушла к подоконнику,чтобы поставить букет цветов в ведро.
- Зачем пришел?Спросила она,смотря в окно.
- Я извиниться хотел!Неуверенно произнес Френк.
- Ты думаешь стоит?Вредничала дама.
- Думаю да!
- А чего сегодня пришел,а не через год или лет двадцать,когда бы у ребенка свадьба была?
- Верона перестань!Произнес Френк и направился к ней.
- Не подходи ко мне!Рявкнула Верона.
- Прости...
Верона смотрела в окно,а по щекам текли слезы,от больной любви.Она любила Френка,но ей было безумно больно осознавать то,что парень так безразличен по отношению к ней.
- Это все,что ты хотел сказать?
Дрожащим голосом произнесла та.
Френк беззвучно подошел и приобнял девушку со спины.
Верона вздрогнула,но не оказала сопротивление,а лишь захлюпала носом.
- Прости ты меня дурака!Вот такой я идиот!Раскаивался Френк.
Верона повернулась к парню лицом и обняла изо всех сил.Френк прижал её к себе и нацеловывал лоб.
- Давай пообещаем,что больше никогда не будем ругаться и расставаться!
Верона в ответ кивнула головой.
- Как ты?Как малыш?
- Всё хорошо!Нас скоро выпишут и я надеюсь мы сразу улетим с этого острова!Настаивала та.
- Как скажешь дорогая!Френк соглашался на все,лишь бы быть с девушкой.
- Тебе надо уходить!Скоро врач придет!
- Ну вот...Расстроился Френк.
- Не горюй,я скоро вернусь!
Верона пыталась подбодрить парня.
- А когда?
- Думаю скоро и возможно дня через три.
Френк повеселел и активизировался.
- Так давай отдыхай!Я завтра приеду!
- Да ладно тебе,зачем?
- Я всё сказал!Сухо ответил Френк.
- Хорошо!
Улыбнулась Верона и прилегла на кровать.
- Кстати родители Сэма прилетели на остров,они замечательные люди!
У Вероны приподнялась бровь от удивления.
- Кто?Родня Сэма?
- Ну да!Они мне тоже, как родня!
- Да чтож такое то!Произнесла Верона,хлопнув руками о кровать.
- Ты чего?Не понял Френк.
- Марго то улетела!А тут они прибыли.Лучше бы раньше приехали,может быть все наладилось у Сэма и Марго.
Френк был уливлен,откуда Верона знает о том,что Марго улетела домой.
- А ты откуда знаешь, что Марго улетела?
- Так она вчера у меня весь вечер провела.
Френк испугался,что Марго по глупости и злости,могла рассказать Вероне,о их близости,но раз уж Верона простила,значит она об этом не знает.
- Ладно я пойду!Выздоравливай милая!Произнес Френк и слегка поцеловал Верону в губы на прощание и удалился из палаты.
Верона не могла поверить в то,с какой легкостью она простила Френка.Девушка была на него так рассержина,что думала никогда его не простит,но тут её как-будто подменили...
Френк прибыл на остров и идя в номер,для того,чтобы переодеться,увидел,как кто-то зашел в номер Марго.Френк ускорил шаг и оказавшись на пороге постучал в дверь.
В номере стояла тишина,но Френк точно видел,как туда кто-то зашел.Он еще раз постучал и не дождавшись ушел в номер.
Он переоделся и на выходе из номера,увидел как стоит Марго,закрывая дверь.
Френк с надеждой произнес:
- Марго ты здесь?!Это ты?!
Марго разозлилась,что Френк её спалил и деваться было некуда.
- Да это я!Чего тебе?
Френк вспомнил вчерашнюю близость и снова воспылав чувствами.Он подошел к ней и сходу поцеловал ею в губы.
В этот момент,из номера вышел Сэм,который переоделся после купания. Увидев целующегося Френка,он опешил,ведь Верона в больнице,а этот паразит,уже с другой шашни крутит.
Сэм подошел к парочке и когда Марго влепила Френку пощечину,Сэм обомлел.Он никак не ожидал видеть того,что Френк,его лучший друг,будет клеить его даму.
Сэм разозлился и приговаривая, тоже влепил парню по другой щеке:
- Ну ты и сволочь Френк!
- А ты Марго!Я вообще не знаю как тебя назвать...Может ты еще и спала с ним?!Яростно орал Сэм.
Марго не успела ничего сказать,как её опередил Френк.
- Да мы вчера переспали!А знаешь почему?Да потому что ты козел Сэм!Ты обрюхатил Верону и теперь бегаешь за ней,под прикрытием друга!Кричал Френк размахивая пальцем перед лицом Сэма.
Марго была в ярости,что Френк проболтался и боялась что либо промолвить.
Сэм выслушал орущего Френка и произнес:
- Еще чего придумаешь?Да это смешно!Ты и Марго?И захохотал.
Марго не ожидала такой реакции от Сэма и пыталась придумать,что сказать,если этот вопрос задаст Сэм лично ей.
Френк не мог успокоиться и заорал:
- Чего молчишь Марго?!Скажи ему,как тебе было хорошо вчера?И как ты меня соблазняла в номере?А?
Марго только успела пискнуть,как Сэм нанес удар кулаком по лицу Френка.
Пока Френк приходил в себя от удара,Сэм схватил Марго за руку и повел к себе в номер для дальнейших разберательств.
Девушка шла молча и с ужасом представляла,что же сейчас будет...


Рецензии