Я решил сбежать из дома. Глава 11

           Я стою на краю обрыва, что-то тянет меня вниз, что очень сильное и беспощадное. Это “что-то” пожирает меня изнутри, не давая мне сил даже дышать. Мне очень больно, в голове единственный выход – прыгнуть в низ и умереть. Моя смерть будет только всем в радость. И я сделаю этот шаг, и я освобожусь от всех мучений. Один лишь шаг… Но кто-то тянет меня за руку, не давая прыгнуть, он оттаскивает меня от обрыва и говорит мне, что я должен жить, что счастье впереди. И я верю этому человеку, хотя совсем не вижу его лица, но я верю ему. Почему я верю ему?
         

           Я проснулся с ужасной головной болью. Я спал этой ночью на лавочке в парке. Как я заснул, совсем не помню, да и это не важно. Важно то, что я проснулся, хотя в ту ночь молил всех Богов о смерти, но ни один Бог меня так и не услышал. Видимо днем была сильная роса, потому что моя одежда немного сырая, да и трава мокрая. В моей душе был такой холод, что я даже и не заметил, как холодно на улице.
           В моем сердце такая дыра. Мне кажется, что эта ночь будет являться мне всю жизнь в страшных снах. В этом городе я не намерен оставаться ни на минуту. Луис сказал мне, чтобы я вернулся домой, но я не собираюсь так рано сдаваться. Я уеду. Прямо сейчас пойду на вокзал, возьму ближайший билет на поезд и уеду! Не знаю куда, не знаю кого там встречу, не знаю, что там будет, но я больше не боюсь неизвестности, я теперь боюсь одиночества. И этот страх пожирает меня с каждой минутой все больше и больше, а если вернусь домой, то без малейшего шанса на счастливое существование, умру. Умереть я всегда успею, а вот обрести счастье – могу так и не успеть.
           Все-таки непривычно просыпаться в холодном парке, с разбитым сердцем. Никому бы не пожелал такое испытать. В парке людно, сейчас уже день. Всякие мамочки бегают за своими капризными детьми, пытаются их угомонить. Все это больше похоже на зоопарк. Тошнит! Меня от этого тошнит. Я с самым грустным лицом на земле пошел искать выход. Из-за вчерашней паники, я даже забыл с какой стороны мы прибежали сюда. Я шел не спеша и вспоминал вчерашний день. Такой прекрасный, счастливый день, я думал, что обрел своих друзей, свой дом, свою семью. Я не собирался жить у них вечно, я бы снял в том доме квартиру и ходил бы к ним каждый день, мы были бы вместе. Странно, когда в один и тот же день, ты можешь быть самым счастливым человеком на земле, а потом обладателем самой несчастной души во всей Вселенной. Все так быстро произошло. Вот я пошел за соком, а в следующую минуту уже бежал от полиции. Никогда в своей жизни бы не подумал, что такое может со мной случиться. С мальчиком, вечно сидящим в своей комнате, с мальчиком, который боялся показаться своей маме на глаза, потому что все окружающие ее предметы сразу же летели в меня, а ее бранные слова так и убивали мое детство. Она убивала меня. А сейчас меня убила та ночь.
           Я вышел из парка и направился машинально в сторону дома Патрика и Луиса, как будто и ничего не случалось, как будто я просто вышел погулять, а сейчас возвращаюсь к ним. Да, я надеялся, что они будут там. Но их там не было. Мне даже не пришлось заходить внутрь, я уже с улицы чувствовал, как от дома веет холодом, равнодушие, как он безжалостно смотрит на меня своими разбитыми окнами, а я смотрел на него своим разбитым сердце. Странно, как абсолютно незнакомые люди могут стать семьей в одно мгновение. Я не знал про них ничего, но точно знал, что это и не важно. Самое главное, что я тянулся к ним, я их понимал, мне было легко с ними, я чувствовал себя собой. Разве в этом не заключается настоящая дружба? Чувствовать себя частью чего-то большого и грандиозного, частью целого мира, целой истории. И не важно большой или маленький этот мир, длинная или короткая эта история, главное, что ты в центре неё.
           Странно, когда город, в котором ты родился, рос, любил, становится тебе совсем чужим, а возможно он и не был мне никогда родным? Меня тут ничего не держит. Раньше держал страх, я боялся сбежать из дома, потому что был совсем не готов к такому шагу, но сейчас я готов, и именно сейчас я шагаю на вокзал, чтобы сесть на поезд и раз и навсегда попрощаться с городом, который разрушил всю мою жизнь.
            На вокзале было людно, все бегали туда-сюда, кто-то просто ждал своего поезда, сидя на лавочке, кто-то прощался со своими родственниками, а я просто пытался не впасть в панику, которая вот-вот меня охватит. Я один, я не знаю куда я еду, кто со мной там будет, кого я там встречу, что я буду делать, где я буду жить?! Может, пока не поздно, быстро выбежать из зала ожидания на улицу, перебежать дорогу и бежать прямо до конца, бежать до тех пор, пока не увижу свой дом, а потом… а потом что? Зайду обратно, и что я скажу своей маме? Нет, я так не могу, я просто не могу вернуться домой. Куда угодно, но не домой. Мне нужно доверять своему сердцу, мне нужно научиться слушать его и не слушать свой разум, может быть, именно тогда моя жизнь наладится. 
            Чем ближе я подходил к кассе, тем сильнее моё сердце начинало биться, мне казалось, что оно выпрыгнет у меня из груди и убежит от меня прочь.
   - Здравствуйте, какой у вас самый ближайший поезд из города? – пробубнил я ели-ели девушке, пристально смотревшей на меня
   - Молодой человек, повторите, пожалуйста, вас не слышно, - почти раздраженно сказала кассирша в микрофон.
За мной уже стояла очередь из двух человек: парень с жутко кудрявыми волосами, которые наводили хаос на его голове и пожилой мужчина, который пристально рассматривал странный рисунок на стене, и совсем не обращал на меня внимания, в отличии от кудрявого парня.
   - Простите, какой у вас самый ближайший поезд из города? – почти по слогам сказал я
   - Так, - девушка быстро заглянула в экран компьютера, стоявшего у неё на столе, - на Сан-Франциско, через 38 минут, будете оформлять?
   - Да, отлично, подходит.
   - Тогда дайте, пожалуйста, свой паспорт и подождите минуточку.
   - А можно… - я замялся, не зная, что сказать, - можно, пожалуйста, без паспорта? Просто я его потерял недавно
   - Нет, к сожалению, мы не может оформить билет без документов, подтверждающий вашу личность.
   - Но…
Не успел я сказать, как меня тут же перебил кудрявый юноша:
   - Я куплю, оформлю на себя, а ты мне потом деньги вернешь, я просто тоже в Сан-Франциско, - сказал кудрявый парень и подмигнул, - если ты, конечно, не террорист, а то и так проблем хватает, - улыбнулся он.
   - Нет…конечно… нет, - я не знал, что ответить ему, - спасибо! Большое спасибо!
Парень очень быстро разобрался со всеми делами и уже через несколько минут протянул мне мой билет.
   - Вот, держи, думаю, что ты не против того, что мы с тобой едем в одном купе? – поднял одну бровь парень
   - Нет, я только рад, спасибо большое! –я взял билет и отдал за него деньги, и тут же представился, - Я Фрэнк
   - Макс, Макс Флинн. Ладно, приятель, мы еще успеем поговорить, а пока я отойду по своим делам? – Вопросительно посмотрел он на меня
   - Да, конечно, без проблем. – одобрительно кивнул я.
        Макс Флинн кивнул мне в ответ, и не спеша вышел из вокзала. Я был рад, что именно этот парень будет находиться со мной всю поездку, а не кто-то другой. Моя тревога постепенно уходила, все шло не так уж и плохо, как я думал.
        Я быстро нашел наше купе: очень светлая обстановка, две двуярусные кровати и маленький столик возле окна, всё было придержано в персиковых тонах, что успокаивало и расслабляло глаза. Меня жутко клонило в сон, после ночи в парке, всё мое тело болело, так как мне пришлось спать на лавочке, поэтому кровать в купе показалась мне раем, и я не смог удержаться от такого искушения. Я кинул рюкзак в сторону, плюхнулся на кровать и тут же заснул.
                ……………………………………………………………………………

                Я проснулся из-за того, что Макс очень сильно тряс мою кровать и кричал мне, что мне надо бежать.
   - Бежать?! Что? Куда бежать? – в растерянности мямлил я.
Флинн смотрел на меня своими огромными испуганными глазами, он дышал так, как будто пробежал на полной скорости пять километров.
   - Твой рюкзак, - еле-еле из-за отдышки говорил Макс, - они нашли там наркотики.
   - Что? – Я вскочил с кровати, как сумасшедший. – Что нашли? Кто?
   - Проводник приходил проверял вещи и в твоем рюкзаке нашли пакет с наркотиками. Он сказал мне не будить тебя, пока он сходит за полицией, но я так не смог, понимаешь? Я не могу тебя так подставить. Тебе нужно бежать.
В моих глазах всё потемнело, я помню, что Патрик дал мне какой-то маленький пакетик в парке, но я про него совсем забыл, я даже и подумать не мог, что там были какие-то наркотики.
   - Бежать? Куда бежать? – Я начал сильно паниковать и ходить туда-сюда, как бешенный. Поезд мчался уже на всей своей скорости, и я понимал, что выхода у меня никакого нет. – Господи! Что вообще со мной происходит? – Крикнул я Максу, но он знал, что этот вопрос адресован не ему.
   - У меня идея! – Вскочил Макс с моей кровати.
   - Какая? – Мне казалось, что в тот момент я готов абсолютно на всю, лишь бы покинуть этот поезд.
Макс кивнул на окно.
   - О, нет, ты с ума сошел!
   - Другого выхода нет, Фрэнк, или так, или в тюрьму. – Макс подошел тихо к двери и прислушался.
   - Что там? – Моё сердце билось, словно боксер на ринге.
   - Тихо, Фрэнк, сюда кто-то идет, - он приоткрыл дверь и сразу же её закрыл, - это они, Фрэнк, они.
              Я просто обезумел, такого со мной еще никогда не было, было такое ощущение, что я падал с обрыва, а вокруг меня было куча веревок, но я не мог ухватиться ни за одну из них. Я просто пропал. Бесконечное падение в низ – вот, что я чувствовал. Я посмотрел на Макса, я был благодарен ему за то, что он разбудил меня, на его месте я бы сделал тоже самое. Я быстро подбежал к окну и начал открывать его, как вдруг Макс мне крикнул:
   - Стой! Что ты делаешь?
Я посмотрел на Макса изумленными глазами. Почему он меня остановил? Флинн посмотрел на меня с серьезным выражением на лице, а потом залился идиотским смехом. Он так сильно смеялся, что просто упал на пол и схватился за живот.
   - Господи, если бы ты видел своё лицо, - смелся со слезами на глазах Макс.
Я просто стоял и наблюдал за ним, и только через некоторое время до меня дошло, что Макс меня разыграл.
   - Ты просто кретин, Макс Флинн, а если бы я прыгнул? – Кричал я на него.
   - Но не прыгнул же, - смеясь оправдывался Макс.
   - Это не смешно, я же чуть не прыгнул, - не унимался я, - Господи, да ты просто придурок.
Я так был зол на него, я готов был просто убить его за то, что он сделал.
   - Ладно, Фрэнк, прости. – Макс встал с пола и вытер слезы от смеха, - я бы не дал тебе прыгнуть. Как ты вообще поверил в такое? Это очень смешно. Слушай, может быть, у тебя реально есть в рюкзаке какие-то наркотики? – Уставился на меня Макс.
   - Да пошел ты! – я бросил на него сердитый взгляд и лег на свою кровать, повернувшись спиной к обидчику.
День выдался просто отвратительным. Я ненавидел Макса Флинна.


Рецензии