На Грани Любви. 28 Глава

28 Глава.
Оказавшись на другом берегу острова,который был окружен огромными камнями,Марго и Алекс выбрались из воды.
Марго шла впереди,быстрым шагом,а Алекс,догоняя девушку,с негодованием спросил:
- Что это было?Откуда взялся твой бывший,если ты здесь одна?
Девушка мгновенно остановилась и возмущенно посмотрев на мужчину, сухо ответила:
- Я не говорила,что прилетела сюда одна,а сказала всего лишь,что отдыхаю одна!
Выслушав девушку, он призадумался,над сказанным.
- Всё понятно?!Недовольно спросила та.
Мужчина заметил,что девушка безумно рассердилась и чтобы её успокоить,тихонько произнес:
- Да,я всё понял...
- Я рада!Ответила сердитая Марго и присев на сухой песок, устремила взгляд в сторону.
- Ты извини,если лезу с допросами,но не могу промолчать...Я хотел бы спросить,что у тебя случилось с этим парнем?
Не переводя взгляд,девушка резво ответила:
- Это в прошлом...
Мужчина присел рядом и внимательно смотрел на даму,с которой стекали капли воды.
Поднявшись с песка,Марго посмотрела на Алекса и прошептала:
- Я лучше пойду...
Мужчина очень расстроился,что девушка так быстро решила его покинуть и с разочерованием спросил:
- Так быстро?
- Извини... Неловко ответила Марго и поспешила покинуть собеседника.
Алекс не смог равнодушно сидеть и вскочив с песка,помчался следом за барышней.
Марго целенаправленно шла в номер,не опасаясь кого-либо встретить,в частности Сэма.
Когда та уже шла по мосту,вдруг она вспомнила,что на берегу оставила свои босаножки и не раздумывая,решила вернуться за ними.
Как только она,развернулась,
перед её лицом стоял назойливый Алекс.
Такое поведение, весьма разозлило девушку и она возмущенно спросила:
- Так и будешь меня преследовать?!
Алекс молча смотрел на недовольное лицо Марго и неожиданно схватил её за шею и страстно прикоснулся к губам.
Девушку,такая выходка еще больше привела в бешенство и оттолкнув безумца,высоким тоном произнесла:
- Отвали от меня!Я тебе что,
подруга на вечер?!
Алекс только улыбнулся в ответ на слова дамы,чем окончательно вывел её из себя.
- Держись от меня подальше! Пригрозив пальцем, рявкнула разъяренная особа.
Обойдя стороной навязчивого мужчину,она возобновила путь к берегу.
Марго бежала изо всех сил,чтобы как можно скорей забрать свои босаножки и вернуться в номер,чтобы наконец-то побыть одной.
На её пути встретилась мать Сэма,которая явно ждала какого-то разговора.
Женщина схватила торопливую девушку за руку и громко произнесла:
- Подожди!
Марго остановилась и притаилась,ожидая последующей фразы от женщины.
- Думаю,тот разговор,был на эмоциях и ты прости меня,если обидела тебя.Оправдывалась женщина.
Марго была шокирована её признанием и в ответ,только натянула улыбку.
- Куда ты спешишь?Надеюсь к Сэму?
- Нет.С вашим сыном,у нас всё кончено!Гордо ответила Марго.
- Ой ну и шутница же ты!Ответила женщина и рассмеялась.
Марго не знала, чего еще можно ожидать от непредсказуемой женщины.
- Я серьезно и без шуток!
Настаивала Марго.
- Не говори ерунды!Любишь ты его,я то знаю и вижу.Настаивала мать Сэма.
- Извините я спешу! Нервно произнесла девушка.
- Можно узнать куда же?
Поинтересовалась женщина и приподняла брови.
- К жениху!Соврала Марго,чтобы женщина оставила её в покое.
- Ты за старое?Прекрати шутить.Сурово ответила женщина.
- Я не шучу! Ответила Марго с напряжением в голосе.
Ненси не понимала,что вообще твориться в голове молодой и красивой дамы,но была уверена,что та нуждается в поддержке.
- Что же ты творишь?Зачем тебе все это?Будь с Сэмом и всё будет у вас хорошо! Настойчиво ответила Ненси и мило улыбнулась.
- Я скоро выхожу замуж,а ваш сын,не подходит мне ни по одному параметру!Упрекнула Марго.
- Ой...Я сейчас помру со смеху!
Люблю чувство юмора!
 Ненси знала,что Марго специально говорит о каком-то замужестве,чтобы уйти от каких-либо провокационных вопросов.
Марго напряглась еще сильней от того,что женщина не воспринимает её слова в серьез.
- Вы думаете,что я шучу?
Ненси улыбнулась и сквозь смех произнесла:
- А то!
Диалог двух дам,нарушил навязчивый Алекс и подойдя к Марго,сказал:
- Вот ты где!Я тебя еле догнал.
Ненси возмутилась появлением молодого человека и всем видом,дала понять Марго,что та в недоумении.
- А я тебя ищу мой дорогой! Фальшиво воскликнула Марго.
Алекс стоял в непонятках от слов девушки.
Марго демонстративно взяла Алекса за руку и ехидно обратилась к Ненси:
- Вот мой жених!Это Алекс!
Ненси не верила ни слову Марго и предполагала,что девушка играет.
- Оу!Да вы уже жених?
Усмехнулась Ненси.
Марго вела себя спокойно,хотя внутри неё,кипела злость.
- Да жених!Твердо ответила Марго и неожиданно поцеловала Алекса.
Тот был в растерянности от происходящего и не промолвил ни слова.
Ненси посмотрела на фиктивную пару и гордо произнесла:
- Вижу и правда у вас всё прекрасно!Молодой человек очень счастлив и вижу ты тоже.Раз такая любовь,не смею Вас задерживать!
Ненси быстро удалилась от парочки,чтобы найти Сэма и расспросить у того обо всем.
Марго вырвала руку из руки Алекса и молча продолжила путь.
Алекс не сдивнувшись с места,смотрел вслед Марго и пыталась разобраться в ситуации.
Марго подошла к тому месту,где должны были лежать босаножки и оглядев внимательно пляж,
расстроилась.Босаножек нигде не было и получается она зря за ними шла,ведь как на зло ей еще встретилась мать Сэма и теперь ситуация усугубиться еще серьезней.
Марго махнула рукой и грустно проронила:
- Это конец всему...
Идя вдоль пляжа,направляясь к номеру,она увидела,как кто-то сидит в одиночестве и в полной темноте.
Присмотревшись,она узнала в неизвестном мужчине Сэма,
который был в стельку пьян.
Не решаясь подойти,Марго ускорила шаг в обратном направлении и опять встретила Алекса.
- Ну вот ты где!Зачем одна бродишь по такой темноте?
С возмущением, спросил мужчина.
Марго молча обошла стоящего перед ней Алекса и бросилась бежать.
Алекс рассердился,что дама играет с ним в догонялки и увидев, одинокого сидящего на берегу океана парня,решил подойти и узнать,всё ли в порядке.
- Эй друг!Ты чего тут один?
Сэм присмотрелся и не разглядев лица Алекса,промычал:
- Отдыхаю!Что не видно?
- Да,но отдыхать с бутылкой виски в одиночестве,как-то странно...Не находишь?
- Ниче странного!Рявкнул Сэм.
- Тогда отличного отдыха тебе!Я пойду... Сказал Алекс и улыбнулся.
Сэм приподнял голову и смотря на силуэт Алекса,произнес:
- Стой!Не уходи!Присядь.
Алекс присел рядом с пьяным Сэмом и спросил:
- Ты чего?
- Как тебя зовут?
- Я Алекс.
- Очень приятно!
- Составишь мне компанию?
Алекс улыбнулся и махнув рукой сказал:
- А давай!
Сэм протянул бутылку виски Алексу и тот сделал небольшой глоток.
- Ты когда нибудь любил?Спросил Сэм.
- Да любил...Я сейчас холост, недавно ушел из семьи.
- Да уж...Поник Сэм.
- Она изменила мне,а я не смог её простить...
- Моя мне тоже изменила и не единожды,а я всё прощал.
- Это ужасное ощущение,я то знаю!
- А знаешь,самое страшное то,что вот всё равно,я её люблю и тянет меня к ней.Бурчал Сэм.
- Я через это прошел,хотя сейчас я понимаю,что еще люблю.
- Долго были вместе?
- Восемь счастливых лет.
- Большой срок.Ях вот тоже разведен.
- А у тебя то что?
- Тоже измена.Я любил Викторию,
но та оказалась еще той стервой....
- Эх. Вздохнул Алекс и сделал из горла бутылки глоток виски.
- Я сейчас люблю другую девушку,жену я забыл.Но мы с новой моей избранницей расстались,хотя я её безумно люблю.
- Измены всегда были есть и будут в нашей суровой жизни.
Девушки сами не знают,чего им нужно от парней.
- Это точно!Разбалованые девки стали.
- Я считаю так,если сможешь простить и забыть обо всем,то верни её,а если нет,то и не стоит терять время,тем более что это будет съедать тебя изнутри.
Сэм послушал мнение Алекса и призадумался.
- А вообще,если намерения серьезные,то есть брак,семья,
дети,то стоит попробовать возобновить отношения и попытаться научиться доверять.
- Как же всё просто на словах.Сказал Сэм и забрал бутылку виски у Алекса.
- Ты то готов к новому браку?Спросил Алекс.
- Я того готов,но вот она, творит черти что,усугубляя ситуацию с каждым разом.После всего что было между нами до острова,мне сложно поверить в то,что она могла мне изменить.
- Ну ты и наивный друг.Бабы все такие,а про нас мужиков,я вообще молчу...Кстати, а почему до острова?Удивился Алекс.
- Этот остров какой-то дурной и я сразу это заметил.
- Что за бред?Причем тут остров?Насмехнулся Алекс.
- Я серьезно и без шуток!Рявкнул Сэм.
- Ты хочешь сказать,что все проблемы от острова?Не смеши меня!И захохотал.
- Ладно,проехали...
Сэм поднялся с песка и произнес:
- Пойду я спать!Удачи тебе и спасибо за компанию.
- И тебе удачи!
Алекс тоже поднялся с песка и возобновил поиски сердитой дамочки,а Сэм отправился в номер,чтобы лечь спать и со свежей головой принять правильное решение о дальнейших действиях.
Сэм шел по мосту,качаясь из стороны в сторону и чуть было не улетел в воду,благо перила,
препятствовали этому.
Он зашел в номер и увидел, сидящую на кровати мать.
- Ты чего здесь?Возмутился тот.
- Сэм нам надо серьезно поговорить!
Он присел рядом с матерью и неохотно произнес:
- Ну давай,начинай!
Ненси не знала с чего начать,
чтобы не разбудить зверя в пьяном Сэме.
- Сынок,ты любишь Марго?
- Допустим.Смело ответил тот.
- Она уже с другим шашни крутит,а ты тут бездельничаешь...
Такая новость Сэма никак не удивила и он спокойно ответил:
- И что?
Мать была в ужасе,что сын так спокойно воспринял её слова.
- Тебе что всё равно?Я тебя не понимаю сынок.
- Мам,давай я сам разберусь,тем более я сейчас не совсем в том состоянии,чтобы говорить об этом!А где отец?Перевел тему Сэм.
- Да смотрит футбол в баре и потягивает ром.Ты в курсе,что она жениться собралась?
Сэм опешил и с удивленными глазами, воскликнул:
- Кто?Марго?
- Да Сэмик,твоя Маргоша.
- Ой мам,очередная утка? Не верил Сэм.
- Я думаю да,но вдруг она назло натворит глупостей,лишь бы тебя проучить?
Тот встал с кровати и подошел к холодильнику.Достав банку пепси,он произнес:
- Не переживай и иди спать!Я сам всё решу...
- Но Сэми!Воскликнула, переживающая мать.
- Ма-а-а-ам!Я всё сказал!
Настаивал Сэм.
- Ну ладно.Сам так сам, только хоть ты не совершай глупостей!
- Хорошо!Ответил Сэм и проводил мать к выходу.
Ненси чмокнула сына в щеку и удалилась,а Сэм не раздешись,
завалился на кровать и уснул.
Марго в это время сидела на балконе и распивала шампанское,которое заказала в номер.Она любовалась ночным небом и приятным шумом океана.Думая о Сэме,у девушки выступали слезы и она держалась изо всех сил,чтобы не разреветься.Сделав глоток шапманского,она поднялась с кресла и отправилась в кровать,чтобы забыть обо всем и уснуть.

Ранним утром,Верона прибыла на остров и направлялась в номер,чтобы наконец сменить одежду и увидеть долгожданных друзей.
Подходя к номеру,ей на встречу шел при параде Френк, с большим букетом цветов.
Верона не верила своим глазам и встала в ступор.
Френк улыбался во весь рот и подойдя к Вероне,встал на колено и произнес:
- Прости меня,умоляю!Ты самая лучшая,самая красивая,самая любимая и дорогая мне женщина!Прошу,давай забудем о прошлом и начнем всё с начала? И вручил ей шикарный букет цветов.
Верона растерялась от неожиданных слов и прижав букет к груди,ответила:
- Спасибо!А как же то,что я беременна от Сэма?А?
Френк поднялся с колена и улыбаясь ответил:
- Я уверен,что это мой ребенок!Я знаю,что был не прав по отношению к тебе,но я слишком сильно тебя люблю и не хочу тебя терять!Ты простишь меня?
Верона смотела в искренние глаза парня и улыбалась.
- Я прощу тебя,но при одном условии.
- Я готов на всё!
- Ты никогда не будешь мне изменять!
- Я всё осознал милая.
Верона поцеловала Френка в губы,давая понять парню,что та его простила.
Открыв дверь номера,она протянула руку Френку и потянула его в номер.
Френк был счастлив,что теперь всё позади и ничего их с Вероной,
не сможет разлучить.Он был настроен серьезно и решительно.
- У меня к тебе пара вопросов.
Произнесла Верона и положила букет цветов на тумбу.
- И?
- Какие у тебя планы на нас?
Френк замялся и хлопая глазами,
ответил:
- Все возможные!
- Это не ответ Френк...
Возмутилась та.
- А чтобы ты сама хотела?
- Я хочу семью,тем более,что скоро на свет появиться малыш.
Френк боялся брака,как огня.Он всегда считал,что брак может быть и не официальным и в этом нет никакого приступления.
- А разве мы уже не семья?
- Всё ясно с тобой!Фыркнула девушка и надула губы.
Френк обнял Верону и искренне произнес:
- Если ты хочешь свадьбу,не вопрос,только учти,что брак это не просто встречи и секс.
- Ты издеваешься?Наорала Верона на Френка.
- В смысле?Не понимал тот.
- Ты будешь мне объяснять что это?Я что глупая?Думаю лучше тебе объяснить,что такое брак и какие обязательства тебя ждут,ведь это ты плохо понимаешь!Упрекнула та.
- Прости,прости!Давай без ругани?
- А как еще,если ты тупишь?
- Я пытаюсь объяснить,что брак это серьезное решение.
- Ты не пытаешь объяснить,а пытаешься отмазаться!Не хочешь не надо,я и одна могу воспитать сына.
Френк был очень удивлен,что дама уже знает пол ребенка.
- Почему сын?Ведь вроде еще рано.
- Я знаю и чувствую!Настаивала Верона.
- Я так понял,свадьбу мне не избежать?И улыбаясь,взял девушку за руки.
- Это тебе решать!Сухо ответила Верона и вырвав руки из рук Френка, вышла на балкон.
- Хорошо,я согласен на всё,лишь бы только быть с тобой!
Оправдывался парень.
Верона загрустила,ведь она не так представляла,предложение руки и сердца от любимого человека.
Она глубоко вздохнула и присела на кресло.
- Так что,свадьба будет?Со страхом внутри спросил Френк.
- Я всё сказала!Ответила Верона и устремила взгляд вдаль.
Френк все понял и без слов покинул номер,чем заставил переживать беременную даму.
Она очень расстроилась,что тот молча ушел,но постаралась думать о лучшем.
Она встала с кресла и отправилась в душ,чтобы немного охладиться от напряженного разговора.
Пока та находилась больнице,она решила забыть обо всем,потому что влюблена в Френка по уши.Хоть решение было в его пользу,она всё равно опасалась,что тот может в очередной раз,чего-нибудь натворить. Она понимала,что ребенку нужен отец,хотя сама не знала от кого он. Ей хотелось обрести счастливую семью,где будет царить любовь и понимание,где будет доброта и ласка,о которой она безумно мечтала с детства. Френк был единственным,с кем она могла бы создать семью,не считая Сэма,который по уши втюхался в её подругу.
 Френк вышел на улицу и облокотившись на перила,
смотрел на кристально чистую воду,думая о разговоре с Вероной.Он не ожидал,что всё так быстро перейдет на новую стадию отношений и с трудом предствалял свадьбу с Вероной,но вспомнив,что та в положении,решил действовать незамедлительно,тем более,что брак на островах,не настолько серьезен,как в местном загсе.
Он снял пиждак и закинув на плечо, отправился на ресепшен,чтобы всё разузнать.
Проходя мимо номера Сэма,он хотел постучать в дверь и поговорить с другом,но передумал и гордо подняв голову,прошел уверенной походкой мимо.
Марго проснулась от телефонного звонка и увидев на экране,звонок от Вероны,тут же взяла трубку.
- Да дорогая!
- Привет,разбудила?
- Ну так...Рада слышать тебя!А ты где?
- Я уже на острове,давай встретимся?
Марго от неожиданности,
растерялась и раздалась тишина в трубке.
- Марго ты слышишь меня?
- Да да я тут,просто не ожидала,что ты уже здесь.
Верона не поняла,чему подруга так удивилась.
- Ты что не рада?
- С чего ты взяла?Рада конечно!
- Ну так что,встретимся?
- Давай через пятнадцать минут в кафе?
- Отлично,я как раз успею собраться!Воскликнула Верона.
Марго повесила трубку и поспешила одеться,чтобы быстрей увидеться и поболтать с подругой.
Верона была уже готова и выйдя из номера,встретила мать Сэма.
Ненси шла на пляж,копаясь в пляжной сумке,в поисках очков.
Верона повернулась к женщине спиной,чтобы не начинать долгую беседу.Ненси прошла мимо,не заметив девушку, бурча что-то себе под нос.
Верона закатив глаза,выдохнула и прошептала:
- Слава Богу не заметила...
Закрыв дверь,она дожидалась,
когда женщина сойдет с деревянного моста,чтобы спокойно добраться до кафе.
Когда та скрылась из виду,Верона спешила в кафе.
Ощущая дискомфорт в правой ноге,она наклонилась и расстегнула ремешок,который неприятно сдавливал щиколотку. Вдруг кто-то сзади толкнул её коленом и та упала руками на мост.
- Ой простите девушка!
Воскликнул мужчина с планшетом в руках.
Он помог подняться ей на ноги и  еще раз принес свои извинения.
Верона посмотрела на мужчину возмущенными глазами и произнесла:
- Вы хоть под ноги смотрите!
Мужчина покраснел от нелепой ситуации и пожав плечами, ответил:
- Извините ради Бога!
Верона ухмыльнулась и пошла дальше.
Марго быстренько одела легкое, нежно розовое платье,шляпу и нацепив очки и выбежала на улицу.
Проходя номер Сэма,сердце замерло в груди,но сжав кулаки,она шла вперед.
Оказавшись около кафе,Марго высматривала столик,где должна была сидеть Верона,но вместо подруги,она увидела Алекса.Она натянула шляпу на виски и продолжила высматривать Верону.
Из самого дальнего и не приметного столика,раздалось её имя и та увидев Верону,
помчалась к ней.
Алекс услышал знакомое имя и сразу осмотрелся воскруг.Найдя глазами девушку,которая явно прятала свое лицо под шляпой с большими полями и очками, стал следить за ней.
Подруги поприветствовали друг друга улыбкой и нежными объятиями.
Марго присела за столик и начала разговор:
- Ну как ты?
- Всё хорошо!Мы с Френком помирились!Сияла Верона.
- Я рада за вас!Приуныла Марго.
- Ты чего такая унылая?Не выспалась?
- Да не-е-е. Мы с Сэмом расстались окончательно.
- Не городи чушь!Очередной скандал и сразу расставание?
- Я серьезно!
- И что дальше?Что будешь делать дальше?
- Не знаю еще...Думаю уехать с острова,а потом из города.Не хочу его видеть и знать.
Верона не верила своим ушам.Марго так серьезно и сухо говорила,что подруге действительно казалось,что пары Марго и Сэм больше не существует.
- Может еще не всё потеряно?Ты любишь его?
- Люблю,но не хочу жить с алкоголиком.
- Это основная причина?Оболдела Верона.
- Нет,но одна из самых основных.
Марго заказала кофе и омлет,а Верона заказала только зеленый чай.
- Ты что есть не будешь?
Удивилась Марго.
- Я ж в больнице позавтракала.
- Ой точно,я и забыла!Улыбнулась Марго.
- Не знаю как сказать,но мы с Френком хотим пожениться!
Поделилась Верона.
- Ничего себе!Поздравляю!
Воскликнула Марго и встав со стула,приобняла подругу.
Верона выглядела  настолько счастливой,что Марго ей немного позавидовала.
После завтрака,Верона отправилась в номер отдыхать,как советовали врачи,а Марго осталась сидеть за столиком,допивая чашечку кофе и листая телефонную книгу.
Алекс был настолько настырный,что без каких либо чувств стеснения,подсел к Марго за стол.
- Ну привет подруга!
- Привет!Хмуро ответила Марго и убрав телефон в пляжную сумку,встала из-за стола.
Мужчина хотел было отчитать девушку за не уважительное поведение,но сдержался.
- Ты куда?Повысив тон,спросил мужчина.
- Не твоё дело!И вообще не преследуй меня!
- Я ничего не понимаю!Что я такого сделал?!Возмущался тот.
- Ничего... Ответила девушка.
Собираясь уходить,она увидела родителей Сэма и резко передумала,присев обратно рядом с Алексом.
Марго смотрела на Алекса и как дура смеялась,чем еще больше удивила парня.
- Марго ты чего?
- Тсссс.Подыграй мне.
- Я что актер?Рякнул Алекс.
- Я прошу тебя!Умоляла та.
Ненси и Лари подошли к барной стойке и взяв два апельсиновых сока,присели за соседний стол.
Марго расслабилась,что те не узнали её.Она встала и молча ушла от мужчины.
Алекс взбесился не на шутку и решил всё выяснить с непредсказуемой дамой.
Марго опустив голову в пол,шла на другую сторону острова,чтобы больше не встретить родителей Сэма.
Вдруг Алекс схватил её за плечо и вполголоса произнес:
- Постой!
Марго обернулась и глубоко вздохнув,произнесла:
- Ну что,что тебе надо?
- Ты меня используешь?!
Девушка заерзала на месте,
понимая,что это действительно так.
- Нет!Отрицала та.
- А что за сцены ты устраиваешь?
- Прости и забудь...И мило улыбнулась.
- Сними очки!Приказал тот.
- Еще чего?Сначала очки,потом чего попросишь?Грубила та.
- Сними сказал!Накричал мужчина.
Марго неохотно сняла очки и ехидно спросила:
- Ну и?
Алекс подошел поближе к девушке и неожиданно поцеловал.
В этот момент,по дороге шел сонный Сэм,который не помнил о вчерашнем вечере и увидев парочку,с фальшивой улыбкой подошел к ним.
- Какая неожиданность!
Воскликнул Сэм и захлопал в ладоши.
Марго услышала голос Сэма и испугалась. Слегка оттолкнув Алекса,она улыбалась во всё лицо и приподняв шляпу повыше,
ехидно ответила:
- Какой сюрприз!Алекс это Сэм,мой бывший,познакомься.
Алекс протянул руку Сэму и сразу сообразил,что происходит между Марго и Сэмом.Алекс запомнил Сэма со вчерашего вечера и прекрасно помнил их разговор.Алекс чувствовал себя неловко,опасаясь того,что Сэм его узнает.Ведь Сэм искренне жаловался ему на жизнь.
- Очень приятно!Произнес Сэм и в ответ,протянул руку Алексу.
- Взаимно,я Алекс!И натянуто улыбнулся.
- Смотрю у вас лябоф?!
Подкалывал Сэм.
- Конечно!Еще мы в ближайшее время женимся.Врала Марго.
Сэм был в шоке,впрочем как и Алекс,ведь Марго уже врала какой-то женщине.Оба мужчины были удивлены,только по разным причинам.
Ноги Сэма окаменели,а во рту пересохло от неожиданной новости.
- Вот так Сэм!Слишком долго думаешь!Насмехнулась она.
Алекс не проронил ни слова,боясь ляпнуть лишнего,хотя сам понимал,что Сэм любит её.Тогда у него возникла гениальная идея.
- Да это моя жена!Подтвредил Алекс.
Марго переглянулась с Алексом и подмигнула.
- Что сказать?Молодцы!
Поздравляю!
Фальшиво улыбался Сэм.
Марго добилась чего хотела и искренне улыбнулась в ответ.
- Когда свадьба?С недоверием спросил Сэм.
- Скоро!Ответила девушка.
- Как скоро?Сэм хотел разоблачить пару.
- Завтра!Ляпнул Алекс.
Марго опешила от слов Алекса и выпучила глаза.
- Так быстро?Вы что были знакомы ранее?
Допрашивал Сэм.
- А чего ждать?Я ребенка хочу,он тоже!Ляпнула Марго.
- Без любви ребенка? Негодовал Сэм.
- А мы любим друг друга!Вот смотри! Ответила Марго и со всей страстью,поцеловала Алекса в губы.
Тот не растерялся и ответил взаимностью.Со стороны они выглядели очень счастливыми и Сэм тихо ушел от новоиспеченной пары.
Марго оттолкнула Алекса от себя,а тот так проникся поцелуем,что забыл обо всем.
Прикоснувшись ладонью к её лицу,он спросил:
- Ты серьезно станешь моей женой?
Марго захохотала и ответила:
- Прикалывешься?
Алекс поник и молча, бросил девушку в одиночестве.
До девушки наконец,стало доходить,что мужчина имеет серьезный вид на неё,а она своими действиями,может влюбить его в себя и сделать ему больно.
Она рванула вслед за мужчиной и догнав,встала у него на пути.
- Чего?Грубил тот.
- Прости,прости...
- Забудь...Грубо ответил тот и обойдя препятствие в виде Марго, продолжил путь.
- Да постой ты!Закричала Марго.
Алекс остановился и выждав время,повернулся лицом к девушке.
- Да я ужасный человек,но я не хотела тебя обидеть.Прости...
- Всё?
Марго подошла и обняла его,а Алекс не знал,стоит ли девушку обнимать и не решаясь, молча стоял с опущенными руками.
Она приподняла голову и косо смотря на него, спросила:
- Простил?
Алекс улыбнулся и прошептал:
- Да!
Парочка и не догадывалась,что за ними шпионил Сэм,который уже не знал,верить Марго или нет.
В соседних кустах сидела Ненси,держа в руке стакан с соком.Женщина была удивлена,ведь она была уверена,что пара фиктивная.Тогда она предположила,что Алекс и есть причина всех ссор и скандалов.Недолго наблюдая,она пробиралась через густые заросли.
Сэм психанул и выбравшись из кустов,направлялся к паре,чтобы высказать всё,что он думает о Марго,но увидев пробирающуюся мать,окостенел.
- Мам?!Удивленно воскликнул он.
Женщина с испугу,выронила стеклянный стакан с соком,который разбился о тротуарную плитку.
- Ты чего пугаешь?
Возмутилась та и схватилась за сердце.
- Ты чего там делала?
Ненси не смогла ничего придумать и ляпнула:
- В туалет ходила,а что?
- Серьезно?А что тут разве нет дамских комнат?Ворчал Сэм.
- Ну приспичило мне,что ж поделать.Оправдывалась Ненси.
Сэм взял мать под руку и отпавился гулять по острову,одновременно наблюдая за Марго и Алексом.
- Как ты сынок?
- Нормально...
- Как настроение?
- Отличное!
Сэм отвечал на автомате,не обращая внимания на вопросы матери.Он был настолько увлечен парой,что чуть было не врезался в фонарный столб.
- Ой!Остепенился Сэм.
- Я же вижу ты озадачен?
Поделись со мной! Просила мать.
- Да всё отлично!Предлагаю сходить отобедать,а то уже желудок крутит.
- Отлично!Только надо найти Лари.
- А где он?
- Не знаю,наверное на рабочем месте,в баре.И захохотала.
Сэм улыбнулся матери и те отправились искать отца.
Алекс смотрел на Марго, влюбленными глазами и прошептал:
- А если серьезно,смогла бы выйти за меня?
- Ты че сума сошел?Я тебя совсем не знаю!Отнекивалась девушка.
- А свадьбу как играть тогда будем?
- Какую свадьбу?!Опешила та.
- Которая состоится завтра.
Марго вспомнила диалог с Сэмом и Алексом и рассержено ответила:
- Это у тебя свадьба через пару дней,а я не собираюсь замуж!
- А как ты ему это объяснишь?
Будешь лгуньей в его глазах,да и в глазах той женщины.
- Вот черт!Рявкнула Марго и присела на корточки.
- Вот вот!
- Твою же мать!И что делать?
- Я думаю свадьбу можно сыграть,она же не заносится в паспорт.
- Думаешь?Задумчиво спросила та и приподняла лоб.
- Уверен!
- Откуда такие познания?Я знаю,что паспорта им точно нужны.
- Знаю и всё.Ну что,свадьбу играть будем?
- Эм-м-м.Ну давай,а дальше что?
- Там решим...
- У меня нет ни платья,ни фаты.Приуныла Марго.
- Так в Мале съездим и купим!С энтузиазмом ответил мужчина.
- Ну ладно...Пойду в номер,покапаюсь в вещах,может найду чего хорошего.
- Пойдем,я тебя провожу.
Алекс проводил Марго до номера и возвращаясь на на остров,ему шел навстречу Сэм,который как-будто пождидал его.
Подойдя к Алексу,Сэм спросил:
- Ты любишь её?
Алекс растерялся от такого вопроса и вспомнив его разговор с Сэмом, ответил:
- Нет.
Сэм был вне себя от ответа и произнес:
- А зачем свадьба?Зачем ломать жизнь?
- Сэм ты меня извини,но мне нужно тебе кое о чем рассказать.Думаю это будет полезно для тебя.
- Ну говори,я весь во внимании!
- Давай не здесь?!
- Ок,пойдем в мой номер.
Сэм открыл дверь и Алекс посмотрел по сторонам и зашел внутрь.


Рецензии