Гробовое молчание. Часть 1. Паутина мыслей

Каждый подросток, рано или поздно, но задумывался о суициде. Они считают, что жить без них станет намного легче. Якобы они никому не нужны и у них никого нет.
Безысходность- вот что испытывает главная героиня рассказа. Одиночество не покидает её в течении многого времени, ведь её лучшие друзья и парень погибли в автокатастрофе.
Нервный срыв и психическое расстройство привело девушку в психиатрическую больницу. Мать отказывается от 17-его подростка и уезжает с любовником за границу.
Девушку забирает отец. Но подросток замкнулась в себе, она часто плачет, разговаривает на кладбище с памятниками друзей.
Омут одиночества поедает её с головой, но она старается держаться. В один миг её жизнь изменится. Но в лучшую ли сторону? Поможет ли это Кендис или усугубит ситуацию?
ВСЕ ПЕРСОНАЖИ И СОБЫТИЯ ЯВЛЯЮТСЯ
ВЫМЫШЛЕННЫМИ, ЛЮБОЕ СХОДСТВО С РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМИ ЛЮДЬМИ -
СЛУЧАЙНО.
Всем приятного чтения.
_____________________________________________________
Часть 1."Паутина мыслей"
Молчание- великий друг, который никогда не предаст.
______________________________________________________
Глава 1.
******************
Я сижу с отцом в одной машине. Он внимательно следит за дорогой и даже не кидает на меня взгляда. Мне плевать и я продолжаю следить за пейзажами за окном. Я давно перестала следить за собой. Мои темные волосы отрасли и теперь они чуть ниже лопаток. Хотя, я даже за ними не ухаживала.
В груди до сих пустота. Я не могу смириться, что моих друзей нет в живых. Сердце до сих сжимается, когда я вспоминаю Эрика. Он был для меня всем. На запястье татуировка, которую мне выбрал Эрик, а ему выбирала я. Мы обещали быть вместе, но теперь его нет. Он ушел и забрал часть меня с собой.
-Почти приехали, надеюсь, что ты не будешь устраивать дестрой в новой школе.- Нарушил тишину голос отца.
Я вздохнула, но так ничего и не ответила. Действие укола до сих пор не прошло и может быть потому, я еще не сорвалась.
Мы припарковываемся у небольшого домика города Ковингтон штата Джорджии. Небольшой белый дом, огражденный деревянным забором. Небольшой сад с цветами и кустами, а к дому ведет каменная тропа.
-Выходи.
Я послушно вылезаю из черной машины. Подхожу к багажнику и достаю оттуда пакеты со своими вещами. Легкий ветерок развивает мои волнистые волосы. Я закрываю глаза и вздыхаю свежий воздух. Блаженство.
-Жди у двери.
С сумками наперевес я ковыляю к входу. Мой отец- Бен, никогда не проявлял ко мне особой заботы и любви. Что можно ожидать от него, если он шеф местной полиции?
-Нед!- Кричит отец в окно дома, секунду спустя оттуда вылезает голова какого-то парня.- Помоги Кендис с вещами.
Я вопросительно смотрю на отца, но тот лишь пожимает плечами и вновь что-то делает в машине. Через минуты в дверном проеме появляется симпатичный брюнет. Он без вопросов берет мои сумки и куда-то уносит.
Пройдя в дом, я осматриваюсь. Довольно скромная обстановка, но всё же. Я скидываю кроссовки и прохожу вперед. Бежевый диван, телевизор и небольшой столик. Я провожу кончиками пальцев по мебели, она чиста. Не единой пылинки.
-Кендис?- Послышался женский незнакомый голос.
Я оборачиваюсь и вижу взрослую женщину. У нее в руках полотенце о которое она вытирает руки. Её блондинистые волосы забраны в пучок, карие глаза поникшие, но все же она одаряет меня доброжелательной улыбкой. Её курносый нос в муке, но это делает её еще милее и добрее.
-Меня зовут Ана. Я супруга твоего отца. Нед показал тебе твою комнату?
Я отрицательно мотаю головой, и лицо женщины меняет выражение. Ой, кажется я подставила парнишку.
-Пойдем.
Она поднимается на второй этаж, и мы проходим в первую комнату слева. Дверь поскрипывает и это давит мне на нервы.
-Здесь ты будешь спать. Обустраивайся, а через час спускайся вниз на ужин.
Я отвечаю ели внятное "спасибо", и женщина уходит. Справа от меня двуспальная кровать с голубым покрывалом и рабочий стол с книгами. Я прохожу вперед прямиком к зеркалу. Смотрюсь.
Наверное, по мне и не скажешь, что я лежала в психиатрической больнице и сидела на наркотиках. Голубые глаза грустны, как никогда. Пухлые губы потресканы, а на носу все еще висит кольцо. Нам не пришлось уезжать из города, и я спокойно могу сходить на кладбище. Так и сделаю, но только после ужина.
Я раскладываю вещи в небольшой белый комод, который стоит напротив кровати и спускаюсь вниз. Все сидят за столом. Я неуверенно отодвигаю стул и присаживаюсь.
-Приятного аппетита всем,- Ана улыбнулась и принялась за еду.
Я сделала тоже самое. Неуверенно клала небольшие кусочки отбивной в рот. Мне совершенно не хотелось есть.
-Сумасшедшие так мало едят? Не знал.- Съязвил Нед.
-Нед,- Отец строго посмотрел на него, а парень кинул вилку, сорвался со стола и ушел к себе в комнату.
Я посмотрела ему вслед, а потом на Ану. Её взгляд был презрительным и сверлящим. Чувствую, мне нужно идти.
-Было вкусно, спасибо.
Я встала из-за стола и поднялась в комнату. Я взяла телефон, деньги и вышла из дома. Я пешком дошла до кладбища и нашла нужные четыре памятника. Провожу кончиками пальцев по ним, они немного влажные после недавно прошедшего дождя.
Сев перед памятником Эрика, я заговорила:
-Мне плохо без тебя. Все смотрят на меня со стороны, будто боятся. Неужели все настолько плохо?- Слезы медленно стекают по моим бледным щекам,- Почему всё так несправедливо? Я хочу, чтобы сейчас мы снова сидели на пляже, покуривали очередные сигареты и обсуждали поход в клуб. Мне не с кем больше поговорить. Мать отказалась от меня, а отцу я мешаю. У него новая жизнь, семья. Я не хочу ему мешать. Ребята, как же мне вас не хватает. Когда люди покидают меня, они забирают часть моей души. Но вы забрали всю меня, теперь я будто ходячий труп.
Меня отвлекает телефонный звонок. Я отвечаю, стараясь казаться спокойной:
-Алло.
-Ты где?- Голос отца сердит.
-На кладбище.
-Через полчаса приедут родители Аны. Так что жду тебя дома через пятнадцать минут.- Бен сбросил звонок.
Вытираю слезы, целую портреты друзей и направляюсь домой. Так как мне дали 15 минут, я решила пройтись пешком. Потихонечку начинает темнеть, солнце садится, от чего небо краснеет. Ковингтон не такой уж и знаменитый город, но тут очень красиво.
Пройдя еще немного, я уже нахожусь у входа в дом. Я вздыхаю и захожу. Зайдя в дом, я почувствовала запах чего-то вкусного. Наверное Ана готовит что-то действительно стоящее для своих родителей. Пройдя на кухню, женщина стояла ко мне спиной.
-Вкусно пахнет,- Сказала я и натянуто улыбнулась.
-Иди переодевайся, они скоро приедут. Надеюсь в твоем гардеробе найдется легкое платье?- Ана мило мне улыбнулась.
-Конечно.
Поднявшись на второй этаж, я зашла в комнату. Да, я припоминаю какое-то платьице. Наконец-то оно мне пригодилось.
Я достала белое платьице. Оно совершенно обычное. На талии был широкий пояс. Расчесав волосы, они волнами легли на плечи.
-Надеюсь, угожу,- Говорю я и выхожу из комнаты.
Спустившись вниз, я увидела Неда. Он сидел на диване и читал какой-то журнал. Но как только он услышал мои шаги, его зеленые глаза устремляются на меня. Понятия не имею почему, но я его боюсь.
—Сняла бы свой пирсинг в носу. Он ужасен,— Сухо говорит мне парень. Да что он о себе возомнил?
—Не тебе мне указывать.
—Что ты там ляпнула, мелочь пузатая?
—Ты всего лишь на год старше меня, отвали. И да, я же психованная,— Я схватила какую-то палку рядом с лестницей и пригрозила ему.
Нед ухмыльнулся и уткнулся в свой журнал. Я прошла на кухню к Ане и села за стол. Женщина старалась сделать все идеально. Белые тумбочки сияли от чистоты и блестели, на столе стояло шесть тарелок и остальные кухонные приборы.
Тут в дверь позвонили. Ана не на шутку разволновалась, но поправила свое черное платье и пошла открывать дверь. Интересно, понравлюсь ли я им? Скажут они про психиатрическую больницу или нет?
Я выхожу в коридор к остальным и натянуто улыбаюсь. На меня обратила внимание женщина, которая являлась матерью Аны. Но черт, она не выглядела на свой возраст! Неужели она сделала себе операцию? Какой кошмар. Я никогда не лягу под нож пластического хирурга.
—Здравствуй, Кендис,— Она подошла и обняла меня. Волосы были седыми, но лицо..
Она сверлила меня своими серыми глазами. Казалось, будто сейчас во мне появится дыра.
—Чарли не смог приехать, Ана,— Спокойно сказала старушка,— А меня зовут Нора.
—Ладно, мама, пойдемте на кухню, всё уже готово.
Меня напрягала данная обстановка, но я старалась расслабиться. Когда мы все сели , Ана накрыла стол, и мы принялись есть и беседовать. Нед буравил меня взглядом, и мы даже встречались глазами.
—Кендис, расскажи о себе. Чем ты занимаешься? Твои интересы?— Нора хитро улыбнулась, а я чуток замялась.
—Ну... я занималась в музыкальной школе, но потом пропал интерес. А сейчас я больше тянусь к пению.
Я старалась говорить как можно увереннее, дабы не вызвать лишних подозрений. Нед чуть не подавился своей отбивной, когда я договорила.
—А твой пирсинг в носу и тату на запястье что означают?
Как же меня настораживает эта старуха. По ней сразу видно, что она стерва.
—Я раньше была в рок группе, играла на клавишных и была вокалисткой.
Нора явно не ожидала такого ответа, и натянув фальшивую улыбку, продолжила разговаривать с Аной.
Остальное время я молчала. По ходу отец не сказал Норе, что я лежала в психушке. Оно и к лучшему.
—Пожалуй, пора домой, было приятно с тобой познакомится, Кендис.— Одарив меня улыбкой, она наконец ушла.
С облегчением выдохнув, я начала подниматься на второй этаж, но у комнаты меня ждал мой сводный брат.
—Рок группа говоришь?—Нед провел пальцами по своим волосам, а потом вопросительно поднял одну бровь.
—Тебе то какая разница?
—Была ты в группе или нет?— Доброй физиономии как не бывало.
—Да.
—Нам с ребятами нужен тот, кто играет на клавишных. Никогда не думал, что предложу тебе что-то, но всё же, может хочешь попробовать?
—Когда?— Это меня сильно заинтересовало, но вдруг этот парень что-то задумал? Я же совсем его не знаю.
—Завтра после школы. Я приду за тобой в класс и отпрошу.
Я кивнула головой, и Нед пропустил меня в мою комнату. Так как было уже поздно, я быстро приняла душ и переоделась. Уложившись на кровать, я достала плеер и наушники. Выключив свет, я попыталась уснуть.
***************
Глава 2.
***************
Назойливый писк будильника будит меня. Неохотно встав с кровати, я пошла в душ. Сегодня для меня предстоит сложный день. Первый день в новой школе. Я не захотела возвращаться в старую и уговорила отца перевести в новую. Была только одна причина для этого: крутая девушка школы легла в психушку. Да, эта новость разлетелась со скоростью света. Но с другой стороны, они сочувствовали мне.
Стук в дверь выводит меня из мыслей.
—Быстрее, психушка, мне тоже нужно принять душ.
Это был Нед. Чтобы не злить его, я выключила воду, умылась и вышла из маленькой комнаты. Брюнет прожигал меня своими ярко-зелеными глазами. Конечно, ведь я была в одном лишь полотенце.
Подойдя ближе ко мне, Нед схватил мою руку и стал рассматривать.
—Это из-за уколов, да?
—Да,- Сухо ответила я и вырвала руку.
Я направилась в свою комнату, но парень меня окликнул:
—А попка у тебя ничего такая.
Показав ему средний палец, я закрыла дверь. Волосы я решила оставить распущенными, а глаза подкрасила тушью. В принципе мне больше ничего и не нужно. Да, мои глаза слишком велики для моего лица. С одеждой я не парилась. Одела черные брюки и белый свитер, чтобы закрыть ссадины на руках.
Кинув в рюкзак несколько тетрадок, я спустилась вниз. Ана опять хлопотала на кухне.
—Ты не будешь завтракать?—Округлив глаза, спросила женщина.
—Я не ем по утрам.
—Подожди Неда. Пойдете вместе.
Я не стала перечить, а лишь села на диван в гостиной и терпеливо ждала. Первый день в школе, а я уже опоздаю. И спустя где-то минут десять, Нед наконец спустился.
—Психушка меня ждет? Хочешь пойти со мной?— Он мне подмигнул, а я закатила глаза.
—Твоя мама попросила тебя подождать.
—Вообще-то она не моя мама.
И тут я была готова провалиться сквозь землю. Как? Почему тогда он живет в этом доме?
—Она лучшая подруга моей мамы.
—А где твоя мама?— Интерес окутал меня с ног до головы.
—Я не хочу об этом говорить. Пошли.
Нед сорвался с места и пошел к выходу. Конечно же я поплелась за ним, как хвостик. Мы выходим из дома. Я иду рядом с Недом. Хочется с ним поговорить, но я просто не знаю как начать разговор. Тут брюнет резко останавливается и поворачивается ко мне:
—Давай договоримся, что в школе ты ко мне не подходишь. Не хочу замарать свою репутацию из-за такой, как ты.
Его слова, как нож по сердцу. Я думала, что у меня будет хотя бы один знакомый в школе, но видимо я ошиблась. Я киваю головой и опускаю взгляд вниз.
—Иди сзади меня, будто мы не знакомы.
Нед поворачивается спиной ко мне и шагает прочь. Немного постояв, я пошла за ним. Начало дня оставляет желать лучшего.
Школа не такая большая, но новая. Никаких обшарпанных стен. Трехэтажное здание построено в форме буквы "П". Она огорожена черным высоким забором. Въезд для машин открыт, парковка, на которой стоят дорогие иномарки.
Вздохнув, я прохожу в здание. Никто не обращает на меня внимания. Нед и вовсе скрылся из виду. Ну и славно. Звенит звонок. Черт. Я же даже не знаю в какой мне кабинет.
Все толпы тут же разбегаются по кабинетам. Кроме меня. Я ищу в расписании свой класс. Наконец когда я попала в нужный столбец и найдя нужный кабинет, я побежала на второй этаж. И конечно же не обошлось без происшествий.
Я резко открываю дверь с разбега, спотыкаюсь и падаю на пол. "Черт. Черт. Черт.". Я всё проклинаю на свете за этот неудачный день. В классе раздается дикий хохот. Я готова провалиться сквозь землю. Наконец поднявшись, я стояла перед сидящими учениками, которые не переставали смеяться.
—Ну-ка все замолчали!— Учитель встала из-за стола и подошла ко мне.— Я так понимаю, что ты Кендис Мур?
—Да.
—Ребята, это ваша новая ученица. Надеюсь, что вы примите её дружелюбно, а не как с другими. Садись, Кендис.
Я прошла в конец третьего ряда и села за последнюю парту. Все ученики смотрели на меня с ненавистью, будто я каждому из них причинила что-то неприятное.
Я тут же вспомнила, как к нам в класс пришла Диана. Я сразу с ней сдружилась, а потом познакомила её с Эриком и братьями-близнецами. Мы всегда были вместе. Прогуливали, гуляли, отдыхали.
Ну угораздило же их всех поехать мне за подарком на день рождения именно в тот день. Чертова авария, ненавижу.
Я почувствовала, что еще немного и из моих глаз хлынут слёзы. Я наклонила голову и закрылась волной волос от учеников.
Что насчет аварии? Ну так вот. На следующей неделе должен был быть мой день рождения, и ребята поехали покупать мне подарок в центр Ковингтона. Но когда они уже подъезжали домой, в них влетел грузовик. Все погибли. Как же мне больно вспоминать это.
К горлу подкатил ком, но я как могла сдерживалась. Неожиданно прозвенел звонок. Из-за этого я вздрогнула. Все стали копошиться и выходить из класса. И как только я начала собирать вещи в рюкзак, ко мне подошла девушка. Её прямые блондинистые волосы были забраны в хвост, а голубые глаза зло смотрели на меня. Честное слово, она похожа на модель какого-нибудь Голливудского журнала.
—Ты есть та самая психушка?— Девушка усмехнулась.
Так меня называл только Нед. Неужели он всем растрепал про меня? Нет, пожалуйста, только не это.
—Не называй меня так,— Достаточно грубо сказала я.
—Если я увижу тебя рядом с Недом, то я выдру твое кольцо из носа,— Лицо этой блондинки приближалась к моему. Она шипела, как змея.
—Больная ты идиотка, мы живем вместе.
—Мне всё равно. Увижу, то будет хуже, крошка.
—Да пошла ты.
Я буквально выплюнула эти слова ей в лицо. Накинув рюкзак на плечо, я вылетела из класса. Снова направляюсь к расписанию. Если я еще раз встречу эту блондинку, то её мать родная не узнает.
Найдя нужный класс в расписании, я развернулась, но уткнулась в мужскую грудь. По-моему он не собирался даже двинуться с места. Я подняла голову и увидела симпатичного парня, который буквально таращился на меня своими большими карими глазами.
—Мне нужно идти.— Снова попыталась сделать грубый голос, но вместо этого я будто пропела эти слова.
—Как тебя зовут?— Паренек пожирал меня глазами, но я старалась казаться спокойной.
—Отвали.
Я толкнула в сторону русоволосого и направилась в класс. Но конечно же и тут не обошлось без происшествий. Кто-то хватает меня за руку и толкает к стене. Черт, опять эта сука белобрысая.
—Всех крутых парней школы решила себе присвоить?— Зло шепчет она мне в ухо. Но мне все равно.
Тут я вижу сзади неё того парня у расписания. Он взял её за плечо, и она вздрогнула. Но как только увидела его, то сразу же начала ослепительно улыбаться.
—Привет, Райан. Ты хочешь сходить со мной в кафе после школы?— Отвратительно пропищала она. Еще чуть-чуть и меня вырвет прямо на её смазливое личико.
—Прости, Никки, но я занят.
Райан берет меня за руку и уводит. Я чувствую, как девушка прожигает меня своим взглядом. Она явно бесится, но мне это только на руку.
—Ну так как тебя зовут?— Парень останавливается перед дверью в мой класс, и несколько девчонок из класса ненавистно пялились на меня.
—Кендис.
Но тут звенит звонок. Почему так не вовремя? Несправедливость какая-то.
—Ещё увидимся, Кендис Мур.
—Откуда ты...
Но не успев договорить, Райан уже уходит. Кто сказал ему мою фамилию? На лице появилась глупая улыбка, и я вошла в кабинет. Все пялились на меня, а Никки не было на месте. Оно и к лучшему. Пусть поймет, что она не царица школы.
Урок проходит спокойно. Некоторые перешептывались и смотрели на меня, и конечно же я не обращала на это внимания. Хотя когда мой взгляд падал на одноклассниц, они сразу же отворачивались и делали вид, что слушают учителя.
Остальные уроки проходят так же. За все это время, я так и не встретилась с Райаном. Никки и вовсе ушла раньше. Она сказала, что у нее болит живот и её отпустили. Наглая ложь.
Я спускаюсь вниз по лестнице и направляюсь домой. Но не успев даже выйти за пределы школы, меня кто-то окликнул:
—Кендис Мур, подожди.
Я останавливаюсь. Ко мне подходит Райан. Он дарит ослепительную улыбку мне и продолжает:
—Можно я провожу тебя?
—Мне нужно на кладбище.
—Я провожу.
Я кивнула, и мы направились в сторону кладбища. Всю дорогу я чувствовала на себе пристальный взгляд Райана. Что он ко мне пристал? Всё равно у нас с ним ничего не получится.
Мы проходим на кладбище. Парень идет рядом со мной, не издавая звуков. Как же здесь спокойно. Совсем нет людей. Я нахожу нужные четыре памятника и сажусь перед ними на траву.
Райан достает сигарету и начинает курить. Дым ударяет мне в нос, и желание затянуться появилось у меня в ту же секунду. Но держит меня одно, мне нельзя. Врачи сказали, что потом могут быть какие-то последствия, ведь в меня столько вкололи разных препаратов. Рисковать не очень хочется.
—Кто это?— Спросил Райан, присев рядом со мной.
—Мои друзья.
Он замолк и не стал ничего спрашивать. По моей щеке скатилась одинокая слеза. Отвернулась и вытерла её рукавом свитера. Не хочу, чтобы Райан видел, как я плачу. Я должна казаться сильной. Должна.
Слёзы так и хотели вырваться наружу. Кое-как сдерживаю их. Как назло Райан заметил это.
—Ты плачешь?— Парень пододвинулся ко мне поближе.
—Нет,— Дрожащим голосом ответила я, и соленые, как море, слёзы полились из глаз.
Райан обнял меня и притянул к себе. Уткнувшись ему в грудь, я плакала. Мне было плевать, что мы только познакомились. Мне казалось, что мы знакомы уже давно. Ведь он так похож на Эрика...
Нет, нет. Я не должна об этом думать. Это совершенно два разных человека.
"Ты сходишь с ума, тебе пора обратно в психушку."- Шепчет мне мое подсознание. Я не должна слушать его. Я сильнее, я справлюсь.
Отстранившись от Райана, я вытерла щеки и уткнулась лицом в свои колени. Парень ничего не ответив, снова закурил сигарету.
—Можно мне?— Спрашиваю я, смотря в его карие глаза.
—Ты куришь?
—Не удивляйся ты так. Просто дай сигарету.
Райан достает из пачки мальборо белую, словно снег сигарету и протягивает мне. Когда он мне её поджег, я наконец затянулась. Впервые за долгое время я почувствовала, как расслабляюсь.
—Где твое "спасибо"?— Лукаво улыбнувшись, спросил парень.
—Спасибо.
Еще немного погодя, мы наконец встали с прохладной земли и направились домой. Конечно же Райан вызвался меня проводить. Я и не сомневалась в этом.
Попрощавшись с ним, я быстро шмыгнула в дом. Нед сидел на диване и снова читал свой журнал.
—Не связывалась бы ты с этим Райаном.— Сказал брюнет, когда я собиралась подняться на второй этаж.
Скрестив руки на груди, я спросила:
—Тебе то какая разница?
—Ты не для его компании. И тем более я ждал тебя после школы, чтобы пойти репетировать. А тебя не было, и тогда друг Райана сказал, что ты ушла с ним. Нехорошо так поступать, Кендис.
Вот черт. Репетиция же! Как я могла забыть? Я прикусила нижнюю губу. Не могу поверить, что я подставила Неда.
—Прости, я совсем забыла.
—Не удивительно.
—Вы уже репетировали?
—Вообще-то нет,— Нахмурив брови, сказал Нед,— Репетиция будет только через час.
—Тогда зачем ты меня ждал?
—Я хотел проверить, как ты играешь. Но видимо тебе придется показывать себя перед всей группой и если ты облажаешься, то я уже буду не виноват.
—Я скоро буду готова.
Сказав, я быстро поднялась на второй этаж и зашла в комнату. Найдя нормальную одежду, я наконец была готова. Я подошла к зеркалу и оглядела себя: черные кожаные легинсы, серая майка с цепями, а волосы забраны в высокий неаккуратный хвост. Привычный стиль для меня.
Я спускаюсь вниз, и Нед уже ждет меня у входа.
—Не нужно было тебе так наряжаться, крошка.
—Это мой стиль.
Брюнет ухмыльнулся, и мы вышли из дома. Всю дорогу мы молчали, хотя мне очень хотелось узнать о нем побольше. Я не решалась заговорить.
—Мы пришли, психушка,— Вывел меня из мыслей Нед.
Передо мной был огромный коричневый дом, но мы даже не собираемся туда заходить, ибо сейчас мы стоим перед гаражом. Двое парней настраивают свои гитары.
—Привет,— Поздоровалась я, и парни мигом уставили на меня свои глаза. Я натянуто улыбнулась, чтобы хоть как-то разрядить обстановку.
—И как же зовут тебя, крошка?— Спросил один из них. Его черные волосы были неопрятно взъерошены и уложены на голове. Карие глаза, а в ушах у него серьги в виде крестов. Бок сбрит.
—Кендис.
—Я Дарен, а это Найл.— Он показал пальцем на молодого парня в сторонке.
Он совсем не общительный, будто они его забили. Это рыжеволосый, ничем не примечательный подросток. Что он тут делает? Он же совсем не похож на своих "друзей".
—Приступим, —Нед уселся за ударные, а парни взяли гитары.— Сначала послушай песню.
Они начала играть. Дарен пел. У него действительно красивый голос. Я старалась прислушиваться к песне, чтобы запомнить её ритм. Когда они наконец закончили играть, я похлопала.
—А теперь сыграй нам на клавишных любую песню.
Я без колебаний встала с белового диванчика и подошла к синтезатору. Вспомнив всё, что я когда-то учила, постепенно начала играть. 4 месяца без действия, а тут еще и в группу приглашают. Мне определенно везёт.
Спустя пару секунд, я начала петь и играть отрывок из любимой песни:
"i think i found hell.
i think i found something.
i think i found something in my TV screen.

i think i found out
that i have nothing.
that i have nothing in this place for me.

i watched it all in my head,
perfect sense,
they'll take me from me my bed,
leave everything that is worth a single cent and just take me instead.
that TV show
i saw as i fell to sleep,
had me on both my knees,
praying to whatever is in heaven please send me felon,
and don't let the police
know...

anything,
anything,
don't tell them anything,
anything, please..."
Парни смотрели на меня, разинув свои рты. Но я стояла неподвижно и даже улыбки не было на моем лице, ведь эту песню мы всегда слушали с Эриком. Иногда он её напевал, а я наслаждалась этим. Черт, только не сейчас.
Слеза стекает по моей щеке, но я остаюсь неподвижной. Нед с испугом смотрит на меня, но потом подходит и всматривается в мои глаза.
—Всё нормально?
—Нет.
Парень взял меня за локоть и потащил на улицу. Когда Нед убедился, что нас никто не слышит, он наконец заговорил:
—Почему ты плачешь?
—Не важно.
—Кендис, хватит строить из себя недотрогу. Скажи.— Его зеленые глаза прожигали меня насквозь, будто он хотел заглянуть ко мне в душу. Нет, я не откроюсь. Никому. Если ты доверишься человеку, то он покинет тебя, оставив в полном одиночестве.
—Оставь меня.
Слезы стали еще сильнее стекать по щекам, и я срываюсь с места и бегу. Бегу в противоположную сторону от дома, кладбища. Я не знаю куда, но мне срочно нужно побыть одной. Я больше не выдержу этой боли, которая кромсает меня изнутри на мелкие кусочки.
Я останавливаюсь у обрыва. Большие волны разбиваются о камни,а вода такая светлая. Красиво.
Не знаю, что на меня нашло, но я подошла к краю и посмотрела вниз. Я совсем перестала управлять своими мыслями и действиями. Действительно, зачем мне жить, если я никому не нужна? А те, кто дорожил мной давно под толщей земли.
Раскинув руки в стороны, я вздохнула полной грудью и пытаюсь успокоиться. Но слёзы не слушались меня и стекали по моим щекам. Я знаю, что суицид- не выход. Но что мне делать, когда тебя никто не понимает? Когда ты тонешь в неизбежности и понятия не имеешь, что нужно делать дальше.
—Остался всего лишь шаг и я буду свободна.
—Не смей этого делать,— Послышался до боли знакомый голос. Опустившись на колени, я зарыдала еще сильнее. Я действительно схожу с ума, ибо это голос Эрика.


Рецензии
Классно пишешь!
Мне очень нравиться,продолжай в том же духе!
Удачи тебе!

Аляска Кроуфорд   05.05.2015 23:33     Заявить о нарушении